Ozon отказывает в возврате товара надлежащего качества
Тот самый вентилятор из-за которого весь сыр-бор со стороны Озон
1

Главное, автору не докажешь. что это именно "потребительский экстремизм".
Потому что он... привык так делать!

1. С чего бы это товар "не имеет следов эксплуатации", если он был в эксплуатации?
2. С чего бы он "не Б/У", если он был в употреблении?
3. Вишенка на торте - каждый подобный "потребитель" почему-то в последнее время уверен, что может сдать товар с формулировкой "он мне не подошёл". А потом никто из них не может (почему это вдруг?) найти в ЗоЗПП любимую фразу "имеет право вернуть по любой причине".

А про кофеварку - это уже откровенный отстой. Причём ведь понимает, что товар уже нельзя продать, как новый - но ему всё равно насрать на это, его величество не соизволил ознакомиться с описанием и характеристиками, решил взять напрокат, причём - даром. Попользовался, сполоснул - вернул.
🙄

8
Ответить
Автор

Теперь понятно почему пердак так забомбил, продаван держит обиду что покупатель скотина такая возвращает товары, которые ему не пригодились или не оправдали ожиданий, вот же негодяй! По поводу всего остального - да, представляете себе, есть такое слово лояльность покупателей, и да, Озон мне нравился этим.

Озон решил пойти по пути Вайлдберрис, и тут даже не в этом пустячном возврате, а чисто в таком отношении к клиенту, что маркетплейс считает, что он всегда прав и чтобы достучаться до него, приходится на сторонних сайтах писать посты, когда всё можно было решить в индивидуальном порядке, если Озон действительно был на стороне покупателя и пытался решить его проблему, вместо отписок и шаблонных ответов.

Это подтверждается возросшемуся количеству жалоб, что Озон безосновательно отказывает в возврате. Ну ладно, вентилятор уже который день лежит упакованный, и видимо скоро отправится в мусорку, а мог бы послужить кому-то нибудь другому, но забавно наблюдать как продаваны рвуться, от того, что покупатель пользуется своим правом вернуть товар надлежащего качества.

1
Ответить

законами нужно уметь пользоваться
не вижу проблемы КАК ПОКУПАТЕЛЬ в возврате товара который был включен/протестироват
просто сдавать нужно по причине "не подошел" и делать это в разумные сроки (1-2 дня с момента получения)
проблемы продавца вынужденного продавать данный возврат по уценке меня не волнуют


ну а как продавец я конечно НЕГОДУЮ
ТУТ НА ЛИЦО ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЭКСТРЕМИЗМ

Ответить

Читаем внимательно статью 26.1 ЗОЗПП, в которой указано в какой срок и на каких условиях можно вернуть товар купленный дистанционным способом.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покажите пальчиком тут на слово б/у.

Ваша фраза: "А потом никто из них не может (почему это вдруг?) найти в ЗоЗПП любимую фразу "имеет право вернуть по любой причине".

Говорит лишь о том, что вы не знаете ЗОЗПП. По которому можно вернуть любой товар купленный дистанционно, без указывания каких либо причин.

Причём это относится и к ТСТ: "Однако при приобретении таких товаров дистанционным способом действуют иные правила, поскольку приобретение товара в интернет-магазине не похоже на покупку в "обычном" магазине тем, что на стадии выбора товара и во время оформления сделки ознакомиться с ним возможно только по описанию, поэтому законодатель установил дополнительные гарантии для защиты прав потребителя от недобросовестных действий хозяйствующего субъекта.

В связи с этим, при приобретении технически сложного товара бытового назначения дистанционным способом его возврат (применительно к товару надлежащего качества) возможен в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара."

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_377270/

Поэтому ТС купив вентилятор, включил его и понял, что тот ему не подходит из-за сильного шума. Хотя в при покупке до него была доведена информация, что вентилятор бесшумный. Соответственно, он не мог включить его в магазине при покупке и определить для себя, подходит он ему или нет.

1
Ответить

Ну и бред. Когда человек приходит в обычный магазин, он товпр может поглядеть и пощупать вживую. Попросить включить. Но в онлайне это сделать невозможно, и совершенно логично принятие решения ПОСЛЕ включения. Включение это ещё не эксплуатация.

Ответить