Доброй ночи, дорогие читатели! Сейчас расскажу историю о том, как ЮМани приостановил все мои операции. Начну с того, что деньги мои личные и переводил их со Сбера. Сумма вышла в районе 75000₽. Этими деньгами, я хотел оплатить кредит через ЮМани, так как выгоднее по комиссии получается.
Вам стоит сразу начать жалоб в регулирующие органы, а уже потом писать на VC.
Смотрю, на vc.ru некоторые особы раздают советы. Прочитал ваши статьи. Статья об МТС. Элементарно можно было начать с того, чтобы написать заявление об откате своих персональных данных и их обработки.
Здравствуйте!
Мы проверяем сотни платежей в секунду и реагируем на те, в которых видим что-то подозрительное: угрозу для пользователя, прямое нарушение пользовательского соглашения или закона. Для нас, как и для банков, это обязанность (по нашему пользовательскому соглашению и 115-ФЗ).
В таком случае мы обязаны провести проверку (п. 4.19.2 соглашения https://yoomoney.ru/page?id=522764) и временно (пока идет проверка) блокируем расходные операции.
Мы понимаем, что любая проверка — это неудобно. Но иногда без неё не обойтись. После проверки мы обязательно рассказываем о результатах.
Договор может быть расторгнут по инициативе пользователя и/или Оператора Системы в любое время, согласно п.12.4 наших правил (https://yoomoney.ru/page?id=522764).
В письме служба поддержки рассказала подробнее о том, как это сделать и получить деньги из кошелька.
Хорошо, но с какой стати, я должен платить комиссию за перевод своих средств, которые заблокировали вы? Отмените комиссию и переведите мне деньги! Заявление, я предоставил. Можете все проверить.
Оплата кредитов через юмани, в тот самый момент когда киви блокнули. Ниче подозрительного?)
Уверен что причины пополнения и платежей там совсем другие)
Не будьте так уверены! Не знаете ситуации и хотите связать какие-то новости с моей ситуации. Тупость полнейшая!