{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Авито необоснованно блокирует объявления

Авито ввело обязательное онлайн бронирование на посуточное жилье. Подключил онлайн бронирование к квартире. Значок пожелтел в данный момент, т.е. скоро объявление заблокируют. Гости кидают бронь и тут же отменяют, либо я принимаю бронь они ее тупо игнорируют и не оплачивают, либо я принимаю они отменяют. Из-за этого Авито блокирует объявления, т.е. арендодатель априори виноват, и в том, что бронь отправили и тут же отменили, и в том что бронь я принял, но они ее игнорируют и не оплачивают и во всем остальном всегда виноват арендодатель.

Я понимаю, что Авито хо точет быть заменой Букинг, но у него это плохо получается, от слова совсем.

Если бронь не состоялась,всегда виноват арендодатель!

"Уважаемое" Авито вам надо дорабатывать сервис, если уж вы хотите быть полноценной заменой booking.com, а не его дешёвой пародией.

В данный момент Авито только хочет заработать, не делая ничего со своей стороны. Гость отменил бронь и ты должен выяснять почему, хотя от меня только требуется принять бронь и всё, гость должен оплатить, а если он не оплачивает или сразу отменяет бронь, не я должен выяснять почему, а Авито. Гостям фиолетово, они бронь кидают двадцати арендодателям и также легко их отменяют,потому что они знают, что им за этого ничего не будет, страдает только арендодатель.

И на обращения Авито отправляет стандартную отписку, видимо текст для всех арендодателей шаблонный, только имя меняют 😂

А поддержка вообще смех, детей с улицы набрали, говорят не надо к нам каждый раз звонить, если бронь не состоялась, ждите когда заблокируют потом звоните 🤣🤣🤣

0
3 комментария
Алевтина

Такая же история. Почему арендаторы должны страдать от действий людей, которые бездумно нажимают на кнопки и не оплачивают

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Если мы замечаем, что в объявлении не соблюдаются условия онлайн-бронирования, то предупреждаем, что можем его отключить.
Мы обращаем внимание на все несостоявшиеся брони, потому что нам важно, чтобы арендодатели не игнорировали заявки гостей, не отменяли заявки и не просили гостей об отмене.
Понимаем, что не всегда отмена брони зависит от вас. Поэтому проверяем арендаторов тоже: например, если видим, что кто-то часто бронирует жильё, а потом отменяет бронь без причины, мы это учитываем.
Скоро мы повторно проведём проверку: если нарушений не будет, онлайн-бронирование продолжит работать как раньше. Если всё же найдём нарушения, вы потеряете к нему доступ на 14 дней.
Сохранить доступ к онлайн-бронированию помогут наши рекомендации: https://support.avito.ru/articles/2454

Ответить
Развернуть ветку
Алевтина

Ещё и продвижение отключили на всех 4 объявлениях

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда