Еще одна история про СберМегаМаркет

Привет, дорогой читатель, ну и сотрудник СММ тоже привет! Интересные дела творятся в этой чудесной обители кэшбеков и бонусов. Сейчас расскажу поподробнее. Итак, 27 мая совершил заказ 503667096 из магазина О’кей через мегамаркет с курьерской доставкой на следующий день. Оплатил заказ, использовав 4038 бонусов сберспасибо. В назначенный день, по личным обстоятельствам пришлось отъехать из города, и, находясь в дороге, на звонок курьера не получилось сразу ответить. Спустя час, захожу в приложение и вижу что заказ мой отмечен как получен. Вот тебе раз, приехали! Просто курьер решил так сделать, и хотел привезти заказ попозже в этот же день. Но благо через поддержку удалось отменить заказ, деньги вернули довольно быстро. Но тут и начинается самое интересное (спойлер) - бонусы не вернули даже спустя месяц. Было составлено где-то 3 обращения, по одному из них вернули деньги, и обещали разобраться с бонусами. Но ничего не произошло, обращение закрыли как «решено». Далее, после звонков на горячую линию, 15 июня создали еще какое-то внутреннее обращение с номером GDS-1426652, которое даже не отображается у меня в приложении и на сайте (мне пришла только отбивка на почту что оно зарегано). В письме говорится что кейс будет рассмотрен в течении 1 раб. дня и со мной свяжутся. Как вы догадались - ничего не произошло. После этого были еще звонки на их горячую линию, где к моему обращению якобы прикреплялись сообщения от сотрудников поддержки с просьбой ускорить решение ситуации. Но вот уже 02.07, а воз и ныне там - никакой обратной связи нет, бонусов месяц как нет, поддержка нулевая, которая оставит вас один на один с проблемой и ужасный клиентский опыт.

реклама
разместить
3 комментария

Добрый день. У вас есть право обратиться в суд с требованием возмещения убытка(сумму бонусов в рублях) или с требованием о начислении бонусов(+суд.неустойка). ВС РФ признал бонусы подпадающими под ЗоЗПП(Определение ВС РФ №5-КГ21-191-К2 от 08.02.22).

1

@СберМегаМаркет вы даже тут не собираетесь реагировать?

Здравствуйте. Приносим извинения за долгое ожидание. 🙏🏼 Мы максимально заинтересованы в том, чтобы бонусы были начислены как можно скорее. В связи с высокими нагрузками для устранения сбоев и решения вопроса потребуется больше времени. По завершению работы над обращением вам обязательно поступит обратная связь. Очень постараемся вас вскоре порадовать. Благодарим вас за ожидание.