Aviakassa поместили своего клиента в ловушку. Я не могу купить другой билет, потому что не знаю, вернут мне деньги или старый билет. Если ждать, то есть шанс вообще не вылететь из Парижа. А если покупать сейчас, то не окажется ли у меня два билета, учитывая, что летим вдвоём, то и все четыре.
Вот никогда не понимала смысла пользоваться услугами посредников - это очень редко дешевле, чем на официальных сайтах перевозчиков и всегда гораздо менее надежно. А когда дешевле - сплошь и рядом такие ситуации, как у вас. Билеты стали дороже и, с большой долей вероятности, вам их не выпишут, а сделают возврат средств. По крайней мере, европейские билетные агентства так и делают. Правда, зачастую возврата приходится ждать месяц-другой.
Когда нужно купить билетов 5, экономия даже 500 рублей с каждого это неплохой бонус. Если разницы нет, то конечно лучше через перевозчика. Но тут экономия была более-менее значительной из-за оплаты в рублях, без конвертации через банк + дешевле чем на офф сайте. Просто за столько покупок билетов такая ситуация в первый раз. Поэтому и вызвало дикое недоумение и удивление
Комментарий недоступен
Тогда покупайты продукты питания у прямых изготовителей, минуя магазины. Ведь там вы сможете сразу предъявить претензии напрямую без посредников.
Нашему сотруднику похожим образом отменили купленный напрямую с официального сайта у KLM билет. Вначале пришло подтверждение, а через пару дней письмо про отмену.
Поддержка вообще не в курсе как это произошло, деньги вернулись автоматом. Но билет пришлось покупать заново самим.
Так что перевозчики ни разу не надежнее.
Зачем это вообще здесь на vc? Обычно чтобы пожаловаться используют фейсбучег, а чтобы решить проблему - голову и в некоторых случаях юриста
Думаю, это здесь для того, чтобы придать делу лишнюю огласку, тем самым объяснив продавцу, что лохотрон это нехорошо. Таг победим.