Яндекс и его Сплит

За год через сплит напокупал товаров на сумму 200к+ рублей. Штука удобная, позволяет быстрее покупать нужные девайсы и не откладывать затею в долгий ящик. Из-за того, что я такой преданный клиент (надеюсь) мне выдали лимит в 150 000 рублей. И я понял, что давно хотел купить новейший робот пылесос. Его стоимость составляет 109к. Думаю, ну раз лимит 150 000, то как раз самое время его использовать.

Положил пылесос в корзину, выбрал 4 платежа Сплита на два месяца, ввожу СМС от Яши и… мой лимит мгновенно становится равен нулю, а на экране красуется надпись «к сожалению, сейчас воспользоваться сплитом не получится». Ну думаю, глюк какой-то. Написал в поддержку, где получил стандартную отписку, что система с гипер-супер-умной ИИ сама все решает, а ты просто поклоняйся ей. Ну окей.

Через неделю мой баланс снова стал равен 150к. Купил видеозвонок от Aqara за 9к (через СПЛИТ) и думаю, что вот, снова судьба дает мне шанс купить пылесос. Оформляю, выбираю 4 платежа, все как в прошлый раз. И всё тоже самое, лимит улетает в 0.

Яндекс, объясните, зачем вы так издеваетесь на людьми? Зачем вы даете лимит, а потом не даете им воспользоваться? Это фетиш такой?

0
40 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Предложение и лимит Сплита формируем индивидуально для каждого пользователя. Система автоматически определяет доступную сумму для покупки и может корректировать её как в большую, так и в меньшую сторону. Детали работы алгоритмов — это внутренняя информация сервиса, поэтому подсказать точные причины, по которым ваш лимит поменялся не получится.

А если на каком-то этапе оформления заказа возникает уведомление об отказе — это значит, что услуга по разделению покупки на части недоступна в данный момент.

Продолжайте пользоваться нашими сервисами и попробуйте сделать покупку таким способом позднее

Ответить
Развернуть ветку
ihovsky
Автор

Я уже слышал эту версию на почте. Вопрос — это нормально, что после покупки два раза лимит сбрасывается в 0? Т.е это нормальная работа системы, когда мне дают 150к лимита, при покупке лимит исчезает, через 4 дня появляется снова и при попытке покупки того же товара снова улетает в 0? Причем оформить товар в СПЛИТ оно дало, но после ввода СМС для подтверждения — все ломается.

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан

Яндекс - одна из самых всратых экосистем. Я как дурак был бета-тестером их поделок (сейчас называется «Алиса»), через подписку, покупал колонки и подсадил на эту дребедень всю семью и родственников, семейная подписка у меня до 2025 года, про переплату с плюсом в такси я вообще молчу. И знаете что? Эти клоуны банят меня в маркете. Без шуток. На мои резонные вопросы отписки и невнятный бубнеж. Дичь. Отписки роботов и все. 🤡

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Видим, что проверяли ваш аккаунт, и он заблокирован корректно. Восстановить доступ к аккаунту не получится, поскольку были нарушены правила сервиса: например, совершалась массовая отмена заказов, с аккаунта совершаются заказы не для личного пользования, а для коммерческой выгоды и др.

Подробнее о возможных причинах блокировки рассказываем в пользовательском соглашении: https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofuse , п. 2.

Точную причину ограничений назвать не получится, так как эта информация может быть использована для обхода наших алгоритмов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ерохин

Хитро вы сделали пункт про коммерческую выгоду. С одной стороны какая разница Яндексу, куда я товары дальше повезу. С другой очень удобно. Можно сказать, что юзверь делает это ради коммерции, если слишком убыточная покупка для Яндекса получится. Даже теперь страшно заказывать на маркете впрок в больших объемах в рамках каких-нибудь акций. Я как-то умудрился маме 12 доместосов заказать по 79 рублей полуторалитровых. Теперь даже немного удивляюсь, что меня не забанили.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Коркина

Здравствуйте!! Я также пользуюсь ооооочень активно сплитом. Допустила просрочку 2 дня по объективной причине. Сплит заблокировали. Все, это навсегда??

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Марина, здравствуйте!

Подсказать когда возможность оплаты Сплитом вернётся нет возможности, так как это действие полностью автоматическое.

В данном случае лучше всего продолжать активно пользоваться сервисами Яндекса и периодически пробовать разбить оплату на части в корзине 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Т

Такая же ситуация перед покупкой в Яндекс маркете сплит был 100000₽ после оформления покупки и на этапе ввода смс кода сплит заглючил и сплит обнулился , сплитом пользовалась нон-стоп последний платеж прошел 5 дней назад без просрочек ! Складывается ощущение УСТОЙЧИВОЕ , что Яндекс не дает априори заказать Дорогой товар !!!! Кучу времени и сил потратила на переписку с Бот поддержкой ! Итог Ноль !😈

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Олеся, здравствуйте!

