Авито необоснованно блокирует объявления

Авито ввело обязательное онлайн бронирование на посуточное жилье. Подключил онлайн бронирование к квартире. Значок пожелтел в данный момент, т.е. скоро объявление заблокируют. Гости кидают бронь и тут же отменяют, либо я принимаю бронь они ее тупо игнорируют и не оплачивают, либо я принимаю они отменяют. Из-за этого Авито блокирует объявления, т.е. арендодатель априори виноват, и в том, что бронь отправили и тут же отменили, и в том что бронь я принял, но они ее игнорируют и не оплачивают и во всем остальном всегда виноват арендодатель.

Я понимаю, что Авито хо точет быть заменой Букинг, но у него это плохо получается, от слова совсем.

Если бронь не состоялась,всегда виноват арендодатель!

"Уважаемое" Авито вам надо дорабатывать сервис, если уж вы хотите быть полноценной заменой booking.com, а не его дешёвой пародией.

В данный момент Авито только хочет заработать, не делая ничего со своей стороны. Гость отменил бронь и ты должен выяснять почему, хотя от меня только требуется принять бронь и всё, гость должен оплатить, а если он не оплачивает или сразу отменяет бронь, не я должен выяснять почему, а Авито. Гостям фиолетово, они бронь кидают двадцати арендодателям и также легко их отменяют,потому что они знают, что им за этого ничего не будет, страдает только арендодатель.

И на обращения Авито отправляет стандартную отписку, видимо текст для всех арендодателей шаблонный, только имя меняют 😂

А поддержка вообще смех, детей с улицы набрали, говорят не надо к нам каждый раз звонить, если бронь не состоялась, ждите когда заблокируют потом звоните 🤣🤣🤣

22
8 комментариев

Такая же история. Почему арендаторы должны страдать от действий людей, которые бездумно нажимают на кнопки и не оплачивают

2
Ответить

Тоже самое! Не работает сервис! Авито сам себя лишает денег! Реально все условия соблюдаем! Но этот не работаем, объявление постоянно блокируют без оснований!!!!

1
Ответить

Мы ушли на циан! Устали ругаться с поддержкой, она просто не работает!

1
Ответить

Здравствуйте. Если мы замечаем, что в объявлении не соблюдаются условия онлайн-бронирования, то предупреждаем, что можем его отключить.
Мы обращаем внимание на все несостоявшиеся брони, потому что нам важно, чтобы арендодатели не игнорировали заявки гостей, не отменяли заявки и не просили гостей об отмене.
Понимаем, что не всегда отмена брони зависит от вас. Поэтому проверяем арендаторов тоже: например, если видим, что кто-то часто бронирует жильё, а потом отменяет бронь без причины, мы это учитываем.
Скоро мы повторно проведём проверку: если нарушений не будет, онлайн-бронирование продолжит работать как раньше. Если всё же найдём нарушения, вы потеряете к нему доступ на 14 дней.
Сохранить доступ к онлайн-бронированию помогут наши рекомендации: https://support.avito.ru/articles/2454

Ответить

Ещё и продвижение отключили на всех 4 объявлениях

Ответить

Мы из-за этого ушли с авито на суточно ру и на другие сайты. Вместо того чтобы вручную смотреть, просит ли арендодатель гостей отменять бронь, они ленятся и просто по проценту отмен блокируют. Дождутся, что их ФАС будет проверять и всё.

Ответить

Слов нет, как это обидно. Вкладываешься в объявление, собираешь отзывы - и раз в разгар сезона тебя блокируют. Никому ничего не докажешь. Позор..

Ответить