01 июля приехали с женой в Минеральный Воды, чтобы оттуда добраться до Батуми (Грузия) . Для этих целей решили воспользоваться сервисом Яндекс. Путешествия.Купили билет:Автобус в назначенное время не приехал. В 19:15 начинаем звонить по номеру телефона в билете:+374(44)31-20-07«Указанный номер не существует».+7(938)101-10-07«Номер на который вы звоните, временно не обслуживается»Ну е-мое.Т. е. Яндекс выдал фейковый билет.Дальше начинаются звонки в Яндекс.Все звонки сводятся к Ждите, «мы не можем связаться с водителем и узнать в дороге ли он, или это обман».Так же Яндекс выдали другой номер, такого же посредника как сам: unitikiКоторые так же ничем не могут помочь. Кроме «ждите».Почему звонков мало? С нами стоит еще третий человек, девушка которая так же ждет водителя с этим автобусом. Она буквально сидит на телефоне, каждые 15 минут звонит в Яндекс.Через 3 часа плюем, и уезжаем на такси в аэропорт (где много мелких перевозчиков в 1.5 раза дороже уезжаем) .Как только сели в авто, звоню оставить заявку на возврат средств.3 минуты 58 секунд на оставление заявки на возврат денег.Через 12 дней Яндекс отвечает:[Ticket#23071217253394836]"Извините, что задержалась с ответом.Когда вы написали нам по поводу возврата денег за билет, мы сразу же связались с партнёром, отвечающим за перевозки. Сейчас получили от него ответ: деньги вернуть не получится, потому что вы воспользовались билетом.Простите, что не смогли помочь."Т.е. когда мы мерзли (ночью прохладно) они не могли связаться, а здесь сразу смогли?Т.е. Яндекс попросил у мошенника вернуть деньги, а мошенник отказался, поэтому у Яндекса лапки.Яндекс выдает номер Билета форматаYA-1234-5678-1234Если бы Яндекс провело нормальную проверку, то они могли запросить предоставить билет от водителя, который мы ему якобы показали.У него его нет и не может быть.Ну и доказательство от самого яндекса. Такси :)) Как мы покидает место встречи этого водителя и едим в аэропорт, через 3 часа 58 минут. Радует одно ,что именно Яндекс Такси пользуюсь.Пытаюсь оспорить платеж через ВТБ Банк. Но там сроки до 15.08.Пишем в яндекс досудебную претензию. Интересно, как они планируют доказывать нашу поездку, если мы так и не уехали.Ну и немножко о компании водителя:unitiki.com/perevozchiki/OOO-Ass-BasРейтинг 6,5 слабоват.ООО "Ас Бас" ОГРН / ОГРНИП: 271110966164И да, сам дурак нужно заранее проверять."Я деньги перевожу не ему, а Яндексу".
То есть Яндекс просто добавил этого перевозчика к себе на сайт. При этом ничего не проверил. И даже после всей инфы от клиента ничего не проверил. По идее чарджбэк должен сработать. Услуга оплачена, но не оказана. Но там уж как банк себя поведет.
Название крутое. Жопный автобус
Странно, что не попросили доказать, что автобус не приехал.
Я доказывал, что ПВЗ не работает.