ОЗОН задерживает и переносит доставку и хамит клиентам

10.07.2023 оформила заказ на 14000 (990 из них за доставку). Курьерская доставка была запланирована на 14.07.2023, соответсвенно, с этого дня, доставка переносилась каждый последующий день без объяснения причин. 20.07.2023 мне пришло уведомление, что мой заказа у курьера и высветился его номер. Я связалась с курьером в 12:00, он ответил, что сегодня привезет заказ, но не знает во сколько. Вечером, в 17:30,я решила еще раз созвониться с курьером, но он, смеясь в трубку, сказал, что заказ не у него и он не знает где он, видимо на складе не положили. Хотя утром он сказал, что мой заказ забрал. В личном кабинете до сих пор отображается номер этого курьера, поддержка озон отвечает отписками и я не могу отменить заказ, так как он якобы уже у курьера. Сплошная ложь, хамство и мошенничество. В итоге, я не знаю что с моим заказом и вернут ли мне деньги. Направлена жалоба в Роспотребнадзор.

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Ozon

Дарья, здравствуйте. Простите, что подводим со сроками доставки. Уже связываемся с коллегами, чтобы уточнить детали. Мы разберёмся в ситуации и проконтролируем доставку вашего заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Daria
Автор

Вы не контролируете и не связываетесь с коллегами, вы просто строчите свои отписки.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Не согласимся с вами. В ситуации с заказом разбираемся. Ждём от коллег из доставки обратную связь. После этого вернёмся к вам с информацией.

Ответить
Развернуть ветку
Daria
Автор

Сегодня ваши коллеги сообщили мне , что курьер Антон забрал мой заказ в 10:04, созвонилась с курьером, он сказал , что не работает уже неделю. Получается, вы любите врать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Daria
Автор

Самое неприятное, что на этих домохозяйках судьба возврата денег клиента. Вчера я еще думала вести спор по доставке, а сегодня я уже не могу получить назад сумму , выплаченную за заказ. Фиаско

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виктория Швец

Факт, циничнее поддержки чем у Озон не встречала. Врут все и курьеры и поддержка.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Люди умнеют милорд

Ответить
Развернуть ветку
Daria
Автор

А теперь вы еще и деньги не хотите возвращать, так как ваш чат бот отвечает, что мой заказ у курьера (что не соответствует действительности) , и что отменить я его могу , только когда несуществующий курьер мне его привезет. То есть заказ где-то завис и деньги я получить не смогу , так получается? Молодцы , конечно, так и зарабатываете

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Наталья

Тоже столкнулась с замечательной работой Озона. Сумма почти такая же - 18 000, одни отписки и больше ничего. Терпения Вам!

Ответить
Развернуть ветку
Daria
Автор

Наталья,спасибо 🙏🏻 Вам тоже терпения

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталья, здравствуйте. Мы занимаемся вашим вопросом. Простите, что заставляем ждать. Как только получим новости, вернёмся с ответом в ваш пост: https://vc.ru/u/2089880-natalya/758442-ozon-kidaet-na-dengi?comment=6175164

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

почти месяц прошел, как вы активно занимаетесь моим вопросом)) и ничегошечки кроме отписок я от Вас не вижу

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталья, здравствуйте. К сожалению, не все вопросы можно решить в моменте. Коллеги работают над исправлением ситуации. Мы напишем вам, как только всё починим.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

В моменте - это хотя бы в течении суток, да даже 3 суток, но не почти месяца. Месяц - это уже не в моменте.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Швец

Ужасный сервис доставки за последние 2 недели один из 8 заказов пришел вовремя. 2 очевидно вообще потеряли.
При этом операторы поддержки всячески юлят чтоб не отключать премиум подписку.
Просто дно.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Виктория, добрый день! А можно id вашего аккаунта, цифры до тире в каждом номере заказа? Или сообщите, какие заказы до сих пор не получили? Хотим проверить ответы поддержки и почему в последних доставках много переносов. Простите, что расстроили.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Помните, вам положена неустойка 0,5%, начиная со дня, когда доставку обещали изначально(включая) и до дня фактической доставки(включая).

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

а у меня просто отменили 2 заказа и все, даже не обещали доставку))

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Значит неустойка будет с даты доставки указанной при оформлении заказа и до дня возврата д/с на ваш счёт.

Ответить
Развернуть ветку
Алена Сапко

С 21 числа озон переносит даты доставок. ВСЕХ. которые были сделаны в разные дни. Поддержка присылает стандартные отписки. Просто издевательство, клиентоориентированность отсутствует. Причину не объясняют и даже выяснить не пытаются. И это дурацкое меню с предложенными вариантами вопросов - почти НЕРЕАЛЬНО связаться с оператором. Желания продолжать пользоваться платформой исчезает. Если и завтра не доставят заказ - отправлю жалобу в Роспотребнадзор. И не поленюсь написать отзыв и изложить ситуацию НА КАЖДОМ возможном форуме.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алёна, здравствуйте. Простите, что так подводим с датами( В поддержке сначала вам стараемся ответить бот, он уже продуктивно отвечает на 71% обращений в чате. Но вы всегда можете позвать в чат оператора. По заказу 15034465-0402 сейчас ведутся поиски, ждём результатов. По 15034465-0405 и 15034465-0408 связываемся с коллегами со склада. Уточним причины и вернёмся к вам с новостями.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Алёна. Заказы доставили. Уточните, пожалуйста, всё в порядке?

Ответить
Развернуть ветку
Алена Сапко

Добрый день. Да! Вчера два заказа доставили и один сегодня. Спасибо, что разобрались в ситуации!

Ответить
Развернуть ветку
Коля Разин

Озон скатывается уже давно, сервис сильно страдает

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

да все норм с озоном
проблемы с доставкой только с крупногабаритом. и они у всех
не только на озоне

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Вам положена неустойка 0,5%, начиная со дня, когда доставку обещали изначально(включая) и до дня фактической доставки(включая).

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Кирченко

Последнее время часто слышу негативные отзывы по поводу работы озона

Ответить
Развернуть ветку
Daria
Автор

Сегодня сделали наконец-то отмену заказа, вернули полную стоимость доставки и заказа. Спасибо Приемная 🙏🏻 за возможность рассказать о проблемах

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Счастливая((( а мой вопрос "решают" до сих пор. А сегодня ровно месяц, как отменили заказы

Ответить
Развернуть ветку
Daria
Автор

Вам так и не вернули деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

неа, любимые отписки "мы занимаемся вопросом", "потребовалось, чуть больше времени"

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда