Как «коллекционер стаканов», я не мог пропустить такую возможность. Стало быть, листаю в терминале раздел с комбо наборами, выбираю «Биг Спешиал Комбо» и ожидаю своего заказа. Конечно, я был уверен, что всё идет по плану. В конце концов, что могло пойти не так?
Чётко прописанная акция. Автор чётко покупает не то. Виноваты конечно же "вкусно и точка"))))) все логично...
Согласен, мне следовало бы более внимательно изучить условия акции. Или, точнее, найти подвох 😉
Но в то же время, выражение «Биг Комбо» могло ввести в заблуждение многих клиентов, так как в контексте "Биг" обычно означает "большой". Для избежания путаницы это могло быть сформулировано более ясно 💁♂️
Зачем вообще пошли в эту помойку ?
Ну, каждый из нас иногда идет туда, куда не следовало бы)
За стаканом.
Много лет назад так же попал с МТС. Выбрал у них на сайте предложение "Макси + все что нужно для общения" и пошел в другом регионе покупать симку. Зашел в салон, увидел "Макси плюс все что нужно для общения", сказал консультанту, что хочу подключиться и ответил на его вопрос, знаком ли я с условиями, что условия уже знаю.
Условия не совпадали, минут было меньше. Трижды звонил в КЦ, но мне говорили, что все правильно. Лишь четвертый консультант оказался грамотным и сказал, что есть "МТС плюс" и услуга "Все что нужно для общения", а есть тариф "МТС плюс все что нужно для общения". Я прифигел, конечно. Мне поменяли тариф и все встало на свои места. Прошло больше 10 лет, а до сих пор эту историю помню.
😮