Блокировка аккаунта Авито

Блокировка аккаунта на Авито после перевода профиля в разряд «Профессиональный»

Всем привет!

Пишу от имени жены, надеюсь на помощь сообщества и представителей Авито.

Произошла история в точности как описанная тут —

Вчера супруга решил разместить свои услуги по массажу лица на Авито. Личный аккаунт там несколько лет уже, а тут решила сделать объявление.

На сайте предложили перевести аккаунт в разряд профессионального, решила так и сделать. Прошла проверку для частных лиц и для самозанятых с помощью Тинькофф ID.

Заполнила профиль — описание, картинки, адреса — по полной программе.

Сегодня днем решила разместить новое объявление о массаже — все шло отлично, даже оплатила услуги по XL размещению и 1 значку на объявлении:

Блокировка аккаунта Авито

Объявление отправлено на проверку, однако вместо его показов получили бан:

Блокировка аккаунта Авито

На почту прилетело письмо с предложением заполнить запрос в техподдержку:

Даже надежду оставили - доступ можно попробовать восстановить.
Даже надежду оставили - доступ можно попробовать восстановить.

Написали запрос в поддержку, описали каждый свой шаг, который вчера совершили.

Ожидание было недолгим, вердикт службы поддержки прост:

Мы заметили признаки взлома вашего профиля, поэтому не можем восстановить доступ к нему.

Мы отвязали социальные сети от этого профиля. Пожалуйста, зарегистрируйте новый аккаунт, чтобы продолжить работу с Авито. Мы рекомендуем придумать более надежный пароль длиной не менее 8 символов, которые включают в себя буквы и цифры.

Служба поддержки Авито

Что по сути?

У жены заблокировали аккаунт сразу после платной услуги, которая так и не была оказана, доступа к своим закладкам и поиску у нее нет, возможности пользоваться площадкой как профессиональному мастеру — тоже.

Не важно, все ли вы сделали по правилам, подтвердили/проверили свой аккаунт и постарались написать красивое качественное объявление — в любой момент можно потерять все.

Прошу помощи советом или делом. Супруга на связи для представителей Авито, доступ к почте и телефонам есть, обращение № 41107573

4 комментария

Здравствуйте, Игорь. По блокировке профиля мы можем ответить только его владельцу. Пожалуйста, попросите жену написать нам самостоятельно здесь в личные сообщения. По её обращению мы проверим информацию ещё раз и посмотрим, что можно сделать.

Ответить

Написала в личные сообщения! Прошу помочь разобраться в ситуации!

Ответить

По блокировке профиля мы можем ответить только его владельцу.Точно? Вот тут не просто ответили, а разблокировали не владельцу. https://vc.ru/claim/766222

Ответить

Аккаунт разблокировали, но тут же заблокировали снова (

Ответить