Забота от Wildberries или нечестный заработок платформы

Заказывали несколько пар обуви от разных производителей, так как размерная сетка разная, иногда какие-то маломерят и наоборот, а обувь нужна была срочно. Процент выкупа позволял воспользоваться бесплатным отказом, в противном случае пришлось бы оплачивать от 50 до 100 рублей за единицу товара.
Самый ранний заказ был от 23.07, позже доказали ещё, планировалось прийти и за одно посещение выбрать подходящие модели.

К 28 числу на пункт выдачи уже должны были поступить все товары, конечно без заказа от 23.07. Не проблема так как уже на 6-ой день в личном кабинете должна появится кнопка отмены.

Но Wildberries "заботится" о своих клиентах, поэтому в уведомлениях от 27.07 (на 5-ый день) они сообщили, что без согласия продублировали заказ чтобы сократить время его ожидания (их логика работает также странно как и система). Мы проверили статус доставки заказов, и они всё-еще на складе в Казани.

Сегодня выкупили все подошедшие позиции, обрадованные, что обошлись без отсутствующей пары обуви, в которой теперь нет надобности.

И вот что получается. Вместо того, чтобы спокойно отменить заказ на 6-ой день из-за проблем с логистикой или продолжить его ждать, система поставила перед фактом, не уточнив нуждаемся ли мы в нём, есть ли время на повторное ожидание, просто создав новый заказ.

В случае, если заказ приедет ранее чем на 6-ой день, когда будет позволено отменить его, все траты возлягут на клиентские плечи и процент выкупа понизится.

Писать в поддержку бесполезно, но без этого этапа нельзя обойтись. После их ответов, с которыми вы можете ознакомится ниже, мы утвердились в своем желании уйти к конкурентам. Упорство и тупость в нежелании урегулировать проблему мирным путем, когда уже поймали за хвост, поставила крест на слове "поддержка".

Исходя из вышесказанного, заключаю, что платформа действует нагло и не стесняясь. Хотя бы сам факт создания второго заказа на 5-ый день, а не на 6-ой. Ведь в случае, если клиент не воспользуется кнопкой отмены, можно предположить, что он готов ждать и это не выглядело бы так подозрительно.
А сейчас, вайлдберриз не выполнив должным образом обязательства перед продавцом, пытается решить проблему за счет клиента.
Мой счёт для них отныне закрыт.

11
1 комментарий

У конкурентов свои косяки

Ответить