Подготовил товар и отгрузился в Казани 2 июня. Тут закрадываться сомнения, что начинается некая задержка. Но тихо-валко статус в поставках меняется на «Приёмка товара». Вижу, что приёмка задерживается, но по оборачиваемости оставшихся на складах товаров назревает необходимость создавать очередную поставку, понимая, что у ОЗОНа опять могут быть загвоздки с приемкой уже отгруженными поставками от 2 июня, либо с вновь созданными. Набрался смелости и отгрузился еще 15 июня на Москву и другие города, о чем сильно пожалел: при разгрузке ребята со склада сказали, что поставки на дальние города, такие как… уезжают, когда набирается полная фура. Если хотя бы одного паллета не доберут, то фура не поедет в назначенный пункт. Значит, сроки доставки ОЗОНа совсем не волнуют.
Приветствуем! Нормой ситуацию с задержками, безусловно, не считаем. Работаем над исправлением и делаем всё возможное, чтобы товар попал в продажу настолько быстро, насколько это возможно. Так, нам удалось оптимизировать многие маршруты, что позволит избежать таких задержек впредь, а сейчас подключили дополнительные ресурсы, чтобы справиться с текущей нагрузкой.
Касаемо литробонусов — никаких засад, конечно же, не строим, а бонусы являются приятным дополнением, которое зависит от загруженности конкретного склада. Так, сейчас порекомендуем отгрузиться в Гривно или Новосибирске — там коэффициент х90, либо Шушары, где умножим ваши литры в поставке на 60
ОЗОН, это самая настоящая засада!!!
Давайте разберемся: если вы получаете товар от продавца, то вы должны обеспечить своевременную доставку товара в соответствующее место назначения, согласно вашему собственному регламенту, на который все ориентируются. Задержки, вызванные вашей некомпетентной работой, приводят к нашим затруднениям и страданиям.
Мы добропорядочно приняли участие в вашей акции по поставке товаров на склады в надежде увеличить регион охвата к сезону распродаж. Вы, в свою очередь, понимая о задержках в поставках и о недостаточных ресурсах, предоставляете свободные тайм-слоты и принимаете поставки.
Хочу напомнить, что аналогичная проблемная ситуация с доставками была ровно год назад, о чем говорила Анастасия Трошина на форуме 2022. Видимо, вы никак не хотите учиться на своих собственных ошибках.
Озон, проявите справедливость и примите истинно верное решение: изменения в литробонусах после 2 июля не должны касаться поставок, которые были отгружены до момента выхода сообщения от 29 июня. Селлеры уже в момент отгрузки должны знать об условиях хранения товаров, а не ставить их перед фактом.