История с ремонтом АСУС ноутбука в офф. СЦ

Имею ноутбук премиального игрового сегмента - АСУС зефирус М16. Не суть.
Владельцы АСУС напряглись, рассказываю про свой опыт обращения в официальный сервисный центр, который указан на официальном сайте АСУС, который, по сути, является лицом всего бренда. ( Москва )

Суть проблемы: ноутбук перестал включаться и вообще как-либо реагировать на включения. Отнес в данный СЦ, под названием АСК-СЕРВИС, на диагностику по "гарантийный-негарантийный". Спустя Нное количество времени позвонили и говорят - случай негарантийный, т.к. есть повреждения на разьеме аккумулятора ( шо? ), хотите приезжайте, забирайте, либо отдавайте в платную диагностику.
Ну допустим. Приехал, значит, сдал в платную диагностику, заплатил 950 рублей ( официалы же, верим на слово ). На резонный, как по мне, вопрос "а разве ноутбук без аккумулятора не должен включаться от питания?" ответ "маэстро вынес свой вердикт". Лаадно, я не Стив Возняк, чтобы вести диалоги за мат плату.

Получаю звонок уже от платной диагностики со словами, я ЦИТИРУЮ "провели диагностику, ПОПРОБУЕМ отремонтировать мат. плату за 17800 рублей". На что конечно же последовали мои авации и отказ в ремонте.

Приехал я за своим игровым монстром, получаю на руки ноутбук и документ с результатами диагностики - "нужен ремонт мат.платы". Схватился за сердце, аки дед из мема с логичным вопросом "где результат диагностики? Что именно сломано на мат. плате? По какой причине он не включается?" ( пруф "документа" хочу приложить, но не разобрался как ). Ответ приемщика "ну мы делаем модульный ремонт всей мат. платы. Выдвигаем в депутаты? С такими водными ответами на вопрос я даже вспотел сам. А так же его ответ "Ну если не нравится можете не забирать, пусть у нас лежит". Понял, принял. Настоящие маэстро ремонта ноутбуков.
Отнес в итоге в рандомный сервис, где мне разобрали ноутбук, где было вычислено, что просто жидкий металл, аки терминатор из второй части "потек" и из-за этого замкнуло процессор, за 10 МИНУТ включили его. Разьем аккумулятора работает.
Итоги: как в анекдоте, графа "прокатило". На мне не прокатило, но сколько людей несут туда свои устройства по заветам АСУС? уже в другом сервисе мне сказали, что никто даже не снимал систему охлаждения, чтобы добраться и посмотреть, что жидкий металл дал жидкого и решил ретироваться за пределы процессорного "квадратика". И в теории, если бы я отдал эти 17800, получается они бы "устранили" проблему, которой не было, а когда добрались до процессора, всё таки, то что? Закатили бы вечеринку и стреляли из пушек карликами, параллельно звоня мне и говоря "вот тут еще короче проблемы, с вас еще 100500 тысяч рублей"
Суть поста в том, что если вы владелец техники АСУС - бегите от этих сервисменов, если с ним что-то случится, а этим маэстро рукоделия могу пожелать только, что при поломке машины и проведения диагностики им скажут "мы провели диагностику, у вас, в общем, машина сломалась, с вас столько-то денег"

55
2 комментария

А вот и сам документ с "результатами" диагностики. Я не знаю какие еще эпитеты привести этой великолепной и филигранной работе. Заболели, приходите в больницу, спрашиваете "доктор, что со мной?" и ответ "ну, вы заболели". Какими же надо быть горе-мастерами, да еще и иметь статус единственного и неповторимого, великим и аффилированным от асуса работам по их технике...
В мыслях только мем, как бренд АСУС мне такой "чо с лицом?"

Ответить

уже в другом сервисе мне сказали, что никто даже не снимал систему охлаждения, чтобы добраться и посмотреть, что жидкий металл дал жидкогоНе знаю как в М16, но в тех же G15 плата снимается без демонтажа системы охлаждения, и все замеры можно произвести по нижним точкам. Ну вот они сняли, намеряли замыкание, диагностика проведена, done.

Ответить