Яндекс Путешествия не возвращают деньги

О ситуации:

1.07.2023 г купила билеты на автобус через сервис Яндекс Путешествия на 3.07.2023 на 22.30 Котелники- Воронеж. Номер заказа YA-6407-9337-6104. Около 18.00 этого же дня позвонила в службу поддержки Яндекс Путешествий для подтверждения рейса. На что оператор мне сказал, что рейс отменен.Никаких сообщений ни в личный кабинет, ни на почту мне не поступало. Я попыталась отменить билет в личном кабинете, но эта кнопка зависла и не работает до сих пор. Снова позвонила в службу поддержки с просьбой сделать отмену билетов. На что оператор обещал помочь , напишет заявление на отмену и деньги вернут. Разговоры у них записываются.

Текст переписки со службой поддержки.

Далее было множество бесполезных телефонных звонков в службу поддержки, Операторы успокаивали меня, что мое обращение рассматривается, но у них нет регламентированных сроков для решения обращений по возврату денежных средств.

На данный момент, а это уже 12 июля, на мое официальное письмо нет внятного ответа и полное игнорирование.

Очень хочется понимания и ответственности со стороны столь крупной организации.

5 комментариев

Похожая история! Я воспользовался заказом жд билетов сервис - Яндекс (билеты на сентябрь) и при возврате с меня списали 15% от стоимости! Это как?! Возврат неиспользованных билетов (за месяц До поездки) на ржд бесплатный!

1

Мне вернули деньги. Почти через три недели и после долгой переписки.

Здравствуйте, Валерия! Мы про вас помним. К сожалению, пока актуальной информации нет. Как только будет что-то известно — сразу же напишем вам.

К сожалению, оказывается, это уже не первый случай. И что еще должно быть вам известно, чтобы признать ошибку оператора и вернуть мне деньги? Не говорю еще о том, что по вашей вине я не попала вовремя на работу.