Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

11 комментариев

Возвращаемся с ответом.
Обсудили всё в личных сообщениях, но продублируем и здесь.

Приняли все замечания по приложению — будем чинить. Точные сроки назвать не сможем, но главное, что теперь мы знаем о проблеме, поэтому в ближайшее время исправим её.

По поводу ситуации в офисе: вы правы, что там должны быть терминалы с талонами. Уточним по поводу его установки и обязательно вернёмся к вам с обратной связью.

Также в качестве извинений сделали вам небольшой подарок. Постараемся больше не огорчать 🙏

1
Ответить

Приветствуем!

Уже смотрим, что могло пойти не так и как вам помочь. Вернёмся с решением 👌

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

По мотивам ВБ. удОли. Мне тут в комментариях сказали не может быть такого у Альфы )))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Столкнулся ровно с теми же проблемами. Хотел шаблон ЖКХ.
А в чате факают мозг, мол, вот вам инструкция как делать шаблон, это вы дебил, и не так на кнопки нажимаете.
Банку ведь сложно - белкам в саппорте дать инструкцию по признанию проблем на своей стороне.
Шаблоны на самом деле создаются, просто не отображаются.
Отдельная песня - чат. Сначала надо пробиться через тупого бота, затем ждать переключения на оператора, затем в рандомный момент оператор что-то там ответит (обязательно бесполезную хню), а потом, если захочешь задать доп.вопросы, то снова надо пробиваться через бота, и заново С САМОГО НАЧАЛА объяснять всю историю вопроса новому валенку, который снова навалит в чат копипасты инструкций для олигофренов. И пока поймёшь, что с тобой "играют" в игру "ваш звонок очень важен для нас" проходит пол дня...
Такое себе, конечно...

Ответить