{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Очередная афера ОЗОНа с продавцами

Как только я не злился на действия и бездействия ОЗОНа, но никогда не думал, что и мне придется публично высказывать своё недовольство к явно выраженным и недостойным поступкам этой компании к своим «кормящим».

29 мая приходит массовое сообщение от ОЗОНа:
« С 27 мая по 1 июля 2023 года включительно на 30% снизили тариф для поставок кросс-докингом и через вРЦ на некоторые склады.

Скидка действует для всех поставок, которые приняли и примем в точке отгрузки с 27 мая по 1 июля — независимо от даты создания заявки.»

Посмотрев свою статистику по поставкам по кросс-докингу за 2023 год при отгрузке товара в г. Казани до складов г. Москвы, в среднем выходило 9,6 дней с учетом приёмки товара.

Подготовил товар и отгрузился в Казани 2 июня. Тут закрадываться сомнения, что начинается некая задержка. Но тихо-валко статус в поставках меняется на «Приёмка товара». Вижу, что приёмка задерживается, но по оборачиваемости оставшихся на складах товаров назревает необходимость создавать очередную поставку, понимая, что у ОЗОНа опять могут быть загвоздки с приемкой уже отгруженными поставками от 2 июня, либо с вновь созданными. Набрался смелости и отгрузился еще 15 июня на Москву и другие города, о чем сильно пожалел: при разгрузке ребята со склада сказали, что поставки на дальние города, такие как… уезжают, когда набирается полная фура. Если хотя бы одного паллета не доберут, то фура не поедет в назначенный пункт. Значит, сроки доставки ОЗОНа совсем не волнуют.

И в этот раз мои поставки доезжают до конечных складов со значительной задержкой и переходят в статус «Приемка товара».

29-го июня приходит массовое сообщение:
«Для товаров в поставках, которые примем и запустим в продажу на некоторых складах после 2 июля 2023 года, изменим количество литробонусов.

Снизим количество литробонусов за каждый литр поставки из-за того, что на складах пока слишком много товаров и высокая нагрузка: • в Хоругвино, Пушкино-2, Санкт-Петербург, Павло-слободское Негабарит — литробонусов не будет; • в Нижнем Новгороде — 15 литробонусов вместо 30; • в Жуковском — 30 литробонусов вместо 90.»

Высматривается явно запланированное деяние ОЗОНа по заманиванию селлеров в ловушку: сначала приманили, потом утопили!

При обращении в техподдержку они конечно же все прекрасно понимают о моем беспокойстве и клянутся принять товар после 2-го июля.
После 2-го июля!!!!! Представляете, какая наглость. Они, не стесняясь, заявляют, что примут поставки после 2-го июля!

В общем, к вечеру 01.07.23 по этим двум отгрузкам принято менее 20% товара. Продажи упали на 70%, потому что товар лежит на складах, а в оборот не пускают, т. к. только после 2 июля ОЗОН сможет добропорядочно снизить литробонусы.

Ребята, возьмите на заметку, где и как ОЗОН устраивает засады для своих селлеров!

0
2 комментария
Ozon Business

Приветствуем! Нормой ситуацию с задержками, безусловно, не считаем. Работаем над исправлением и делаем всё возможное, чтобы товар попал в продажу настолько быстро, насколько это возможно. Так, нам удалось оптимизировать многие маршруты, что позволит избежать таких задержек впредь, а сейчас подключили дополнительные ресурсы, чтобы справиться с текущей нагрузкой.

Касаемо литробонусов — никаких засад, конечно же, не строим, а бонусы являются приятным дополнением, которое зависит от загруженности конкретного склада. Так, сейчас порекомендуем отгрузиться в Гривно или Новосибирске — там коэффициент х90, либо Шушары, где умножим ваши литры в поставке на 60

Ответить
Развернуть ветку
Рамзес
Автор

ОЗОН, это самая настоящая засада!!!
Давайте разберемся: если вы получаете товар от продавца, то вы должны обеспечить своевременную доставку товара в соответствующее место назначения, согласно вашему собственному регламенту, на который все ориентируются. Задержки, вызванные вашей некомпетентной работой, приводят к нашим затруднениям и страданиям.
Мы добропорядочно приняли участие в вашей акции по поставке товаров на склады в надежде увеличить регион охвата к сезону распродаж. Вы, в свою очередь, понимая о задержках в поставках и о недостаточных ресурсах, предоставляете свободные тайм-слоты и принимаете поставки.

Хочу напомнить, что аналогичная проблемная ситуация с доставками была ровно год назад, о чем говорила Анастасия Трошина на форуме 2022. Видимо, вы никак не хотите учиться на своих собственных ошибках.

Озон, проявите справедливость и примите истинно верное решение: изменения в литробонусах после 2 июля не должны касаться поставок, которые были отгружены до момента выхода сообщения от 29 июня. Селлеры уже в момент отгрузки должны знать об условиях хранения товаров, а не ставить их перед фактом.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда