Интересная история произошла у моей девушки, она работает с нами в офисе, перепродаём технику. Раскрутила свой личный аккаунт чуть больше чем за пол года до 257 отзывов, 100+ продаж с авито доставкой и тд, живой хороший аккаунт!!! В итоге 26.05.23 у неё не получается в какой-то момент зайти в аккаунт, ребята из офиса смотрят, а там убрали все объявления и выставили другие (взломали). По итогу ей никаких уведомлений никуда не приходило, что аккаунт взломали, только на почту потом прилетели письма, что сменили номер телефона и так же почту сменили потом! В этот момент ехали авито доставки на 70.000. Сразу начали звонить в поддержку и после разговора с поддержкой аккаунт заблокировали, чтоб мошенник не успел никого обмануть через её аккаунт! Он создал почту с похожей фамилией, как у девушки и привязал эту почту к профилю и свой левый номер телефона! По итогу спустя 1,5 недели авито добавляет номер телефона девушки в профиль и разблокирует его, никаких уведомлений даже не приходили на почту ей, по её запросам в поддержку! В итоге случайным образом решила проверить и смогла зайти в профиль по номеру, там же был привязан на тот момент и номер с почтой мошенника, который получается мог так же зайти и вывести деньги за авито доставки, более того он тоже писал в поддержку с предъявами, что его аккаунт заблокировали и он не сможет вывести деньги свои за авито доставки! Девушка обрадовалась, что вернули аккаунт, отвязала данные мошенника все и обратно свои вернула. Но не тут то было, объявления авито все убрали, выставлять новые не давали, объяснили это тем, что разблокировали аккаунт только чтоб вывести деньги и вот тут вопрос, для кого разблокировали, для основного владельца аккаунт(моей девушки) или для мошенника, чтоб он деньги вывел?! Так как его номер и почту из аккаунта не убрали! Ну она обратилась опять в поддержку, чтоб ей дали доступ к объявлениям, оператор из поддержки создал новое обращение и сказал, что это все персонально и авито должны вернуть полный доступ к аккаунту, но спустя пару дней ничего никакого ответа не пришло и она снова позвонила в поддержку, но по итогу после разговора с поддержкой её аккаунт просто блочат и присылают на почту следующее: "что была опять попытка взлома и авито удалили все её данные с аккаунта, ну и заблокировали его, дали понять, что обратно не вернут аккаунт и можете создавать новый"!!! Но новый аккаунт не получится нормально создать, так как проверку по видео она не пройдёт, так как проходила уже такую проверку на её основном аккаунте!!! По итогу подозреваем, что авито как и все пользователи говорят сами инициировали взлом аккаунта и тд! Полный беспредел творит данная платформа!!!
что за поток мыслей? о чем тут вкратце?
У девушки взломали аккаунт и отвязали номер и почту(257 отзывов на аке было и на 70к авито доставки ехали), авито его сразу заблокировали после звонка в поддержку, 1,5 недели разбирались и добавили номер девушки вторым на аккаунт, для вывода средств, при этом там еще был номер мошенника и почта его, она вывела деньги, но объявления выставлять не дало авито! В итоге потом опять заблокировали полностью, сказали была попытка взлома, создавайте новый ак если хотите, а этот мы не вернём😊👍🏻 Больше чем пол года раскручивала аккаунт и авито просто забрали ак)
@Авито может хоть тут вы увидите обращение данное и разберётесь с вопросом, а то на почту ответы девушке приходят короткие и без объяснений от ваших коллег: "была попытка взлома, удалили все данные, заблокировали аккаунт, создавайте новый!"
В чём пользователь виноват, что его аккаунт взломали? Это у вас безопасность значит хромает или это махинации самих работников авито с аккаунтами! Что после взлома аккаунта не по ошибке пользователя, авито не даёт выставлять дальше объявления и вообще блокирует ак и отбирает его!
Здравствуйте, Вадим.
По профилю вашей девушки вас проконсультировать мы не сможем, так как информация по аккаунту конфиденциальна.
Попросите, пожалуйста, вашу девушку написать нам в личные сообщения на vc.ru адрес электронной почты из профиля, со своего профиля здесь, и прикрепить ссылку на ваш пост, чтобы не повторять информацию.
Мы дополнительно всё проверим и поможем вашей девушке разобраться в ситуации.
Ну в поддержку вам писать ещё надо, плотно по общаться с ними, заблокировали акк в целях безопасности и правильно, дали вам вывести средства, прошли бы заного по биометрии с учётом общения с поддержкой, думаю в вшаем бы случае сделали исключение
Нет, девушка писала в поддержку и звонила каждый день, ответ уже был один, что авито заметили повторную попытку взлома и удалили все данные с аккаунта и аккаунт заблокировали, вернуть его нет возможности, в какой-то момент даже отключили скорей всего ей доступ к поддержке по звонку, так как попытки дозвониться до поддержки заканчивались ответом от бота:"Проводят профилактические работы"🙂👍🏻 А теперь создать новый аккаунт авито нормально не позволяет, потому что есть и был основной с этими же данными! Требует пройти проверку по лицу на видео и делает отказ, что уже есть профиль и так же с проверкой по паспорту, тоже отказ, так как есть уже с такими данными))) Замкнутый круг и тупая система авито!
Безопасность пользователей на нуле, поддержка ничего толком разбираться ни в чём не имеет желания, ну и максимально тупая система!
Только вот на этой платформе vc.ru человек из поддержки помогает хоть как-то создать новый аккаунт и пройти эти глупые проверки от авито!
https://youtu.be/HUDq2oHg5VA
Ответ здесь