Яндекс и его Сплит

За год через сплит напокупал товаров на сумму 200к+ рублей. Штука удобная, позволяет быстрее покупать нужные девайсы и не откладывать затею в долгий ящик. Из-за того, что я такой преданный клиент (надеюсь) мне выдали лимит в 150 000 рублей. И я понял, что давно хотел купить новейший робот пылесос. Его стоимость составляет 109к. Думаю, ну раз лимит 150 000, то как раз самое время его использовать.

Положил пылесос в корзину, выбрал 4 платежа Сплита на два месяца, ввожу СМС от Яши и… мой лимит мгновенно становится равен нулю, а на экране красуется надпись «к сожалению, сейчас воспользоваться сплитом не получится». Ну думаю, глюк какой-то. Написал в поддержку, где получил стандартную отписку, что система с гипер-супер-умной ИИ сама все решает, а ты просто поклоняйся ей. Ну окей.

Через неделю мой баланс снова стал равен 150к. Купил видеозвонок от Aqara за 9к (через СПЛИТ) и думаю, что вот, снова судьба дает мне шанс купить пылесос. Оформляю, выбираю 4 платежа, все как в прошлый раз. И всё тоже самое, лимит улетает в 0.

Яндекс, объясните, зачем вы так издеваетесь на людьми? Зачем вы даете лимит, а потом не даете им воспользоваться? Это фетиш такой?

1212
42 комментария

Здравствуйте!

Предложение и лимит Сплита формируем индивидуально для каждого пользователя. Система автоматически определяет доступную сумму для покупки и может корректировать её как в большую, так и в меньшую сторону. Детали работы алгоритмов — это внутренняя информация сервиса, поэтому подсказать точные причины, по которым ваш лимит поменялся не получится.

А если на каком-то этапе оформления заказа возникает уведомление об отказе — это значит, что услуга по разделению покупки на части недоступна в данный момент.

Продолжайте пользоваться нашими сервисами и попробуйте сделать покупку таким способом позднее

возможно, они в курсе, что пылесоса на самом деле нет и пытаются вас удержать от опрометчивого шага.

ну и между нами пылесос за 109 тысяч это немного неразумно. тот, что вас скорее всего устроит полностью, стоит от силы 50 тысяч, но скорее всего меньше. Поверьте мне как многолетнему владельцу некогда топового пылесоса. нафиг эта топовость не уперлась. главное чтобы собирал пыль, был совместим с умным домом, хотя бы от яндекса и не заезжал в места отмеченные на карте куда ему ездить не положено.

10

Я люблю все самое новое. Поэтому и выбрал Roborock S8 Pro Ultra, который сам загружает грязь в контейнер, сливает грязную воду и наливает новую. Меня абсолютно он устраивает и его цена тоже. Просто если есть услуга в виде разбития платежа на два месяца, то почему бы ее не использовать?

1

Клиент: Хочу пылесос!
ЯМ-Бот: В наличии.
Клиент: В корзине.
ЯМ-Бот: Сплит?
Клиент: Да.
ЯМ-Бот: Ответьте на SMS.
SMS: Кто на свете всех хитрее, всех умнее и шустрее?
Клиент: Эм... человек?
ЯМ-Бот: Хуй!
Клиент: В смысле?..
ЯМ-Бот: Лимит обнулён.
ЯМ-Бот: Приходи, когда поумнеешь, кожаный мешок!

*Все совпадения случайны 😎

8

Видимо, оно так и работает. Только вместо вопроса, был кодовый номер 😂