{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито блокирует профиль и сходит с ума

Ничего нового я не скажу, такие ситуации сплошь и рядом. Авито в очередной раз пробивает дно и пишет нелепые стандартные отговорки, но обо всём ниже...

Днём 4 июля 2023 г. заглядываю в приложение, но вижу, что авторизация слетела, чему я удивился, т.к. ранее такого никогда не было. После ввода логина и пароля получаю Блокировку профиля. Приложение выдает, что на мой аккаунт якобы жаловались пользователи , а объявления могли вводить в заблуждения.

Проверяю почту, там уже висит непрочитанное:

Отбивка на почте

Сразу же пишу в службу поддержки, чтобы получить объяснения о причинах блокировки. И не дожидаясь ответа, вечером 4 июля 2023 г. пишу уже сюда в личные сообщения Авито.

На следующий день приходит отбивка от службы поддержки:

Ответ от службы поддержки

5 июля 2023 г начинается переписка на VC с Авито. На мои вопросы я не получаю исчерпывающих ответов, а лишь типичные отговорки. Думаю, скрины переписки публиковать не имеет смысла.

После диалога, в котором я объяснил свою ситуацию, сотрудница предоставила временный доступ к личным сообщениям. (За это ей отдельное спасибо!) Дело было в том, что накануне покупатель перевёл мне денег за товар, но адрес отправления не сообщил, я получил блокировку, а единственный способ коммуникации с покупателем были личные сообщения на сайте Авито.

6 июля 2023 г. на почту приходит очередное сообщение от Авито:

После этого я беру время на раздумья, так как аккаунту более 10 лет, оценки и отзывы только положительные, и терять аккаунт совсем не хочется

10 июля 2023 г. возобновляю диалог на этом сайте с представителями Авито, потому что в приложении, наверное, слючился глюк, и мне перестали предлагать пройти проверку по Паспорту. Просто заблокирован аккаунт и все. Уведомляю через ЛС Авито, и мне оперативно помогают, и возможность пройти проверку быстро появляется (ну кто ж откажется, если клиент уже готов фото документа слить и биометрию)

В итоге видео снято, и фото документа предоставлено. Профиль тут же был восстановлен.

Проверка пройдена успешна

Я написал просьбу о восстановлении объявлений, которые были активны до блокировки. На что мне тоже любезно и оперативно помогли здесь!

Итог: Я остался с аккаунтом, Авито добилась своего - сбор личных данных через вымогательство.

Но история не может просто так закончиться!

Авито уже на следующие день (11 июля 2023) снова блокирует мой аккаунт уже с другой формулировкой.

В приложении

А на почту приходит письмо:

Вечером 11 июля 2023г. я пишу в личные сообщения Авито на VC, а 12 июля 2023г. получаю другую формулировку о причинах блокировки...

ЛС  vc.ru

История продолжается...

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку.
Чтобы восстановить доступ к аккаунту вы можете пройти проверку по видео. Это подтвердит, что с профилем всё в порядке. Мы ограничили доступ к аккаунту сейчас, потому что заметили в профиле подозрительные признаки.
Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито. В вашем случае доступ можно восстановить после проверки по видео.

Ответить
Развернуть ветку
TBA
Автор

Что вы подразумеваете под подозрительными признаками ?
После проверки (10 июля) прошёл 1 день, потом случилась блокировка (11 июля). За это время вышел срок некоторых объявлений, которые я активировал. Никаких других действий не было!

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Под подозрительными признаками мы имеем в виду: например, кто-то пытается войти в профиль — а система понимает, что это похоже на попытки взлома. Или на профиль резко стали жаловаться другие пользователи (хотя раньше такого не было). Возможно, у вас не именно такой случай, а что-то другое. Но при отличном от других пользователей поведении важно убедиться, что войти в профиль пытается настоящий владелец. Поэтому мы просим вас пройти проверку.

Ответить
Развернуть ветку
TBA
Автор

Так это можно делать в виде письма на почту, привязанную к аккаунту, и на номер телефона!

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Номер телефона или электронная почта могут сменить владельца или к ним могут получить доступ посторонние. Чтобы обезопасить других пользователей сервиса, мы используем такие серьёзные методы проверки.

Ответить
Развернуть ветку
Рита Устимова

То же самое и со мной. аккаунт с 13 го года, без причины заблокировали , завела новый почтовый ящик, сменила номер телефона. Но только успела зарегистрироваться и зайти, тут же снова блокируют. Авито сходит с ума?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Байдашин

Такая же фигня, Авито похоже в дно уходит потихоньку

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А чем торгуете?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Рябенкова

У меня заблокировали сразу только что зарегистрированный аккаунт!!!!! Я даже не смогла продавыцу написать сообщение!!! Это как вообще???!!!! Всех подряд без причин банят, поганцы!

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда