Поддержка Яндекс.Маркета пробила очередное дно

Нахожусь за бугром. Жена попросила выбрать и купить ей новое АКБ для машины. Оформил заказ, указал жену как получателя с телефоном и всеми делами. Доставить должны были 28-го июня.
Сажусь 28-го в самолёт, лечу без связи. Прилетаю, приходит СМС о пропущенном вызове. Смотрю, вернулись деньги за заказ. Открываю ноут, захожу в заказы. Смотрю — этот заказ отменен по причине того, что возникли проблемы с доставкой. В почте письмо — не смогли связаться, но думаю, красавцы: указываешь, указываешь им телефон получателя, а звонят всё равно тебе.

Далее, происходит странное — в л/к висит неоплаченный заказ на этот же аккум. Решив, что я случайно при оформлении оформил два — отменяю этот заказ. И параллельно пишу в поддержку, с просьбой разъяснить, какого лешего они не дозвонились до меня и отменили заказ, когда должны были звонить получателю? Параллельно звоню жене, и тут начинается самое интересное.

Жена, говорит, что ей тоже звонили, извинялись, что сегодня привезти не смогут, привезут завтра и по этому поводу сделают скидос 10%, нужно мне зайти в л/к и что-то там посмотреть. Присматриваюсь к неоплаченному заказу, который я только что отменил, и вижу — реально, цена-то на 10% ниже.

Задаю вопрос в поддержку, а что это мол, за новая функция такая, которая позволяет продавцу пересоздать заказ с другой ценой? Я всего-то хотел оставить фидбек о том, что надо более явно сигнализировать пользователю о случившемся. Но поддержка выдаёт следующее — это (создание заказа продавцом) невозможно!!!

Робко интересуюсь, а как же тогда этот заказ появился в л/к, если я в это время был в самолёте. И тут кхм... сотрудник поддержки пишет, что раз ваш аккаунт был взломан, то мы разлогинили вас на всех девайсах, сбрасывайте пароль и авторизуйтесь по СМС заново. Спасибо, конечно, *фраза Лаврова*

Заново вошел и пишу, что в принципе, взлом моего аккаунта с целью создать заказ и выбить из продавца дополнительные 10% скидки - это прекрасно, но ведь это абсурд, очевидно, что это сделал сам продавец. Но нет, стойким металлическим задом вместо головы мне по прежнему прилетает ответ, что такой технической возможности нет. А ещё он мне сказал, что второй заказ отменился сам из-за неоплаты, хотя отменил его я явным нажатием на кнопку отмена. Не иначе как люди живут в параллельной вселенной.

По итогу:
1) Функция в виде пересоздания заказа продавцом с допскидкой в качестве извинения есть и она прикольная, но оформлять это действие нужно более явно, так как не всегда заказчик и получатель - это одно лицо, и между ними возможны проблемы со связью. Можно, например, прислать сообщение (в почту или куда-нибудь), что продавец пересоздал вам заказ, зайдите и оплатите его, пожалуйста.
2) Поддержка - днище днищенское. Не знает как работает ваша же система и утверждает обратное.
3) За логофф меня на всех моих гаджетах и девайсах без моей просьбы не разобравшимся в собственной глупости сотрудником поддержки, надо на кол его посадить.
Если яндекс решить сделать разбор полётов, то заказы о которых идет речь:
1) Заказ № 253930591/253930591 - первоначальный заказ, отмененный продавцом.
2) Заказ № 254793675/254793675 - заказ, который создал продавец со скидкой.
#яндекс .маркет,яндекс

5
14 комментариев

"продавцу пересоздать заказ с другой ценой"

Яндыкс, ну-ка колись, есть такая функция? Только не юли, нас не наебёшь.

3
Ответить

Можно не сомневаться, есть )

1
Ответить

Здравствуйте!

Простите, что пришлось столкнуться с такой ситуацией. Уже разбираем этот случай, вернёмся с ответом в ближайшие несколько дней

Ответить

а почему вы тут отвечаете нормально а в маркете алиса говарит?

4
Ответить
Ответить

Макс, возвращаемся с информацией. Заказ был отменён 253930591 из-за проблем в службе доставки. После этого специалист связался с вами, точнее с вашей супругой и предложил перезаказать товар со скидкой, на что она и согласилась. После того как заказ 254793675 был оформлен, вы обратились в чат поддержки с вопросами и из-за недопонимания специалиста, заказ в итоге был отменён. Простите, что не разобрались изначально.

Видим, что в итоге оформили новый заказ и уже получили его, но скидку применить не удалось после крайней отмены. Чтобы исправить ситуацию и было справедливо, поделились баллами Плюса для вашего аккаунта

1
Ответить