DNS не возвращает средства на 46й день ремонта в СЦ. Кормят завтраками. Помогите

Здравствуйте! 23 мая сдал в ремонт видеокарту rtx 4090 стоимостью 150000 рублей в СЦ города Анжеро-Судженск Кемеровская область, видеокарту у меня приняли и отправили в ремонт. Вчера (6 июля) на 45й день я позвонил в техподдержку узнать что с моим товаром и когда я могу его получить, на что мне ответили: "Если сегодня на 45й день ремонта вам товар не будет доставлен, вы позвоните на горячую линию, будем решать вопрос заменой на аналогичный товар или возврат средств оформим". Сегодня 7 июля звоню в DNS, где мне отвечают что видеокарта к вам выехала, ждите. Я им пытаюсь объяснить что уже 46й день ремонта, вы не уложились в сроки, я хотел бы сделать возврат средств, на что мне отвечает специалист: "в базе у нас числится 45й день ремонта (как так?), видеокарта к вам выехала, ждите, если сегодня не придет обращайтесь завтра за возвратом. И так уже 3й сотрудник. После чего я попросил связать меня с сотрудником сц в которой я сдавал видеокарту, но прождав около 6ти минут мне сказал автоответчик что сейчас ответить нет возможности, попробуйте позже. Надеюсь официальные представители DNS ответят мне как можно скорее, или кто-то сможет помочь.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

тут нет представителей днс. Поршивый магазинчик. 1.5 года назад решил комп у них собрать, заказал все комплектующие. Началось. Этого нет, а это придет не завтра, а через месяц. А тут цена указана старая. Оказалось, что цена и наличие на сайте не то же самое, что цена и наличие по факту. У них видать сайт допотопный и ручками все бегают, обновляют. В общем отменил все заказы и купил в другом месте. Переплатил 5 тыщ, зато все получил в срок, с доставкой на дом и хорошей гарантией.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Так вы бы ещё денёк отмолчались, и вам её заменили железобетонно)

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Данилов
Автор

То есть отмолчались? Я просто уже сам в себе начинаю сомневаться, сижу по календарю считаю с 23 мая по 7 июля и насчитал 46й день, а у них в базе 45й и они этим аргументируют что возврата не будет, ждите.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

он имеет ввиду, что нужно действовать: пишете досудебку, отправляете к ним, остальное вас не волнует. Раз из сроков вышли, то пусть хоть отправляют карту, хоть нет. А в досудебке свои требования вы укажете. Если нет - значит в суд дорога. Времени потратите, зато получите все, что требуете.

Ответить
Развернуть ветку
Катберт Оллгуд

Очень многие сроки в ЗоЗПП (14 дней со дня покупки, гарантия, срок ремонта и т.п.) начинают считаться со следующего дня, а не с дня покупки/обращения по гарантии. Так что у них в базе действительно 45 дней. Если карту признали гарантийной и она не успеет приехать, то возврат или замену сделают. Единственно, если она приедет на 46 день - могут попробовать сослаться на то, что типа все правильно, 45 дней прошло и вот она здесь, тогда через претензию

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Данилов
Автор

Странно что мне вчера в тп говорили что был 45й день и обращайтесь завтра, а сегодня снова говорят то же самое. Товар не отслеживался с 31 мая со статусом заказ запасных запчастей, а тут резко после моего звонка починили и уже отправили. Причём эта видеокарта уже второй раз в ремонте ( такое ощущение что хотят меня кинуть

Ответить
Развернуть ветку
Катберт Оллгуд

В тп сидят тп, которые ничего не знают о работе магазинов, товарах, законах, так что ничего удивительного. Ну и с отслеживанием хода ремонта на сайте, а оно никогда и не работали нормально, обычно просто висит "доставляется в сц" по пол месяца. По поводу кинуть - маловероятно, никто от этого ничего не выиграет.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Данилов
Автор

Я про то что карта проблемная, второй раз в ремонте, и каждый раз ждать 1.5 месяца это бред

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Данилов
Автор

Пол года

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Suntori

Если карта второй раз в ремонте, то следует написать досудебную претензию на возврат стредств. Ждать 45 дней необязательно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Поспешили, спугнули их. На 47-й день нужно было звонить.

Ответить
Развернуть ветку
Научный микроскоп

дата не отправки считается а дата акта приема передачи

Ответить
Развернуть ветку
Capitan Neo

В России по закону установленные сроки начинаются со следующего дня
ГК РФ Статья 191. Т.Е. ремонт может быть 46 дней считая день сдачи и это не нарушение закона .

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда