У Ozon лапки и, что ни день, то независящие от них обстоятельства

Или зачем Озон служба поддержки.

Заказала фурнитуру, оплатила, жду. Раз перенос срока, два перенос срока. На третий раз отменили. Повторите, пожалуйста, заказ, но будьте добры доплатить, так как товар уже дороже.

Пишем в службу поддержки и получаем ответ, что заказ отменили потому что товар не смогли доставить "по независящим от них обстоятельствам".

Просим оформить заказ по той же цене и получаем отказ. Уточняем, что за причина такая, которая не зависит от них, ураган, цунами, тайфун? Ответа нет. Не задавайте лишних вопросов. Платите.

Такая ситуация уже не в первый раз. @ozon зачем вам служба поддержки,до которой Во-первых фиг допишешься, Во-вторых, которая совершенно не хочет решать вопросы и закрывает чат через 3 секунды?

Будьте добры, доплатите за то что у Озона в очередной раз лапки и он не может ничего сделать и подождите ещё пол месяца.

33
16 комментариев

Анастасия, здравствуйте. Простите, что подвели вас со сроком доставки и не смогли порадовать заказом в этот раз( Видим, что он не смог выехать со склада. Попытки исправить ситуацию не привели к успеху и нам пришлось его отменить. Компенсировать разницу в стоимости в вашем случае не получится. Так как по ЗоЗПП компенсация предусмотрена если вам пришёл не тот товар или товар с браком. Если товар ещё актуален для вас, то заказ можно переоформить, но уже по цене новой партии.
Чтобы немного сгладить впечатление от несостоявшейся покупки, в течение дня начислим небольшой бонус на ваш Балльный счёт. Он послужит вам скидкой при оплате следующих заказов. Обещаем исправиться и больше не подводить.

опять не смог выехать? нажрался или что случилось с ним? физически не смог, уточните?

3

Комментарий недоступен

1

По закону предусмотрена компенсация - упущенная выгода есть понятие)
Тут не понятно, как вы пришли к тому, что в чате, вместо того, чтоб попытаться решить вопрос ваши специалисты сразу кидают выдержку с закона и вместе с тем ещё и вводят в заблуждение, что отменили заказ по независящим от вас обстоятельствам, хотя по факту у вас что-то пошло не так.

Я давно и много пользуюсь вашими услугами и от того ещё более грустно от отношения со стороны поддержки.

Ну если вам действительно важно восстановить справедливость - то это только судебно. 2 требования возможны: компенсация разницы или доставка заказа(+суд.неустойка). В обоих случаях также неустойка по зозпп.
1. Направить претензию в адрес Продавца(если полных данных нет, то в адрес Озона).
2. Если в течении 10 дней ответа нет или он вас не устроил - в суд.
3. Получить испл.лист и к приставам/в банк).

1

Интересна ещё позиция Озона, это на "лоха"?) типа тут 100 рублей, там 100 рублей, переживут, схавают)

Тут , тут ,тут и там ПЛАТИ! ) Реклама даже про это. ПЛАТИ , не купи , не закажи ну и тем более не получи свой заказ , а ПЛАТИ!

1