Озон банк "говорит", что меня не существует!

Крайне часто пользовался покупками через маркетплейс OZON. Было много выгодных предложений через карту Озон и мне всё очень нравилось. Впервые появилась необходимость в повышении лимита карты для совершения крупной покупки. Стал разбираться: по инструкции всё очень просто: подтвердил данные через Госуслуги (или заполнил вручную) отправил на проверку и ву-а-ля! Но это только "на бумаге". По факту, при отправке фото паспорта, система сначала принимала фото, сообщала, что в течении 10 мин будет производиться проверка и пропадала навсегда. Но на следующий день, в принципе перестала принимать фотографии. Пытался также внести данные вручную, но выскакивало зловещее сообщение, известное всем, кто сталкивался с данной проблемой: "Неверные данные. Внимательно заполните анкету и попробуйте снова". Данные все корректные, но система решила, что меня не существует. После того, как нервы начали сдавать, отправился в пункт выдачи для подтверждения личных данных. В ПВЗ сотрудник сделал все необходимые манипуляции, и мои данные подтверждены и находятся в системе Озон. Однако, в личном кабинете всё по-старому: нельзя ни повысить лимит, ни открыть накопительный счёт, ни заказать карту Озон, потому что для Озона я оказался не настоящим в тот момент, когда готов потратить бо'льшую сумму, чем обычно. Пост написал исключительно потому что под постами Озон отвечает сильно чаще, чем в чате поддержки. А все номера телефонов контак центров - "не обслуживаются". Так вот, "уважаемый" Озон, если увидите этот пост, вы всегда спрашиваете номер какого-либо заказа. Номер одного из моих многих заказов - 45538750-0112. Дайте пожалуйста хоть какую нибудь обратную связь. Хоть где нибудь!!!

Спасибо за внимание!

33
22 комментария

Василий, здравствуйте. Повысить лимиты можно несколькими способами на сайте или в приложении. Подробнее рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/ozon-finance/limits/?country=RU .
Если возникают сложности с повышением уровня счёта, помочь могут только в поддержке Ozon банка. Сотрудники пунктов выдачи не обладают достаточными для этого навыками.
Вы позвонили в поддержку банка Ozon по номерам 8 (800) 555-89-82 и 8 (495) 215-24-08? Рекомендуем написать в чат на странице банка: http://finance.ozon.ru/chat . Коллеги помогут вам.

Ответить

Здравствуйте, Озон!
Инструкции у вас на сайте вполне понятны, но не работают. В чате банка "коллеги" не отвечают. НО как пояснил много позже другой "коллега" по телефону 8 (800) 555-89-82, что сотрудник в чате не ответил, но создал обращение. И всё бы хорошо, но я 6,5 часов ждал ответа. Полагаю, перед созданием обращения от лица покупателя, можно написать хотя бы одно словосочетание "обращение создано". И тогда будет понятно, что поддержка не игнорирует, а помогает.
Всем хорошего настроения!

Ответить

Василий, здравствуйте. Передадим коллегам из Ozon Банка, чтобы проверили корректность ответов в службе поддержки, а также передали вашу ситуацию по поводу повышения лимитов. Ожидайте, пожалуйста, ответ от банка.

Ответить

Я после трёх дней мучений выкинула озон карту и удалила профиль

Ответить

Поддержка у них высший сорт. Полтора инвалида на голову, отчисленных из института, в купе с отсутствием контактных телефонов.. а мы ещё на Тинькофф жалуемся))

Ответить