Сразу был направлен запрос в службу поддержки. При общении со службой поддержки была дана рекомендация ожидать проверки, обещали, что проведут проверку и вернут денежные средства без заявки на возврат в течение 24 часа, затем ещё 48, потом пару дней, и в конце уже просто ждите. Ну конечно же в этот срок ничего не вернули и не предоставили никакой информации. После того как я им повторно напомнил о себе, они принесли мне свои сожаления, что не могут оперативно решить вопрос и им требуется еще 1-3 рабочих дня. Думаю, такие "завтраки" могут долго продолжаться...
Игорь, добрый день. Простите, что подвели с заказом и что решение вопроса затянулось. Мы уже подключились к ситуации и постараемся ускорить возврат денег. Скоро вернёмся к вам с решением.
Игорь, здравствуйте. Возвращаемся, как и обещали. 28 июля начислили на баланс деньги за недоставленный товар. Вы можете распорядиться ими на своё усмотрение: потратить на покупки на сайте или перевести на карту. Как оплатить заказ рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/oplata/payment-ways/balance/?country=RU
Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств". Заявку выполняем в течение 1-2 дней, но иногда может достигать до 7 дней. После этого переведём деньги на вашу карту. Зачисление занимает 2-3 рабочих дня.
А неустойку?