Размер имеет значение или как меня заскамил «Вкусно — и точка»

Недавно я обнаружил, что все не так просто в мире акционных предложений во «Вкусно — и точка».

<i>Ага, ждут</i>
Ага, ждут

Так случилось, что я обратил внимание на баннер, афиширующий новую акцию: «Фирменный стакан за 1 рубль». Как гласит название, условия акции просты:

Покупайте любой большой комбо в сети ресторанов и получите один из трех фирменных стаканов.

Как «коллекционер стаканов», я не мог пропустить такую возможность. Стало быть, листаю в терминале раздел с комбо наборами, выбираю «Биг Спешиал Комбо» и ожидаю своего заказа. Конечно, я был уверен, что всё идет по плану. В конце концов, что могло пойти не так?

Номер моего заказа быстро появился в разделе "готово", и вот я уже вижу свой заветный поднос. Но стоп, где же обещанный стакан?

Кукиш мне, а не стакан \_(ツ)_/

Обратившись к персоналу, мне было объяснено, что я взял "стандартный" «Биг Комбо» вместо "большого". Вы только задумайтесь, есть стандартный большой комбо и большой большой комбо! Прощай логика) Никто не сказал мне, что «Биг» относится к названию, а не к размеру.

Размер имеет значение или как меня заскамил «Вкусно — и точка»

В общем, вы поняли, что стакан предлагается в качестве бонуса к "большому" «Биг Комбо».

Вот такой, как оказалось, тонкий маркетинговый ход от «Вкусно — и точка». После непродолжительного обсуждения с персоналом, я ушел с неприятным чувством, что меня обманули.

Что вы обычно делаете, когда сталкиваетесь с проблемами, связанными с акциями или скидками?
Обращаюсь к персоналу или службе поддержки.
Просто принимаю ситуацию и больше не использую это предложение.
Пишу жалобу или отзыв в социальных сетях.
66
33 комментария

Чётко прописанная акция. Автор чётко покупает не то. Виноваты конечно же "вкусно и точка"))))) все логично...

7

Согласен, мне следовало бы более внимательно изучить условия акции. Или, точнее, найти подвох 😉

Но в то же время, выражение «Биг Комбо» могло ввести в заблуждение многих клиентов, так как в контексте "Биг" обычно означает "большой". Для избежания путаницы это могло быть сформулировано более ясно 💁‍♂️

Зачем вообще пошли в эту помойку ?

2

Ну, каждый из нас иногда идет туда, куда не следовало бы)

2

Много лет назад так же попал с МТС. Выбрал у них на сайте предложение "Макси + все что нужно для общения" и пошел в другом регионе покупать симку. Зашел в салон, увидел "Макси плюс все что нужно для общения", сказал консультанту, что хочу подключиться и ответил на его вопрос, знаком ли я с условиями, что условия уже знаю.

Условия не совпадали, минут было меньше. Трижды звонил в КЦ, но мне говорили, что все правильно. Лишь четвертый консультант оказался грамотным и сказал, что есть "МТС плюс" и услуга "Все что нужно для общения", а есть тариф "МТС плюс все что нужно для общения". Я прифигел, конечно. Мне поменяли тариф и все встало на свои места. Прошло больше 10 лет, а до сих пор эту историю помню.

1