Авито не признают факт утери товара!

Пишут что мой товар пришел в ПВЗ покупателю, но его там нет! Где мой товар,где мой компенс, просто полный игнор в переписке.

Мне ничего не говорят,отписываются что покупатель должен обратиться. Он пишет тоже каждый день. Ничего не меняется. Хранение в пункте до 3 августа. Интересно,а что мне пошлют обратно?)

Помогите правильно подать доки в суд. Это не нормально. Я почти потерял покупателя. Авито потерял покупателя и мой товар.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте.
Видим, что вопрос с доставкой товара решён, заказ доступен к получению. Когда сложности с получением возникают у покупателя, мы помогаем решить вопрос по его прямому обращению, так как нам нужно знать детали, которых может не знать продавец. Поэтому мы и рекомендовали вам попросить покупателя написать нам самостоятельно.
В любом случае, если заказ признаётся утерянным во время доставки, мы компенсируем его стоимость продавцу, а покупателю возвращаем оплату за товар и за доставку.

Ответить
Развернуть ветку
Pastor Joe
Автор

Покупатель снова обратился в ПВЗ, и снова ему ничего не выдали!! Такого заказа просто нет у них! И что за херня с доставкой такая, ищите товар или признавайте утерю с компенсом

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Сейчас заказ получен покупателем. Если ситуация повторится, пожалуйста, попросите его написать нам: выясним, в чём дело, и поможем решить вопрос с посылкой.

Ответить
Развернуть ветку
Pastor Joe
Автор

Вот так вы и отвечаете,спустя 4 дня, когда уже всё в мире изменилось, вы вспоминаете про нас

Ответить
Развернуть ветку
Олег Смирнов

Наверняка вы дома когда-нибудь тоже что-нибудь теряли... А потом находили...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Отличный пример. Только дома за это деньги не берут.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Смирнов

Дома нет, а в магазине, где покупаете да. А потом теряете дома... Вот незадача.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда