Клиентоориентированность. Антикейс

Так как я работаю вебмастером, то часто участвую в реферальных программах различных сервисов покупка доменов, хостинги, почтовые рассылки, CRM системы и т. д.

Везде процесс получения дополнительного дохода был очень прост — зарегистрировался, привел клиента и получаешь вознаграждения.

Но оказываются есть на нашем российском рынке «бриллианты».

Несколько лет назад тестируя различные почтовые сервисы я зарегистрировался на сервисе notisend.ru

Привел им одного своего клиента и по разным причинам больше не пользовался этим сервисом. Через несколько лет понадобилось сделать клиенту рассылку и я опять обратился к этому сервису. А там скопилось на выплату около 25 000 рублей. Сумма приятная и я решил ее вывести.

Спросил в чате поддержки как можно вывести, на что был дан ответ "Вывод средств доступен в случае, если вами привлечено минимум 3 реферала, которые заплатили хотя бы один раз."

Клиентоориентированность. Антикейс

Ну раз надо так надо, данные условия мной были выполнены — зарегистрировано еще 2 реферала и каждый внес на аккаунт деньги. Осталось дело техники и я запросил выплату.

Через несколько дней от тех. поддержки приходит ответ "Рефералом может быть только новый пользователь. Запрещено создавать по ссылке свои "партнерские аккаунты", покупать тарифы или услуги и пытаться получить возврат средств за услуги платформы в качестве реферальной выплаты."

Я немного опешил, т.к. выполнил все условия 3 реферала и деньги в Notisend на этих аккаунтах есть. Сообщил технической поддержке, что они скорее всего просто "зажали деньги". И на этом наша переписка закончилась.

Подумал ну раз не хотят выплачивать, я не обеднею, просто перейду на другой сервис. И чтобы другие не попали в данную ситуацию я написал негативные отзывы на нескольких интернет-ресурсах.

Сотрудники Notisend заметили эти отзывы и качественно этот негатив отработали (нет).

Они поступили "мудрее")) Они написали моему клиенту (с которым я и по сей день работаю) что "... владелец аккаунта, для выполнения условий реферальной программы, создал еще два аккаунта и купил самый недорогой тариф, и запросил выплату реферальных средств на имя .... Этот трюк мы быстро обнаружили и сообщили, что вывод средств будет приостановлен до того момента пока у Вашего подрядчика не появятся хотя бы еще два реальных пользователя. В противном случае это больше похоже на откат, а не партнерскую работу, тем более это государственные деньги."

Т.е. я такой нехороший выполнил условия для получения реферальной выплаты и еще посмел ее запросить) Как они оценивают "реальность" клиента непонятно, наверно по своему настроению).

Вместо того чтобы разобраться в ситуации и по-нормальному обсудить (моя эл. почта и телефон у них есть), они выставляют в неприглядном свете меня перед моими клиентами.

А также еще сообщили моему клиенту, что "В ближайшее время мы приступим к обработке отзывов, возможно это будут юридические меры, связанные с распространением недостоверной информации"

По "юридическим мерам" пока информации нет, потом дополню как все было.

Вообщем вот такая история, выводы делайте сами)

P.S. Я себя не оправдываю, в этой ситуации в какой-то мере виноваты обе стороны.

22
1 комментарий

Полагаю, вам весьма повезло быть с клиентом в нормальных отношениях, раз вы узнали об этих их кляузах.

Иначе можно было бы сидеть и думать, чего это вдруг он менее охотно стал общаться, и почему отказывается от следующего проекта.

На самом деле уродство, конечно. Такие фирмы, которые в таком ключе проблемы решают, надо топить. Даже если здесь вы сами не во всём правы, это не даёт морального права так делать.
Пищите больше негативных отзывов на всех площадках!

1
Ответить