29.06 сотрудник почта-банк, оформила мне кредитный договор со страховкой в размере 8900 рублей, без моего ведома

29.06 сотрудник почта-банк, оформила мне кредитный договор со страховкой в размере 8900 рублей, без моего ведома

Сотрудница действовала очень ловко, сказала, продиктуйте смс из телефона, якобы для подтверждения оформления кредита, но оказалось, что эта смс-ка была не для продолжения оформления кредита, а подтверждение на страховку телефона ,а я не соглашалась на такие условия.Ничего не объяснили, ни дали прочитать. В итоге узнала о страховки 20 июля в личном кабинете почтабанка в историй операций, хотела расторгнуть, но уже прошло более 14 дней после оформления кредита и расторгнуть его уже нельзя. я даже и не знала что была оформлена страховка. Но почему клиенты должны из-за не компетентных сотрудников страдать? Это портит имидж компании почтабанка.

Хотелось бы как то вернуть эти денежные средства.

3
11 комментариев

да уж
вроде смс придумали чтобы защищать
но иной раз по тексту смс хрен поймешь для чего она

в прошлом году закрывал счет в альфе и у меня раз 5 просили пуш код и смс. и ни по одному из них было непонятно то ли я закрываю счет толи на меня кредит вешают...

4
Ответить

Дана, вы правы, нужно внимательно читать договор и ознакомиться со всеми условиями перед подписанием. В отделении сотрудник рассказывает об основных деталях для экономии вашего времени. Договор также можно забрать домой, чтобы прочитать все условия.

Страховка — это добровольная услуга, которая помогает снизить ставку по кредиту. После подписания вы всегда можете найти свой договор в нашем приложении Почта Банк Онлайн в разделе «Мои договоры с банком».

Отказаться от страхования можно в течение первых 14 дней, в «период охлаждения». Однако после истечения этого срока вы также можете напрямую обратиться в страховую компанию, так как окончательное решение по возврату принимает именно страховая компания, а не банк.

Готовы проверить действия сотрудника и разобраться в индивидуальном порядке — для этого, пожалуйста, оставьте вашу жалобу на сайте, указав телефон и e-mail для связи: https://www.pochtabank.ru/feedback. Обязательно поможем!

1
Ответить

А мне кредит, который уже был получен на карту, заблокировали на два дня, просто потому что я его снимала через банкомат, бред полный.

Ответить

беру свои слова в зад
не знаю почему я почта банк прочитал как альфа банк

в почта банке при оформлении кредита из текста смс все понятно!

Ответить

Было написано , код подтверждения для подписания документов.

Ответить
Ответить

Почтабанк днище. По-моему в России только один адекватный банк есть и это Тинькофф

Ответить