Доступная сумма автоматически рассчитывается системой и может меняться в зависимости от многих факторов. Детали работы алгоритмов — это внутренняя
информация сервиса, поэтому подсказать точные причины изменения вашего лимита не получится.

Попробуйте, пожалуйста, оформить покупку позднее: лимит формируется динамически, и доступная по Сплиту сумма может снова измениться, в том числе и в большую сторону

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Т

Да идите вы лесом со своими шаблонными ответами Баг произошел не в момент оформления заказа а в момент списания денег с карты причем 2 раза подряд , Вы просто не даете возможность оформить заказ сумма которого больше 50000₽

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Стоимость товара не влияет на лимит Сплита. Попробуйте, пожалуйста, оформить покупку позднее доступная по Сплиту сумма может снова измениться

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

А у вас не бывает таких приколов, выбираете товар образно за 4к, добавляете в корзину, нажимаете оформить и он становится 4,3к. Причём оформление не курьером, а в обычный пункт выдачи. Всё удаляет, заходите, а он в каталоге так и стоит 4к. Если повторить операцию, то он снова в момент оформления становится 4,3к. Магия.

Ответить
Развернуть ветку
О Де Колоныч

А в уголовном кодексе это по другому называется...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

К сожалению, при оформлении из приватного режима для покупки "гостем" тоже самое...

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Александр, здравствуйте!

Действительно такого изменения цен быть не должно. Пришлите, пожалуйста, нам сюда или в личные сообщения состав корзины ссылками, ваш логин, адрес почты, ОС мобильного устройства и версию приложения. Проверим, почему цены при оформлении меняются

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Т

Вы эту сказку шаблонную бабушке своей расскажите , а лучше почитайте отзывы тут стоик каждого первого сплит с Дорогими товарами НЕ ПРОХОДИТ , странно да ?

Ответить
Развернуть ветку
Nakihiko Nalover

У меня такая же фигня, не могу воспользоваться сплитом, проблему не решают

Ответить
Развернуть ветку
О Де Колоныч

Ржака, правда?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

возможно, они в курсе, что пылесоса на самом деле нет и пытаются вас удержать от опрометчивого шага.

ну и между нами пылесос за 109 тысяч это немного неразумно. тот, что вас скорее всего устроит полностью, стоит от силы 50 тысяч, но скорее всего меньше. Поверьте мне как многолетнему владельцу некогда топового пылесоса. нафиг эта топовость не уперлась. главное чтобы собирал пыль, был совместим с умным домом, хотя бы от яндекса и не заезжал в места отмеченные на карте куда ему ездить не положено.

Ответить
Развернуть ветку
ihovsky
Автор

Я люблю все самое новое. Поэтому и выбрал Roborock S8 Pro Ultra, который сам загружает грязь в контейнер, сливает грязную воду и наливает новую. Меня абсолютно он устраивает и его цена тоже. Просто если есть услуга в виде разбития платежа на два месяца, то почему бы ее не использовать?

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Molotkoni

Купи за кэш, не еби голову 😂

Ответить
Развернуть ветку
ihovsky
Автор

Так и сделаю. Хотелось просто понять логику всей этой системы. Зачем они это делают. Для чего?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Danya Kid

еще куда задонатить? ЗАХАХ

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

деньги, конечно ваши.у меня один из первых робороков. с влажной уборкой брал зачем-то. точнее потому что деньги вроде есть, почему бы и не.
что в итоге. влажной уборкой не пользуюсь. в интернетах писали, что если за тряпочкой не ухаживать начнет вонять. а мне пылесос за которым надо после каждой поездки ухаживать не очень нужен.
пыль вытряхиваю руками. это да. примерно раз в две недели.
полагаю новое чудо пыль вытряхивает не в мусорное ведро, а в какой-то контейнер, который займет определенное пространство в месте где живет пылесос. вытряхивать все равно придется, пусть раз в два месяца, а место потеряно навсегда.
здравый смысл не должен проигрывать маркетингу мне кажется.

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

Клиент: Хочу пылесос!
ЯМ-Бот: В наличии.
Клиент: В корзине.
ЯМ-Бот: Сплит?
Клиент: Да.
ЯМ-Бот: Ответьте на SMS.
SMS: Кто на свете всех хитрее, всех умнее и шустрее?
Клиент: Эм... человек?
ЯМ-Бот: Хуй!
Клиент: В смысле?..
ЯМ-Бот: Лимит обнулён.
ЯМ-Бот: Приходи, когда поумнеешь, кожаный мешок!

*Все совпадения случайны 😎

Ответить
Развернуть ветку
ihovsky
Автор

Видимо, оно так и работает. Только вместо вопроса, был кодовый номер 😂

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

Браво)

Ответить
Развернуть ветку
Артур Бойков

Спойлер, кожаные мешки не поумнеют)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novitsky

Не может ИИ, продать собрата робота, тем более разделить его на 2 части, это кощунство!)

