Beeline "развел" меня как маленького ребенка

В Сочи у Билайна всегда были проблемки со связью, но с ними можно мериться в зимний период, в сезон же ее практически нет.

Поднадоело это все, решил уходить в Тинькофф. У них я являюсь премиальным клиентом, связь для которых предоставляется с очень хорошими скидками.

Переход начал с основного номера. Буквально за день до перехода, приходит сообщение от Билайна в котором предлагаются специальные условия.

Звоню по указанному номеру, где оператор диктует специальные условия, а именно 30% скидку на год на тарифные план "Близкие люди 4", вроде так он назывался. 3000 минут, 3000 смс и безлимитный интернет на 1 главный и 4 дополнительных номера, а также Билайн ТВ и домашний интернет, которым я не пользую в связи с переездом. Условия офигенный. Стоимость всего этого составила бы 700 рублей, вместо 1000. Я согласился. Через минуту молчания, девушка сказала, что уже слишком поздно и переход в Тинькофф начался. Единственное, если у вас получится сделать так, чтобы Тинькофф вас не принял, то мы готовы оставить Вас у себя, ну или свяжемся с Вами после 2 мес паузы и пригласим назад, сообщила она.

Звоню в Тинькофф, специалисты предлагают отметить номер как случайно перенесенный и вернуть его назад. Для этого мне необходимо открыть в Билайн любой номер и прислать его в Тинькофф, что собственно я и сделал.

Немалого труда составило зарегистрировать номер в Билайн именно того региона, где у меня был тарифный план "Близкие люди 4". Удаленно, это целый геморрой, но такие были требования. В итоге благополучно получил номер и прислал его в Тинькофф.

23 июля 2023 в 11:54 звоню (с другого номера) в Билайн. Целью звонка было уточнение, а точно ли есть вариант вернуть архивный тариф и скидку, ибо все уже слетело и теперь все номера хрен пойми на каких тарифах.

Сотрудник Билайн уверяет, что никаких проблем нет, возвращайтесь к нам и мы все вернем.

Подтверждаю возврат у Тинькофф и они максимально быстро возвращают мой номер в Билайн.

Звоню в Билайн, радостно сообщаю о том, что меня вернули в их сеть и можно приступать к возврату тарифного плана и предоставлению всех обещанных условий.

Сотрудники Билайн вежливого посылают меня на хер, уведомив о том, что это теперь невозможно, но регистрируют обращение за номером 2268727021.

Ответа по обращению пока нет, но по результату решения я апдейтну статью. Пока я ощущаю себя ребенком, которого развели на пустом месте, теперь у меня 5 номеров Билайн, я их клиент и у меня 5 тарифных планов)))

77
34 комментария

Непонятно зачем вам этот Билайн оставлять было, если вы писали, что связь летом полный ахтунг. В Тинькофф премиум клиентам реально огромная скидка на связь идёт. К чему было воротить эту котовасию. 🤷🏻‍♂️

6
Ответить

Самое интересное, что автор статьи месяца два назад отказывался от статуса премиального клиента в Тинькофф и от их дорогой премиальной карты. Разругался он тогда с Тинькофф с потерей денег. А тут вдруг опять он стал премиалом в Тиньке. Автора постоянно бросает из одной крайности в другую, не может он жить без таких приключений, регулярно с ним происходят какие-то неприятности на ровном месте.

8
Ответить

Тупо из-за 4 доп симок

Ответить

Басня как решил рыбку съесть и на .уй сесть)
Как итог, все потеряно)

3
Ответить

Так написали, будто вы не выбираете для себя более выгодные предложения. Хотя фин грамотность для многих это просто слова…

1
Ответить

Красиво работают. В принципе красиво.
Я тут давеча решил к своему проводному интернету ещё и вайфай их подключить. Ну, пишу в саппорт, прошу уточнений. Отбиваюсь от роботов, выхожу на человека. Человек бьёт себя ушами по щекам и не понимает. Потом у него заканчивается сеанс, и мы заходим на следующий круг.
На второй день общения получаю на линии внятную сотрудницу, которая владеет фактурой. Но по итогам сумма перехода оказывается в 2 раза выше заявленной на сайте. Почему? - А потомушто там для новых клиентов, вы старый.
Занавес.

3
Ответить

😂

Ответить