{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф банк: решение о (раз)блокировке карты переносится, а проценты по кредитке продолжают капать.

27. 06.23 я пыталась совершить перевод крупной суммы денег через @Тинькофф. Он был заблокирован, как подозрительный, а вместе с ним заблокированы дебетовая и кредитная карта. Тут я хочу поблагодарить банк, потому что я действительно попалась на уловки мошенников. Благодаря банку, мне удалось отменить перевод с приостановленной авторизацией и вернуть его на дебетовую карту.

Но @Тинькофф, мне совершенно непонятно, что делать дальше. Решение о разблокировке должно было появиться до 30.06.23 включительно.

Но теперь каждую ночь около 00:00 я получаю пуш-уведомления о том, что проверка перенесена до 01.07.23 включительно, потом 02.07.03 и т.д.

Я не могу пополнить кредитную карту с дебетовой, а при этом проценты продолжают начисляться каждый день.

Поддержка @Тинькофф не запрашивает у меня никаких документов, информирует о сроках в соответствии с датами уведомлений о проверке, которые потом переносятся.

Мне обещают, что моё обращение будет рассмотрено в приоритете. Поддержка видит, что "коллега ускорил обращение", а я этого пока не вижу.

@Тинькофф пожалуйста, помогите решить проблему. Я не знаю, куда ещё писать и обращаться.

0
35 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Перевод, о котором вы рассказали, был подозрительным, и мы заблокировали операции. Провели внутреннее расследование и выявили, что перевод был под влиянием мошенников.

Расследование проводили дольше обычного из-за нагрузки на профильный отдел, простите. В поддержке сообщали вам актуальную информацию, потому что приоритет был максимальный и повлиять дополнительно на срок решения не могли.

Проверку завершили и карты разблокировали.
Вопрос о компенсации процентов рассматриваем.

Ответить
Развернуть ветку
Mary K
Автор

Благодарю вас. Вопрос решился 💚

Ответить
Развернуть ветку
Ilnur Mustafin

Тут как раз понятно почему проверяют не 1 час и не 1 день, типа вдруг у вас уже были переводы по тем же реквизитам ранее (признак дропа) и тп.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Спирин

так у нее вопрос про кредитку уже) как ее погашать если блок

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Исхаков

Кредитку можно погасить и по реквизитам с другого банка, наличкой в банкомате, попросить любого клиента тинька перевести по номеру договора и тп. Чат же не заблокирован, там все спросить и погасить, легко довольно.

Ответить
Развернуть ветку
Mary K
Автор

Тут вопрос не в том, как пополнить технически...

Ситуация осоложняется тем, что все деньги на дебетовом счету Тинькофф, которые я пока не могу ни снять, не перевести (заблокированы оба счета).

Ну и меня беспокоит тот факт, что проценты начисляются, а сроки решения проблемы каждый день переносятся.

Ответить
Развернуть ветку
Mary K
Автор

Да, я не специалист в проверке безопасности, но то, что сроки преносятся - это странно. К тому же, у меня не было больше подозрительных переводов.

Мне кажется, что в моём случае просто нечего больше проверять.

Ответить
Развернуть ветку
Аникин

Пишите на банки ру и сразу много, только так с ними можно работать и заставлять признавать свои косяки

Ответить
Развернуть ветку
Mary K
Автор

Благодарю за совет. Попробую обязательно.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Попробуйте внести деньги на договор кредитной карты через банкомат.
Только будьте готовы вносит больше, банкомат этого банка не любит мелкие купюры
https://vc.ru/claim/735755-bankomat-tinkoff-ne-prinyal-kupyury-po-100-rubley-i-ne-vydal-cheki

Ответить
Развернуть ветку
Mary K
Автор

Миша, я благодарю вас за помощь. Ситуация пока осоложняется тем, что все деньги на дебетовом счету Тинькофф, которые я пока не могу ни снять, не перевести.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А что банк получит с того, что позволит вам оплатить кредит. Меньше процентов? Отсутствие штрафов? Разве банк в этом заинтересован?

Ответить
Развернуть ветку
Mary K
Автор

Я понимаю, что не заинтересован. Просто пытаюсь как-то решить эту ситуацию. Я читала здесь, что многие неделями ждали разблокировки, но после публикации проблемы решались быстрее.

