Альфа-Банк снова портит кредитную историю
В июне, по необходимости обращался в банки для оформления кредитной карты. Соответственно, обратился и в Альфу.
Получил предодобрение, но сотрудники отказались назвать точную одобренную сумму. Ее не было ни в приложении, ни в смс от банка. При этом, мне предлагалось приехать в банк с несколькими документами и только в банке получить точную сумму.
В связи с тем, что другие банки точно обозначили сумму, процент и прочие условия без визитов и документов - было принято решение остановиться на другом предложении.
На очередной звонок от сотрудников Альфы я сказал, что, так как вы не назвали точную одобренную сумму, я отказываюсь от заявки, аннулируйте ее.
Но Альфа не была бы Альфой, если бы они просто аннулировали мою заявку.
Вместо сообщений о том, что ваша заявка аннулирована, я получаю смс, что банк отказал мне в продукте.
Я проверяю свою кредитную историю и вижу, что данный отказ повлиял на нее
Я требую от банка отправить корректные данные в НБКИ, о том, что не банк отказал (хороший отказ - чуть ли не каждый день слать смс, что карта готова и ждет вас), а я сам подал запрос об аннулировании заявки.
Сергей, всё проверили: мы пока не передавали в бюро кредитных историй информацию об отказе в последней кредитной заявке.
Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения скриншот с информацией по заявке, как отображается в отчёте.
Обещаем обновить данные, отказ не проставим.
Вы на каком основании вообще отказ банка делаете, когда я сам отказался от ваших условий?
А банк вам не сказал, что отказ с его стороны. Может они не передали информацию о вашем отказе?
Мы пока вообще не передавали информацию об отказе в бюро кредитных историй. Укажем при обновлении, что отказ был вашей инициативой, конечно.
Но хотим проверить поподробнее, что отражается в кредитном отчёте — отправьте, пожалуйста, в личные сообщения скриншот.
Это стандартно, если разговор про кредитные карты. Даже если кто-то назовет сумму, то она будет неточная, так как итоговая уже после активации становится известна. Мне Тинькофф так дважды пустые кредитки отправлял)
Мне другой банк по заявке озвучил точную цифру. У Тинькофф вообще по кредиту ставку видишь только после подписания в приложении
Логику вижу в том, чтобы после активации озвучивать сумму. Когда увидят уже документы, которые доход подтверждают - отсюда уже можно плясать. В моем случае с Альфой запрашиваемую сумму и подтвердили. Если адекватно подходить к сумме, не думаю что они дадут меньше
А может быть просто левые люди звонят и впаривают кредитку. А когда согласитесь, потом данные в банк передают.
А с чего вы взяли, что банк не отказал вам до того, как получил ваше требование об отказе? Может как раз вам звонили, чтобы об этом оповестить. Кто знает.
Банк с кредитными продуктами на каждой итерации документы меняет
https://vc.ru/claim/639319-alfa-bank-podmena-usloviy-v-processe-oformleniya-kredita
Ну, как минимум, до звонка, на котором я озвучил отказ от моей заявки - указанные смс не приходили
Да вы не волнуйтесь. Я думаю, банк придумает, во время звонка вы не заметили смс.
Сергей, приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