В данный момент Авито только хочет заработать, не делая ничего со своей стороны. Гость отменил бронь и ты должен выяснять почему, хотя от меня только требуется принять бронь и всё, гость должен оплатить, а если он не оплачивает или сразу отменяет бронь, не я должен выяснять почему, а Авито. Гостям фиолетово, они бронь кидают двадцати арендодателям и также легко их отменяют,потому что они знают, что им за этого ничего не будет, страдает только арендодатель.
Такая же история. Почему арендаторы должны страдать от действий людей, которые бездумно нажимают на кнопки и не оплачивают
Тоже самое! Не работает сервис! Авито сам себя лишает денег! Реально все условия соблюдаем! Но этот не работаем, объявление постоянно блокируют без оснований!!!!
Мы ушли на циан! Устали ругаться с поддержкой, она просто не работает!
Здравствуйте. Если мы замечаем, что в объявлении не соблюдаются условия онлайн-бронирования, то предупреждаем, что можем его отключить.
Мы обращаем внимание на все несостоявшиеся брони, потому что нам важно, чтобы арендодатели не игнорировали заявки гостей, не отменяли заявки и не просили гостей об отмене.
Понимаем, что не всегда отмена брони зависит от вас. Поэтому проверяем арендаторов тоже: например, если видим, что кто-то часто бронирует жильё, а потом отменяет бронь без причины, мы это учитываем.
Скоро мы повторно проведём проверку: если нарушений не будет, онлайн-бронирование продолжит работать как раньше. Если всё же найдём нарушения, вы потеряете к нему доступ на 14 дней.
Сохранить доступ к онлайн-бронированию помогут наши рекомендации: https://support.avito.ru/articles/2454
Ещё и продвижение отключили на всех 4 объявлениях
Мы из-за этого ушли с авито на суточно ру и на другие сайты. Вместо того чтобы вручную смотреть, просит ли арендодатель гостей отменять бронь, они ленятся и просто по проценту отмен блокируют. Дождутся, что их ФАС будет проверять и всё.
Слов нет, как это обидно. Вкладываешься в объявление, собираешь отзывы - и раз в разгар сезона тебя блокируют. Никому ничего не докажешь. Позор..