Яндекс Маркет

Здравствуйте. В продолжение истории: 15.06.2023 мной был оформлен заказ 248923098 на Электросамокат Ninebot KickScooter F40A. 20.06.2023 товар поступил в пункт выдачи. При получении заказа 20.06.2023 мной обнаружено что привезли другой товар, а именно вместо самоката доставлен электрокамин. После долгих переписок со службой поддержки и обращений на многие сторонние ресурсы, получил сегодня такое предложение: отменить заказ и после возврата денежных средств оформить новый заказ по той же стоимости с предоставлением промокода на компенсацию разницы в цене нового заказа. Я согласился с данным предложением. В итоге после отмены заказа службой поддержки был предоставлен промокод на 1500 рублей. При этом разница в цене между ценой товара на данный момент и ценой заказа составляет 32779 рублей. На мой вопрос о выполнении своих ранее данных обещаний служба поддержки ответила что другой промокод они предоставить не могут. Надеюсь что хотя бы на этом ресурсе меня услышат и досконально разберутся в моем вопросе. Надеюсь что как честная и клиентоориентированная компания вы выполняете свои обещания.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Александр, здравствуйте!

Уже проверяем информацию по заказу и вернёмся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите, что вопрос затягивается. Видим, что специалисты сейчас работают по вашему обращению. С новостями вернёмся в чат приложения в ближайшие несколько дней

Ответить
Развернуть ветку
Денис Чувашов

Яндекс, ваш маркет это сплошной обман пользователей, благо я не ваш клиент. Китайцы куда вас честнее, да и по ценам вы вне конкуренции. Я вообще не понимаю, нафиг вы барыги-прокладки нужны? Люди осваивают Aliexpress, надеюсь что скоро ваш бесполезный макет закроется.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Не клиент, но ваш маркет это сплошной обман )))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Чувашов

Ну так правильно, получив негативный опыт с ними, перестал быть их клиентом, вплоть до выпиливания своей учётки со всех их сервисов...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Опыт может быть разным, это не значит что так происходит всегда

Ответить
Развернуть ветку
Денис Чувашов

Да и не спорю.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Если ЯМ вам тут не поможет, вы сможете обратиться в суд с требованием на выбор: или просить исполнит договор(передать вещь)+неустойка 0,5% в день или возместить убытки(разницу в цене, недополученная выгода(кэшбек и т.д)).

Ответить
Развернуть ветку
dru dru

Короче Яндекс обманул. Это как на подпись подсунуть что-то и говорить просто "распишитесь здесь".

Ответить
Развернуть ветку
Добрый Пуховик

Автор написал уже 3 одинаковые статьи. Предлагаю забанить этого экстремиста.

Ответить
Развернуть ветку
Филонов Александр
Автор

Я и ещё напишу везде, потому что хочу максимально эту ситуацию донести до потенциальных покупателей. Это не крупный маркетплейс а шарашка какая-то. Даже на рынке так не кидают и обещания свои выполняют.

Ответить
Развернуть ветку
Филонов Александр
Автор

Кстати ответ Яндекса после трёх дней раздумий. Теперь в суд однозначно. Вопрос принципиальный.

Ответить
Развернуть ветку
Филонов Александр
Автор

А вот предложение.

Ответить
Развернуть ветку
Филонов Александр
Автор

Промокод выдали на 1500

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Александр, видим, что ребята вернулись сейчас с обратной связью в чат приложения и ожидают вашего ответа

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда