P.S. пожелание к редакции VC. Господа, вы когда удаляете текст - оставляйте хотя бы драфт и опишите причину распубликации.
Здравствуйте! Модерированием и распубликацией пользовательских материалов занимаемся мы — модерация. Чужие публикации мы никогда не удаляем, потому что уважаем время и труд наших пользователей, потраченные на написание статей. Если что-то не проходит по нашим правилам (vc.ru/rules), то мы можем распубликовать материал, но он всегда остаётся в ваших черновиках.
Ваша последняя распубликованная запись была 21 июля, и её вы можете найти в вашем черновике (в личном профиле).
Не живу в России уже почти два года, собственно, телефоном не пользуюсь, чисто только получать СМСки при авторизации, а все коммуникации через мессенджеры. Абонентку не плачу, только раз в 3-4 месяца, когда СМСки перестают приходить, понимаю, что надо пополнить на месяц. Так в этот месяц такая жесть по звонкам начинается. Я просто включил в айфоне функцию запрета всех входящих. Но, понимаю, что не подойдет для тех, кто пользуется звонками, но оказалось, что можно жить си си о на мессенджерах
звонки и смс продолжают сыпаться и днём и ночьюПроверенные персональные данных переданы в сомнительные организации, естественно, с согласия субъекта. А вот как @МегаФон спрятал возможность отказаться от передачи персональных данных https://habr.com/ru/news/721778/
Условия "Поиск и предоставление предложений финансовых продуктов" https://www.megafon.ru/download/~federal/news/oferta_poisk_i_predlozhenie_fin_prod.pdf Оператор не несет ответственности за качество услуг Партнеров, полученных в результате использования Услуги Абонентом, а также за обработку Персональных данных Абонента Партнером Оператора и Партнером Банки.ру с момента их получения Партнером Оператора или Партнером Банки.ру после заказа Абонентом Услуги. С момента получения Персональных данных Абонента от Оператора/Банки.ру Партнер Оператора/Партнер Банки.ру обрабатывает полученные данные и отвечает за их обработку самостоятельно.Отключение услуги не приведет к отзыву уже переданных персональных данных.
что можно сделать в такой ситуацииОтзывать согласие у банки.ру и тех, кому они передали персональные данные, естественно с согласия субъекта. Список большой, условия на 35 страницах https://static4.banki.ru/cfe/consent1.pdf
Вообще, по смыслу ФЗ-152 именно Мегафон обязан обеспечить отзыв ПД у третьих лиц. Условия договора, умаляющие эту обязанность, ничтожны в силу диспозитивного запрета на такую свободу договора со стороны ВС РФ.
P.S. пожелание к редакции VC. Господа, вы когда удаляете текст - оставляйте хотя бы драфт и опишите причину распубликации.
Здравствуйте! Модерированием и распубликацией пользовательских материалов занимаемся мы — модерация. Чужие публикации мы никогда не удаляем, потому что уважаем время и труд наших пользователей, потраченные на написание статей. Если что-то не проходит по нашим правилам (vc.ru/rules), то мы можем распубликовать материал, но он всегда остаётся в ваших черновиках.
Ваша последняя распубликованная запись была 21 июля, и её вы можете найти в вашем черновике (в личном профиле).
Не живу в России уже почти два года, собственно, телефоном не пользуюсь, чисто только получать СМСки при авторизации, а все коммуникации через мессенджеры. Абонентку не плачу, только раз в 3-4 месяца, когда СМСки перестают приходить, понимаю, что надо пополнить на месяц. Так в этот месяц такая жесть по звонкам начинается. Я просто включил в айфоне функцию запрета всех входящих. Но, понимаю, что не подойдет для тех, кто пользуется звонками, но оказалось, что можно жить си си о на мессенджерах
звонки и смс продолжают сыпаться и днём и ночьюПроверенные персональные данных переданы в сомнительные организации, естественно, с согласия субъекта. А вот как @МегаФон спрятал возможность отказаться от передачи персональных данных https://habr.com/ru/news/721778/
Условия "Поиск и предоставление предложений финансовых
продуктов" https://www.megafon.ru/download/~federal/news/oferta_poisk_i_predlozhenie_fin_prod.pdf
Оператор не несет ответственности за качество услуг Партнеров, полученных в результате использования Услуги Абонентом, а также за обработку Персональных данных Абонента Партнером Оператора и Партнером Банки.ру с момента их получения Партнером Оператора или Партнером Банки.ру после заказа Абонентом Услуги. С момента получения Персональных данных Абонента от Оператора/Банки.ру Партнер Оператора/Партнер Банки.ру обрабатывает полученные данные и отвечает за их обработку самостоятельно.Отключение услуги не приведет к отзыву уже переданных персональных данных.
что можно сделать в такой ситуацииОтзывать согласие у банки.ру и тех, кому они передали персональные данные, естественно с согласия субъекта. Список большой, условия на 35 страницах https://static4.banki.ru/cfe/consent1.pdf
У мегафон список третьих лиц тоже не маленький https://www.megafon.ru/download/~federal/oferts/spisok_partnerov.pdf
желательно без замены номераНе поможет.
Комментарий недоступен
Вообще, по смыслу ФЗ-152 именно Мегафон обязан обеспечить отзыв ПД у третьих лиц. Условия договора, умаляющие эту обязанность, ничтожны в силу диспозитивного запрета на такую свободу договора со стороны ВС РФ.
Спасибо большое! Очень полезная информация! Буду пробовать.