Авито неделю игнорирует или Ошибочная блокировка аккаунта или Третий раз одни и те же грабли

Продолжаем тему

И вот пошла вторая неделя моего общения со сверхумным ботом службы поддержки Авито.

Сил моих уже нет, а Авито продолжает свои Издевательства.

Все началось с того что пару месяцев назад у меня заблокировали Аккаунт оформленный на ООО и подтвержденный не однократной оплатой с Р/С, но вдруг авито решило что что то тут не чисто и кинуло меня в блок потребовав пройти верификацию паспортом, на что я разумеется написал в поддержку обращение «мол у меня ООО а не физ лицо паспорта у ООО нет разблокируйте» и через пару отписок (куда без них, видимо у авито план по ним стоит) о чудо меня разблокировали сообщив:

Здравствуйте.

Извините, ранее вас неверно проконсультировали.

Извините, мы заблокировали вход в ваш профиль из-за технической неполадки. Мы уже восстановили доступ к нему, вы можете войти в аккаунт.

Команда Авито

Такая ситуация повторилась спустя некоторое время еще дважды +/- в течении суток вопрос решался с большим или меньшим кол-м отписок но результат был один и тот же:

Здравствуйте.

Извините, ранее вас неверно проконсультировали.

Извините, мы заблокировали вход в ваш профиль из-за технической неполадки. Мы уже восстановили доступ к нему, вы можете войти в аккаунт.

Команда Авито

Но на этот раз (видимо план по отпискам сильно не дотягивают в этом месяце) меня на протяжении недели на любое мое обращение радует один и тот же текст и самая изюминка вопрос в конце:

Агент поддержки25.07.2023, 18:22

Здравствуйте, Виктор.

Мы запрашиваем фото паспорта, потому что хотим убедиться: у профиля есть реальный владелец старше 18 лет, который не будет использовать Авито в нечестных целях. Это одно из условий использования Авито, с которым вы согласились при регистрации: https://www. avito. ru/legal/rules/terms-of-use#userinfo

Чтобы пройти проверку по паспорту, введите логин и пароль от заблокированного профиля и нажмите кнопку «Пройти проверку». Она займёт не больше суток.

Пройти проверку по паспорту можно только 1 раз для одного профиля.

Когда мы убедимся, что с профилем всё в порядке, вы снова сможете им пользоваться.

Команда Авито

Как вам работа поддержки? ----- ЧТО????? КАК??? ВЫ РЕАЛЬНО ХОТИТЕ МОЕ МНЕНИЕ УЗНАТЬ?


ПЕРЕДАЙТЕ МОЮ ПРОБЛЕМУ АДЕКВАТНОМУ ЧЕЛОВЕКУ А НЕ ТОМУ КТО НА УДАЛЕНКЕ ДОМА СИДИТ ВЧЕРА ТОЛЬКО СТАЖИРОВКУ ЗАКОНЧИЛ И СТРОЧИТ МНЕ ЭТИ ГЛУПЫЕ ВЕЩИ ПО ПОВОДУ ПАСПОРТА У "ООО" ЮР ЛИЦО У МЕНЯ В НАШЕЙ СТРАНЕ ПАСПОРТА ЮР ЛИЦАМ НЕ ВЫДАЮТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ РАНЬШЕ РЕШАЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ НАЙДИСЬ ПРОШУ ТЕБЯ!!!!

На орфографию и пунктуацию прошу внимания не обращать. Уже трясет просто одно и тоже переписывать

1
6 комментариев