01 июля приехали с женой в Минеральный Воды, чтобы оттуда добраться до Батуми (Грузия) . Для этих целей решили воспользоваться сервисом Яндекс. Путешествия.

Купили билет:

Автобус в назначенное время не приехал. В 19:15 начинаем звонить по номеру телефона в билете:

+374(44)31-20-07

«Указанный номер не существует».

+7(938)101-10-07

«Номер на который вы звоните, временно не обслуживается»

Ну е-мое.

Т. е. Яндекс выдал фейковый билет.

Дальше начинаются звонки в Яндекс.

Все звонки сводятся к Ждите, «мы не можем связаться с водителем и узнать в дороге ли он, или это обман».

Так же Яндекс выдали другой номер, такого же посредника как сам: unitiki

Которые так же ничем не могут помочь. Кроме «ждите».

Почему звонков мало? С нами стоит еще третий человек, девушка которая так же ждет водителя с этим автобусом. Она буквально сидит на телефоне, каждые 15 минут звонит в Яндекс.

Через 3 часа плюем, и уезжаем на такси в аэропорт (где много мелких перевозчиков в 1.5 раза дороже уезжаем) .

Как только сели в авто, звоню оставить заявку на возврат средств.

3 минуты 58 секунд на оставление заявки на возврат денег.

Через 12 дней Яндекс отвечает:

[Ticket#23071217253394836]

"Извините, что задержалась с ответом.

Когда вы написали нам по поводу возврата денег за билет, мы сразу же связались с партнёром, отвечающим за перевозки. Сейчас получили от него ответ: деньги вернуть не получится, потому что вы воспользовались билетом.

Простите, что не смогли помочь."

Т.е. когда мы мерзли (ночью прохладно) они не могли связаться, а здесь сразу смогли?

Т.е. Яндекс попросил у мошенника вернуть деньги, а мошенник отказался, поэтому у Яндекса лапки.

Яндекс выдает номер Билета формата

YA-1234-5678-1234

Если бы Яндекс провело нормальную проверку, то они могли запросить предоставить билет от водителя, который мы ему якобы показали.

У него его нет и не может быть.

Ну и доказательство от самого яндекса. Такси :)) Как мы покидает место встречи этого водителя и едим в аэропорт, через 3 часа 58 минут. Радует одно ,что именно Яндекс Такси пользуюсь.

Пытаюсь оспорить платеж через ВТБ Банк. Но там сроки до 15.08.

Пишем в яндекс досудебную претензию. Интересно, как они планируют доказывать нашу поездку, если мы так и не уехали.

Ну и немножко о компании водителя:

Рейтинг 6,5 слабоват.

ООО "Ас Бас" ОГРН / ОГРНИП: 271110966164

И да, сам дурак нужно заранее проверять.

"Я деньги перевожу не ему, а Яндексу".

33
3 комментария

То есть Яндекс просто добавил этого перевозчика к себе на сайт. При этом ничего не проверил. И даже после всей инфы от клиента ничего не проверил. По идее чарджбэк должен сработать. Услуга оплачена, но не оказана. Но там уж как банк себя поведет.

3
Ответить

Название крутое. Жопный автобус

1
Ответить

Странно, что не попросили доказать, что автобус не приехал.
Я доказывал, что ПВЗ не работает.

Ответить