Сбербанк + таможенная карта. Ручное обновление реквизитов клиентов

Уже давно отказался от услуг Сбербанка везде, где это только возможно. Но все же иногда приходится пересекаться. Например при проведении таможенных платежей. Далеко не во всех банках есть возможность проведения таможенных платежей. В Сбербанке есть. Но, как оказалось, есть нюансы.

Заключается он в следующем.

Если у вашего юр лица некоторое время назад менялись какие либо реквизиты, то вас буквально на следующий день начинают одолевать смс-ками и пуш-уведомлениями буквально все сервисы, с которыми взаимодействует ваше юр лицо. В них содержится текст: "Обнаружено изменение реквизитов. Изменения учтены. Вам не нужно предпринимать дополнительных действий." Все кроме Сбербанка и/или таможенной карты. Кто-то из них подтягивает изменения вручную! В 21-м веке. В 2023-м году.

В моем случае три недели назад обновился юридический адрес компании а вместе с ним и КПП.

Сегодня попытался провести таможенный платеж. И получаю отказ:

Сбербанк + таможенная карта. Ручное обновление реквизитов клиентов

Причина стала очевидна сразу же. КПП не обновился.

Звоню на горячую линию таможенной карты. Там ответили, что уже увидели отклоненный платеж и запросили причину у Сбербанка. Сообщил им причину - устаревший КПП. Пообещали решить проблему в течении часа.

В чате сбербанк бизнес онлайна мне сообщили, что изучают проблему и ищут ее решение:

Сбербанк + таможенная карта. Ручное обновление реквизитов клиентов
Сбербанк + таможенная карта. Ручное обновление реквизитов клиентов

На момент написания статьи целый рабочий день потерян. ДТ-шку (таможенную декларацию) подать так и не удалось. Тех поддержка Сбера и Таможенной карты уверяют, что делают все возможное, чтобы решить проблему. Автоматизация? Нет, не слышали.

2 комментария

Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер, ИНН и название организации. В теме письма укажите «Алмаз Хамидуллин VC»

Увы, нет от вас письма:(