На этом этапе я поняла, что доставленные проблемы покупателю эту организацию совсем не беспокоят, что никакого извинительного промокода, гарантирующего, что я не потеряю свой использованный промокод я не получу.
Я пыталась воззвать к закону, потому что согласно закону о защите прав потребителей, что касается замены доставленного по ошибке товара, продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования (п. 1 ст. 21 ЗоЗПП). А если на момент предъявления требования в интернет-магазине отсутствует необходимый для замены товар, то у продавца есть месяц, чтобы произвести замену.
Вот интересно, с точки зрения закона, если маркет не правильно карточку привязал, или полазил своими шаловливыми ручками в ней (что очень любит делать Озон), то чей это косяк?
Очевидно, что Маркета. В ст. 12 ЗОЗПП это отдельно указано.
Здравствуйте!
Простите, что подвели с доставкой фигурки. Уже выясняем детали и скоро вернёмся с новостями
В описании фигурки, действительно, была ошибка. Уже занимаемся исправлением 🛠
Деньги вернули в банк, обычно приходят в течение дня, но точный срок зависит от скорости работы вашего банка. Промокод восстановится в течение 2 часов