Жалоба на тех поддержку OZON селлер

С недавних пор в договоре склерой произошли изменения, а именно что с 22 июня за отмены заказа по вине продавца, OZON берет плату в размере 1,5% от суммы отправления. Очередная бредятина и лишние траты для продавцов, потому что за отмены по вине OZON продавцам никак не компенсируются (а их более чем предостаточно).

23 июня в 16:44 мы передали остатки в формате шаблона. Это склад КГТ, мы всегда передавали таким образом остатки и проблем не было ни разу. В этом шаблоне определенная позиция была выведена в ноль, а это значит что данного товара у нас нет. Благополучно загрузили шаблон в 16:44 , но вот в 18:36 этого же дня, позиция, которая была в количестве 0, была заказана. Обнаружили мы это в понедельник, естественно отправление пришлось отменить. Написали в поддержку и попросили проверить почему подучилась такая ситуация и не брать деньги за отменённый заказ, т.к. 23.06 в 16:44 передали верные остатки. И тут начался цирк. Тех поддержка как будто шаблонами отвечала нам на наши сообщения, ссылаясь на то что остатки обновились только 26. На вопрос почему так вышло и на наше возмущение, тех поддержка просто перестала отвечать. Мы создали новое обращение, но на них нам ответили, что уже предоставили ответ в первом обращение. Дорогой OZON, с каждым разом все хуже и хуже работает ваша тех поддержка. Такое ощущение, что вы набираете слепых, глухих и глупых специалистов, которые даже читать не умеют! Очень разочаровывает отношение к селлерам последнее время. Огромная просьба поделиться тем, как все таки вам удалось добиться ответов на ваши вопросы? Куда писать что бы проблему решили? Номер обращения ( #26869938)

654654 показа
136136 открытий
5 комментариев

Здравствуйте! Возьмём паузу на проверку и вернёмся с комментариями

Ответить

Будем ждать, спасибо

Ответить

"с 22 июня за отмены заказа по вине продавца, OZON берет плату в размере 1,5% от суммы отправления" - это где такая новость пролетела, чет не видел

Ответить

На почту оповещение присылали и в личном кабинете рассылки делали. Это новые изменения в договоре

Ответить

Ещё 1 июня присылали в личный кабинет и на почту новость, что будем тестировать механику с платой за отмены и просрочки вместо блокировок: ozon.ru/t/GGD0y5N. Продавцам, которые попали в тестовую группу, присылали дополнительное письмо

Ответить