Авито необоснованно блокирует объявления
Авито ввело обязательное онлайн бронирование на посуточное жилье. Подключил онлайн бронирование к квартире. Значок пожелтел в данный момент, т.е. скоро объявление заблокируют. Гости кидают бронь и тут же отменяют, либо я принимаю бронь они ее тупо игнорируют и не оплачивают, либо я принимаю они отменяют. Из-за этого Авито блокирует объявления, т.е. арендодатель априори виноват, и в том, что бронь отправили и тут же отменили, и в том что бронь я принял, но они ее игнорируют и не оплачивают и во всем остальном всегда виноват арендодатель.
Я понимаю, что Авито хо точет быть заменой Букинг, но у него это плохо получается, от слова совсем.
Если бронь не состоялась,всегда виноват арендодатель!
"Уважаемое" Авито вам надо дорабатывать сервис, если уж вы хотите быть полноценной заменой booking.com, а не его дешёвой пародией.
В данный момент Авито только хочет заработать, не делая ничего со своей стороны. Гость отменил бронь и ты должен выяснять почему, хотя от меня только требуется принять бронь и всё, гость должен оплатить, а если он не оплачивает или сразу отменяет бронь, не я должен выяснять почему, а Авито. Гостям фиолетово, они бронь кидают двадцати арендодателям и также легко их отменяют,потому что они знают, что им за этого ничего не будет, страдает только арендодатель.
И на обращения Авито отправляет стандартную отписку, видимо текст для всех арендодателей шаблонный, только имя меняют 😂
А поддержка вообще смех, детей с улицы набрали, говорят не надо к нам каждый раз звонить, если бронь не состоялась, ждите когда заблокируют потом звоните 🤣🤣🤣
Такая же история. Почему арендаторы должны страдать от действий людей, которые бездумно нажимают на кнопки и не оплачивают
Здравствуйте. Если мы замечаем, что в объявлении не соблюдаются условия онлайн-бронирования, то предупреждаем, что можем его отключить.
Мы обращаем внимание на все несостоявшиеся брони, потому что нам важно, чтобы арендодатели не игнорировали заявки гостей, не отменяли заявки и не просили гостей об отмене.
Понимаем, что не всегда отмена брони зависит от вас. Поэтому проверяем арендаторов тоже: например, если видим, что кто-то часто бронирует жильё, а потом отменяет бронь без причины, мы это учитываем.
Скоро мы повторно проведём проверку: если нарушений не будет, онлайн-бронирование продолжит работать как раньше. Если всё же найдём нарушения, вы потеряете к нему доступ на 14 дней.
Сохранить доступ к онлайн-бронированию помогут наши рекомендации: https://support.avito.ru/articles/2454
Ещё и продвижение отключили на всех 4 объявлениях