DNS не возвращает средства на 46й день ремонта в СЦ. Кормят завтраками. Помогите
Здравствуйте! 23 мая сдал в ремонт видеокарту rtx 4090 стоимостью 150000 рублей в СЦ города Анжеро-Судженск Кемеровская область, видеокарту у меня приняли и отправили в ремонт. Вчера (6 июля) на 45й день я позвонил в техподдержку узнать что с моим товаром и когда я могу его получить, на что мне ответили: "Если сегодня на 45й день ремонта вам товар не будет доставлен, вы позвоните на горячую линию, будем решать вопрос заменой на аналогичный товар или возврат средств оформим". Сегодня 7 июля звоню в DNS, где мне отвечают что видеокарта к вам выехала, ждите. Я им пытаюсь объяснить что уже 46й день ремонта, вы не уложились в сроки, я хотел бы сделать возврат средств, на что мне отвечает специалист: "в базе у нас числится 45й день ремонта (как так?), видеокарта к вам выехала, ждите, если сегодня не придет обращайтесь завтра за возвратом. И так уже 3й сотрудник. После чего я попросил связать меня с сотрудником сц в которой я сдавал видеокарту, но прождав около 6ти минут мне сказал автоответчик что сейчас ответить нет возможности, попробуйте позже. Надеюсь официальные представители DNS ответят мне как можно скорее, или кто-то сможет помочь.
Комментарий недоступен
тут нет представителей днс. Поршивый магазинчик. 1.5 года назад решил комп у них собрать, заказал все комплектующие. Началось. Этого нет, а это придет не завтра, а через месяц. А тут цена указана старая. Оказалось, что цена и наличие на сайте не то же самое, что цена и наличие по факту. У них видать сайт допотопный и ручками все бегают, обновляют. В общем отменил все заказы и купил в другом месте. Переплатил 5 тыщ, зато все получил в срок, с доставкой на дом и хорошей гарантией.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Так вы бы ещё денёк отмолчались, и вам её заменили железобетонно)
То есть отмолчались? Я просто уже сам в себе начинаю сомневаться, сижу по календарю считаю с 23 мая по 7 июля и насчитал 46й день, а у них в базе 45й и они этим аргументируют что возврата не будет, ждите.
он имеет ввиду, что нужно действовать: пишете досудебку, отправляете к ним, остальное вас не волнует. Раз из сроков вышли, то пусть хоть отправляют карту, хоть нет. А в досудебке свои требования вы укажете. Если нет - значит в суд дорога. Времени потратите, зато получите все, что требуете.
Очень многие сроки в ЗоЗПП (14 дней со дня покупки, гарантия, срок ремонта и т.п.) начинают считаться со следующего дня, а не с дня покупки/обращения по гарантии. Так что у них в базе действительно 45 дней. Если карту признали гарантийной и она не успеет приехать, то возврат или замену сделают. Единственно, если она приедет на 46 день - могут попробовать сослаться на то, что типа все правильно, 45 дней прошло и вот она здесь, тогда через претензию
Странно что мне вчера в тп говорили что был 45й день и обращайтесь завтра, а сегодня снова говорят то же самое. Товар не отслеживался с 31 мая со статусом заказ запасных запчастей, а тут резко после моего звонка починили и уже отправили. Причём эта видеокарта уже второй раз в ремонте ( такое ощущение что хотят меня кинуть
В тп сидят тп, которые ничего не знают о работе магазинов, товарах, законах, так что ничего удивительного. Ну и с отслеживанием хода ремонта на сайте, а оно никогда и не работали нормально, обычно просто висит "доставляется в сц" по пол месяца. По поводу кинуть - маловероятно, никто от этого ничего не выиграет.
Я про то что карта проблемная, второй раз в ремонте, и каждый раз ждать 1.5 месяца это бред
Комментарий недоступен
Пол года
Комментарий недоступен
Если карта второй раз в ремонте, то следует написать досудебную претензию на возврат стредств. Ждать 45 дней необязательно.
Комментарий недоступен
Поспешили, спугнули их. На 47-й день нужно было звонить.
дата не отправки считается а дата акта приема передачи
В России по закону установленные сроки начинаются со следующего дня
ГК РФ Статья 191. Т.Е. ремонт может быть 46 дней считая день сдачи и это не нарушение закона .