Кража товара (iPhone) службой доставки Сбермегамаркета

15.06.2023 я заказал на Сбермегамаркете iPhone 14 (стоимость 75900). Дата доставки была обозначена как 18.06. Но доставка затянулась, и в итоге 21.06 я забрал посылку в постамате.При распаковке пакета я обнаруживаю коробку с пауэрбэнком Xiaomi вместо моего айфона. Я просто в шоке, сидящие со мной рядом люди тоже. Так как покупал телефон в подарок, и нужно было срочно дарить (и так уже затянул), я просто был в прострации какой-то...Данный факт попал на записи видеонаблюдения сбербанка в операционном зале. Подхожу сразу к сотрудникам банка, объясняю ситуацию, они тоже в шоке, помочь ничем не могут, говорят что нужно открывать обращение. В этот же день я создал обращение в СММ (Сбермегамаркет), и изложил всю ситуацию, они запросили информацию у продавца, он подтвердил видеозаписями, что упаковывали они именно мой айфон. Пакет соответствует, да и продавец уже давно на их площадке, вроде как надежный, да и зачем ему заниматься подобным. Этот вариант я отмел, получается его подменили на этапе доставки. Больше нет вариантов.Но работа техподдержки мегамаркета это что-то с чем-то...постоянно новый человек занимается решением проблемы, то есть нужно все объяснять каждый раз по-новой и т.д. Я уверен на 99%, что это косяк сберлогистики. Вишенка на торте - это финальный ответ техподдержки, что им, оказывается, служба доставки предоставила бланк с моей подписью, соответственно какие могут быть у меня претензии? Только дело в том, что посылку я забирал в постамате, никакого курьера в глаза не видел (а очень хотелось бы), соответственно я даже теоретически не мог ничего подписать. Получается это наглое враньё и обман.

На мой логичный запрос о предоставлении этого чудо-бланка с моей "подписью" мегамаркет третий день молчит. Надеюсь что пост здесь сдвинет это дело с мертвой точки. Либо если начнется суд, я буду по максимуму запрашивать компенсации. Вопиющий и наглый случай мошенничества.

Естественно я написал заявление в полицию, они очень долго работают, сейчас жду от них материалов дела, чтобы начать судебный процесс, вообще никто не заинтересован в помощи мне, как добросовестному клиенту, у меня в маркете 100% статистика по заказам, никогда не было проблем, стоило столкнуться с серьезной проблемой - всё, будьте готовы, что всем на вас наплевать..

19.07.23 Сбермегамаркет вообще удалил мое последнее обращение в техподдержку, совсем уже наглеют. Ну ничего, я оставил еще одно, не прекращу пока не добьюсь своего. Пока что нашел юриста, собираем материалы для передачи дела в суд.

Кража товара (iPhone) службой доставки Сбермегамаркета
Кража товара (iPhone) службой доставки Сбермегамаркета
Кража товара (iPhone) службой доставки Сбермегамаркета

Вот такой официальный ответ техподдержки. Особенно забавно про промокод на 200 рублей, за то, что я потерял товар за 75900

28
69 комментариев

Да уж, товары дороже 5 тысяч в этой стране страшно заказывать в постаматы и курьером. Только в ПВЗ с возможностью проверки. В случае с убогим СММ, проверить можно в СДЭК.

10
Ответить

Смм позволяет проверить товар до выдачи и в самом Сбере, главное, чтобы это был не постамат.

1
Ответить

согласен полностью, но до этого никогда не было проблем с СММ, много дорогой техники заказывал, и по-мелочи, про СДЭК не знал, спасибо, приму к сведению

Ответить

После такой истории сто раз подумаю заказывать ли что-то с СберМегаМаркета!
Особенно повеселил промокод на 200 рублей, заботятся о своей репутации 😂

7
Ответить

Удачи в судебном споре!)

4
Ответить

Спасибо!

Ответить

Если честно, я тоже в шоке, от тупости автора

2
Ответить