Просто с одной стороны я "малой кровью" отделалась от мошенников, тут бы и выдохнуть хоть чуть-чуть... Но ситуация с банком, блокировкой и процентами не отпускает. Которую, вроде, легко можно решить, но что-то идёт не так.

И да, я прекрасно понимаю, что в этой ситуации оказалась исключительно по своей глупости, но нужно теперь как-то из неё выбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Отнесите распоряжение на перевод денег на бумажном носителе в офис банка.

Ответить
Развернуть ветку
Mary K
Автор

Но у Тинькофф же нет офисов?

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Есть. В мск.
Адрес: ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26, Москва, 127287 Россия

Ответить
Развернуть ветку
Mary K
Автор

Благодарю

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Ранее мы уже отвечали под вашим постом. Проверить доступные купюры для внесения можно в приложении и на сайте, также можно пополнить счет через партнеров.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Погодите. Это была рекомендация клиенту погасить долг в вашем банке другим способом и подробности со сложностями, с которыми он может столкнуться.

Разве вы не заинтересованы, чтобы клиент погасил задолженность?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы ответили на второе ваше предложение, о рекомендации внести больше.

Ответить
Развернуть ветку
Mary K
Автор

@Тинькофф, пожалуйста, помогите решить вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Aziz Muhomediev

@Тинькофф Может попробуйте прокомментировать почему такие задержки?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, в ЛС ваши ФИО и дату рождения. Все проверим и поможем.

Ответить
Развернуть ветку
Mary K
Автор

Отправила. Очень жду.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Ждите. Я пять месяцев жду от банка, чтобы они научились склонять числительные на русском языке. Думаете научились? Сегодня опять от них получаю "4 дней". Вот думаю еще один пост в приемную запилить.

Ответить
Развернуть ветку
Mary K
Автор

Благодарю вас. Вопрос решён 💚💚💚

Ответить
Развернуть ветку
Kamyshinka V

@Тинькофф у человека начисляются проценты, где гарантия того, что вы можете их пересмотреть, когда ответ наконец-то придет?

Ответьте почему так много перенесов, в чем проблема?
Если это проблема отдела, тогда остановите начисление процентов, т.к. ваш клиент не виноват в огромной нагрузке отдела.

Вы блокируете счета на которых лежат все деньги! Начисляете проценты, которые невозоможно погасить и просто оффисным языком шлете человека в пешее эротическое. Браво. Человек умрёт от голода, а вы только после этого решите вопрос.

Знала, что нужно менять банк, но ещё думала, теперь же убедилась в этом на 100%

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы всегда идем навстречу клиентам, если есть такая возможность.

Нам нужно больше времени, чтобы разобраться в вопросе. Поэтому срок переносим.

Ответить
Развернуть ветку
Kamyshinka V

Срок переносился 4 раза. Обозначьте четкие сроки. Сколько времени вам ещё нужно?
Дайте гарантию, что проценты, которые начислились в процессе ВАШЕЙ задержки пересчитаются и снимутся с девушки. И это не растянется на полгода-10лет с вечными переносами.

Не думаю, что вам нужно перелопатить миллиардные счета у девушки. Поэтому ваша задержка вызывает ещё больше вопросов и растут вопросы к компетенциям ваших специалистов.

И давайте будем честны, зачастую ваши специалисты не идут навстречу, а отвечают, как роботы, т.к. у них нет времени вникать, нужно быстро отработать клиента и пойти к другому, чтобы получить свою зарплату.
Чтобы попасть на специалиста, который вникнет в ситуацию клиента нужно позвонить несколько раз (как повезет).

Успокойте человека, дайте либо четкие сроки, либо гарантию пересчёта процентов в кратчайшие сроки.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Вам же в каждом сообщения пишут
Нам на вас насрать , идите в жопу, может быть потом как-нибудь решим, а пока плати, тварь.

Это перевод их скрипта на человеческий. Подавайте на них в суд за непредоставление услуги и обогащение мошенническим путём. Это как с пригожиным - человеку с автоматом ругаться можно, остальным тюрьма.

Ответить
Развернуть ветку
Mary K
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Mary K
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Mary K
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Mary K
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Mary K
Автор
Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Раскрывать всегда