Банкомат Тинькофф задержал деньги. Поддержка не возвращает

21.06.2023 в 19:50 по Москве я попыталась зачислить на карту Тинькофф наличные в количестве 70 000 рублей в банкомате (номер банкомата 4265).

Стоило мне отпустить наличные в банкомат, а крышке закрыться, как на экране появилась фраза "Для возврата средств обратитесь в поддержку", а сразу затем - стартовый экран. Разумеется, не отходя от банкомата, я написала в поддержку, и по итогу короткого объяснения обстоятельств (и когда я уже назвала сумму), мне на карту были зачислены 60 000 рублей. Оставшуюся сумму в 10К пообещали перевести только по результату проверки, через несколько дней.

Как и ожидалось, в назначенный день сотрудник поддержки написал мне снова, но вместо возврата средств сообщил, что дополнительного излишка по результатам проверки и инкассации обнаружено не было. Я, будучи в полном шоке, запросила повторную проверку, но ответ получила такой же. И потом ещё раз...

По результатам очередной конфронтации с поддержкой, мне стала звонить сотрудница, пытаясь рассказать, как замечательно у них работает инкассация, как ошибки тут быть не может и предлагать мне "просто посмотреть там, откуда брали деньги"... Затем пообещала всё-таки проверить камеру на банкомате, но никакого результата этой проверки я не получила.

Прошерстив форумы, я обнаружила, что я далеко не одна такая, и в интернете всё просто КИШИТ темами, где люди сталкиваются с такой же проблемой и неделями борются с поддержкой за свои деньги. Теперь я не знаю, произошло ли злоупотребление со стороны сотрудников инкассации, банка или просто следующий пользователь терминала забрал деньги из сломанного окошка приёма, но я убеждена, что эта ситуация не была случайной. Поддержка на этом этапе уже просто не отвечает на мои письма, а все последние сообщения намекали на то, что я проглядела или потеряла эти деньги, что просто возмутительно. Искренне прошу помощи от сотрудников банка, юристов и других знающих людей, что я могу сделать в этой ситуации? Что вообще пользователь может сделать, когда сталкивается с обманом и игнором от банка? Писать в соцсетях? Идти в прокуратуру? Да, сумма не очень большая, но разве можно это так оставлять?

66
89 комментариев

Здравствуйте.

Мы несколько раз инкассировали банкомат и зачислили на ваш счет 60 000 рублей, которые нашли в излишке — это 12 купюр по 5000 рублей.

Когда вы обратились, мы взяли вопрос в работу и рассказали о сроках. Простите, что не рассказали вам результат проверки камеры. Проверить ее не получилось, так как камеры у отсека для вноса денег нет.

Ответить

В шоке конечно от комментов, у человека проблема и даже то что 10 тыс называют небольшой суммой, на самом деле она немаленькая. Но проблема в том что как раз банку нет смысла нарочно сжевывать купюры, а если обслужка банкомата даже и подрядная, то ей тоже не смысла обманывать такого крупного заказчика как тиньк. В общем, надеюсь на хороший исход, возможно несколько проверок помогут,чем как я понял и занимаются сейчас банк

4
Ответить

Тинькофф уже несколько раз все проверил и не собирается хоть как-то идти навстречу Анастасии. Даже какие-то бесплатные бонусы не предложил, ну типа 10% кешбэка на супермаркеты до Нового года. Тинькофф стоит на своём, что он "ни при делах" и всё (( Хоть сбор денег объявляй для пострадавшей Анастасии. Может какой-нибудь премиальный статус бесплатно для Анастасии на полгода предложите, Тинькофф??

Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

"Какая то нестыковка у ТС. Если банкомат глюканул сразу после закрытия крышки, то почему Тинькофф сразу-же решил вернуть 60 т.р.? Значит пересчет купюр все таки был и банкомат насчитал 60 т.р.? Или кто-то допускает сговор Маринки из поддержки и инкассаторов с кассирами?"

1
Ответить