Отказ в ремонте Huawei MateView 28

В прошлом году купил монитор Huawei MateView 28. Отличный монитор с прекрасной картинкой и разрешением. Все было хорошо, пока месяц назад я не решил обновить прошивку монитора на новую. В итоге, после обновления, "легла" внутренняя операционная система монитора и я больше не мог попасть в нее. Там производится обновление прошивки, подключение беспородных устройств к монитору и прочее.

Я написал в поддержку Huawei и сообщил о проблеме. Специалисты, похоже, ничего о мониторе не знают, потому что недели две мы переписывались по email и я им пытался объяснять, что в мониторе есть своя операционная система, которая не работает.

Далее поддержка связала меня с сервисным центром ИРП, они оперативно забрали монитор на следующий день. На второй день запросили чек, которого, к сожалению, у меня нет. Вообще, раньше сталкивался только с гарантийным ремонтом Apple и там у меня никогда не запрашивали чек, ибо есть серийный номер и по нему ясно, на гарантии ли телефон или нет. Но, с Huawei, видимо, все иначе.

Отказ в ремонте Huawei MateView 28

В свою защиту я сообщил им, что на коробке есть стикер, где написана дата производства монитора 11/21. Следовательно, монитор еще на гарантии, даже если считать от даты производства. Но ИРП отказал мне в ремонте с формулировкой: "Аппарат не для РФ".

Что делать в таком случае?

2.8K2.8K показов
1.2K1.2K открытий
19 комментариев

Здравствуйте, уважаемый автор.

Сочувствую вам в вашей ситуации и желаю ее успешного разрешения!

Уточните, пожалуйста, у вас не осталось чека ни в бумажном, ни в электронном виде? Есть ли выписка по карте, где отображена покупка? Есть ли электронное письмо, информация в личном кабинете на сайте или в приложении, смс или информация в каким-либо ином виде об оформлении заказа и получении товара?

В любом случае согласно п. 5 ст. 18 ЗоЗПП отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований:

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/#dst100132

Также уточните, пожалуйста, с каким именно требованием вы хотите обратиться: о возврате, замене, ремонте?

У вас есть право обратиться как к продавцу, так и к импортеру, который указан на упаковке товара: ООО "Техкомпания Хуавей".

Также вы вправе обратиться в авторизованный изготовителем сервис, но у него обычно гораздо более ограниченные полномочия: например, они часто отказывают в возврате и замере товара, предлагая исключительно ремонт.

В любом случае "товар не для РФ" не является законным основанием для отказа - скорее всего вас просто отфутболили по "убедительной" причине.

Ответить

Я покупал его с рук, но новым. Поэтому, к сожалению, никаких чеков нет. Пытался связаться с продавцом — но увы, не получилось. Монитор точно покупался в России и точно предназначен для РФ, есть гарантийный талон (не заполненный), где четко сказано, что монитор обслуживается в РФ. Причем, поддержка Huawei проверив серийный номер подтвердила гарантийный ремонт, но сервисный центр все-равно отказал в ремонте. На вопрос почему, ответили, что Huawei сообщил им, что монитор не для РФ :)))) Идиотизм. Серийник бьется на сайте Хуавей Россия и поддержка подтверждена.

Ответить

А я чинил у этого Apple. Мне поменяли на брак и отказались признавать. Эта фирма такая же как все остальные, нечего её хвалить.

Ответить

У меня также был точно такой же монитор Huawei Mateview, я его брал в сети ДНС официально. И я очень удивился, что при попытке установить AI Life (тулза для управления монитором) у меня не получилось соединиться с ним, так как аккаунт Huawei у меня был российским, а монитор был для… Казахстана :) Хотя коробка точно такая же фактически и импортер для РФ (видимо, параллельный импорт такой параллельный). Возможно, ваша ситуация связана с этим.
Техподдержка Huawei в чате телеграмм не смогла решить вопрос (они вообще бесполезны, если информации нет перед глазами у них: до сих пор не могут ответить, какой именно спецификации идет кабель type C с их же монитором). Но при этом я не показывал чек, только называл серийник.
В любом случае, попробуйте пнуть Huawei — это их проблемы, а не ваши, если все так. Если не поможет, Искатель вам все очень точно и подробно описал!

Ответить

Хуавей до последнего шел в отказ. Связался с Китайским офисом, они посодействовали и монитор снова забрали на гарантийный ремонт.

Ответить