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Банк

Лимит — это сумма покупки, которую можно разделить на части, если будет возможность оплаты в Сплит. Но его отображение ещё не гарантирует такую оплату. Итоговое предложение формируем на последнем шаге, и оно зависит от многих факторов. Именно поэтому может меняться со временем: как пропадать, так и появляться.

Спасибо, что поделились опытом. Рады, что Сплит оказался для вас удобным — подумаем, как лучше отображать изменения, чтобы было комфортнее пользоваться. Предложение по Сплиту обновляем регулярно — надеемся, что в будущем у вас появится и такая возможность и новый пылесос ❤️

Ответить
Развернуть ветку
i Neo

Любопытно, что "обнуляется" сплит в момент заказа. Т е. Условно было 40к, заказываешь железку за 28к, и тут же ошибка, эффект конфити/фейерверка и вот уже доступно в сплит 0!

Ответить
Развернуть ветку
Константин Коваленко

У меня тоже такая же проблема с обнулением сплита в 0. Сначала хотел взять микроволновку за 15к, при вводе кода смс обнулился. Купил за кэш. Потом обнулился при покупке телефона за 50к. Логика системы странная при лимите 150к

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Мальцев

Давать сплит и убирать действительно фетиш Яндекса))) у меня и у девушки такие же проблемы, немного в другой ситуации и с другими обстоятельствами, но суть примерно та же)

Ответить
Развернуть ветку
Artem White

Яндекс во всех финансовых сервисах яндекс… Помню зарегистрировался в Яндекс.Деньги, где они предложили скорее пополнить баланс. Я пополнил, попытался оплатить сервис и тут они вспомнили про паспорт… при попытке вернуть деньги на ту же карту естественно тоже нужно загрузить документик

Ответить
Развернуть ветку
Richard Daniel

подождите, кука вашего акка еще не попала к чужому юноше, который сплит оформит, а расплачиваться вам потом. И на это разбора не получите от Яндекса

Ответить
Развернуть ветку
elisei famin

а чего вы хотели?

Ответить
Развернуть ветку
Sky King

Такая же история)

Ни одной просрочки, нон-стоп сплиты, но после покупки в сплит дорогой техники (конкретно - последний платеж за нее) сплит магическим образом обнулился, до этого был в районе 150к.

Это такой троллинг Яндекса, похоже, давать-отбирать, а потом говорить, что робот у нас крутой, он не может ошибаться, а все остальное - тайна.
Просто кому-то невыгодно нанимать людей, которые будут изучать эти ошибки (а я более чем уверен, что это - ошибки). Терять клиентов как-будто им приятнее выходит, потому что без сплита в том же ДНС взять технику выйдет дешевле и зачастую быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Protoreon Japan

Ребят, такая же история. Брал несколько сплитов, до 10.000₽, оплачивал вовремя. А потом - лимит 20.000, пытаюсь купить какую-то безделушку за пару тысяч, система пытается списать деньги для первоначального взноса, тут же отмена операции, и лимит обнуляется до 0. Поддержка шлёт абсолютно такие же отписки, стандартный скрипт про автоматическую систему, которая динамически меняет лимит, и работает по понятным только ей самой алгоритму.
Спустя неделю или две, лимит возвращается, система снова рассчитала и дала лимит 20.000₽
Я начинаю оформлять покупку, система пытается списать средства для первоначального взноса, тут же происходит отмена операции, и лимит из 20.000₽ моментально обнуляется. Это ошибка какая-то?
Я не пытаюсь ни "снять, ни увеличить, ни уменьшить", я пытаюсь воспользоваться тем лимитом, который УЖЕ одобрен системой. Но он обнуляется после попытки что-либо купить. А покупка была всего на 500₽, у продавца с сотнями отзывов , 4.8 балл, покупка для проверки, сработает ли на этот раз Сплит. Не-а, фиг. В ответ от поддержки всё те же шаблоны. Система явно глючит, но Яндекс на это не реагирует.
И на кой чёрт мне проверять и следить за лимитом, если он появляется, но им нельзя пользоваться? Лучше буду покупать в Озон или ещё где-то. И доставка быстрее, и цены ниже, от тех же продавцов, на те же товары. К черту этот Яндекс. Разочаровали. Видимо они не считают, для себя что комиссия с продаж от 16% и выше, на почти все группы товаров, которые они дерут с продавцов, а те с нас, это хороший заработок.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Чернышева

У меня и у парня такая же история. Я систематически пользовалась спортом,так как удобно,хотя понимаю что на ВБ,озон дешевле купить. Ни чего гипер дорого не покупала,типо пылесос за 109к. Тут решились на покупку кровати и на этапе списания денег сплит обнулен. А парень заказал впервые через сплит пылесос за 12т и ему после покупки уже обсудили сплит. Техподдержка отвечает как и Вам всем. Хотя оплачиваю Яндекс картой

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Раскрывать всегда