Озон - ни товара, ни денег!!!

Оплатили 16 июня заказ на два комода, сроки поставки были 22июня- 8 июля. 8 июля вечером пришло оповещение с озона, поделитесь впечатлением о заказе. Я в шоке!!! О каком заказе? Мне ничего не доставили, впечатление ужасное. Связалась с магазином мебели через чат , они очень не охотно разговаривают, решать проблему не торопятся, а действительно им то зачем, у них же все хорошо и при этом деньги у них. Сегодня 10 июля , опять связалась с магазином мебели ,они опять очень не охотно разговаривают, говорят ждите когда назначим новую доставку или отменяйте заказ, нам все равно. Только вот я не могу вернуть свои деньги,техподдержка озон тоже написала ждите, и сколько ждать?? Я оплатила и заказ и доставку и в итоге ни с чем...

#озонжалоба#озонжалобы#

6 комментариев

В любом случае не забудьте про неустойку 0,5% в день с 8 июля(включая), до дня итоговой доставки или возврата д/с на ваш счёт.
В остальном же, надеюсь заказ исполнят!)

Ответить

Спасибо за совет и поддержку!

Ответить

вот все, что нужно знать об отношении продаванов на озоне и прочих шарагах к покупателю - нам все равно, а ты е*ись, как хочешь

Ответить

Алёна, здравствуйте. Простите, что подвели вас с доставкой. Видим, что вы открыли спор по заказу. Подключились к решению вопроса, постараемся оперативно разрешить ситуацию. Вернёмся к вам с новостями в течение 3х рабочих дней.

Ответить

Спасибо озону в решении проблемы, деньги за комоды вернули.

Ответить

💖

Ответить