Как у меня отняли оплаченный билет на самолёт

Нашёл я, как всегда, неплохой билет на Aviasales из Парижа в Москву, он предложил перейти на замечательный сайт aviakassa.com, где уже и нужно было оплатить и оформить билет.

14 июля 2019 года я произвёл все необходимые процедуры и забыл об этом этапе, ибо поездка длинная, со множеством городов и различными способами перемещения. А это уже был финальный этап, после которого можно было приятно выдохнуть.

Вернулся я к обычным делам, не вспоминал уже о формальностях поиска отелей и способах перемещения, но одно письмо заставило сильно понервничать и начать искать возможности.

Как у меня отняли оплаченный билет на самолёт

Первая мысль — взломали. Моментально, отложив все вещи, сразу же написал в поддержку, благо она быстро отвечает, за это плюс. Но это не сильно помогло.

Как у меня отняли оплаченный билет на самолёт
Как у меня отняли оплаченный билет на самолёт
Как у меня отняли оплаченный билет на самолёт

Есть проблема, нужно найти решение. Я сразу начал смотреть альтернативу, этот же билет, который был у меня, уже сейчас на 20% дороже, а других вариантов просто не было. С каждым часом мест всё меньше, а цена становится выше. Простая зависимость.

Aviakassa поместили своего клиента в ловушку. Я не могу купить другой билет, потому что не знаю, вернут мне деньги или старый билет. Если ждать, то есть шанс вообще не вылететь из Парижа. А если покупать сейчас, то не окажется ли у меня два билета, учитывая, что летим вдвоём, то и все четыре.

Я уже распечатал билет, вот он, хороший. А потом через несколько дней говорят, что ты, вот, купил билет, но он всё равно не твой и забирают его.

Что в данной ситуации делать? Если даже и вернут деньги, то с чего бы я должен платить за разницу в цене, если я заранее купил билет.

Я бы с трудом, но понял, если бы это была бронь, но это уже моя вещь. Почему крупная компания, где на главной написано «Наша репутация говорит сама за себя» и «Максимальная надёжность», позволяет себе такое отношение к клиентам?

4949
67 комментариев

Вот никогда не понимала смысла пользоваться услугами посредников - это очень редко дешевле, чем на официальных сайтах перевозчиков и всегда гораздо менее надежно. А когда дешевле - сплошь и рядом такие ситуации, как у вас. Билеты стали дороже и, с большой долей вероятности, вам их не выпишут, а сделают возврат средств. По крайней мере, европейские билетные агентства так и делают. Правда, зачастую возврата приходится ждать месяц-другой.

25

Когда нужно купить билетов 5, экономия даже 500 рублей с каждого это неплохой бонус. Если разницы нет, то конечно лучше через перевозчика. Но тут экономия была более-менее значительной из-за оплаты в рублях, без конвертации через банк + дешевле чем на офф сайте. Просто за столько покупок билетов такая ситуация в первый раз. Поэтому и вызвало дикое недоумение и удивление

15

Комментарий недоступен

8

Тогда покупайты продукты питания у прямых изготовителей, минуя магазины. Ведь там вы сможете сразу предъявить претензии напрямую без посредников.

3

Нашему сотруднику похожим образом отменили купленный напрямую с официального сайта у KLM билет. Вначале пришло подтверждение, а через пару дней письмо про отмену.

Поддержка вообще не в курсе как это произошло, деньги вернулись автоматом. Но билет пришлось покупать заново самим.

Так что перевозчики ни разу не надежнее.

Зачем это вообще здесь на vc? Обычно чтобы пожаловаться используют фейсбучег, а чтобы решить проблему - голову и в некоторых случаях юриста

9

Думаю, это здесь для того, чтобы придать делу лишнюю огласку, тем самым объяснив продавцу, что лохотрон это нехорошо. Таг победим.

1