{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Получил заказ из СберМегаМаркета не получая его

СберМегаМаркет в результате сбоя поставил статус "Получена" у доставки, которую никто не получал, и уже неделю разбирается.

22.07 в СберМегаМаркете, далее СММ, был сделан заказ, состоящий из трех доставок по клику. Кто не знает, это когда заказ привозят в ближайший даркстор Самоката, а после нажатия кнопки “Вызвать курьера” в приложении СММ курьер Самоката в течение получаса привозит заказ.

Две посылки из трёх были доставлены без эксцессов, а вот с одной доставкой случилась накладка.

Итак, номер доставки 368727873 (RP620680652).

Утром в плановый день доставки, 25.07, приходит уведомление, что для доставки 368727873 пришлось изменить способ получения по техническим причинам с доставки по клику на доставку обычным курьером.

Было указано, что курьер привезёт товары 25.07 с 10:00 до 18:00.

В изменении способа доставки не было ничего необычного, знал, что такое бывает. Тем более в указанный день мог принять курьера по адресу в течение всего дня.

Статус доставки в приложении СММ был “У курьера”.

Однако, в полдень приходит уведомление, что доставка 368727873 готова получению. Вызовите курьера - партнера Самоката по клику до 27.07. Код получения указан.

Странно, думаю я, ведь несколько часов назад способ доставки был изменен на обычного курьера.

Захожу в приложение СММ и вижу, что у моей доставки статус стал “Статус недоступен”.

Обратился в чат приложения СММ и 25.07 в 13:30 было составлено обращение CCS-2865575.

А уже в 13:39 статус у доставки стал “Получена”. В приложении сформировался итоговый чек из ОФД по данной доставке.

Добавил эту информацию в комментарий к обращению и стал ждать решения, попутно почитав группу СММ в ВК, и обнаружил там в комментариях отзывы людей у которых также доставки стали получены без фактического получения.

Не получив ответа или какой-то реакции на обращение, на следующий день, 26.07 самостоятельно создал обращение CSS-2872648 уже по причине “Доставили не весь заказ”, т.к. на момент первого обращения доставка не была в статусе “Получена”, а всё выглядело просто как проблема со статусами.

Обратился в поддержку Самоката и Сберлогистики.

Поддержка Самоката сказала что даже если заказ в дарксторе Самоката, без нажатия кнопки “Вызвать курьера” выдать они его, к сожалению, не смогут.

Сберлогистика сказала, что обращения ваши также видим, да, был сбой со статусами, вам статус до пятницы, 28.07, исправят и сможете забрать заказ, вызвав курьера.

В пятницу, 28.07 обнаружил, что статус доставки в приложении СММ сменился на “Получена службой доставки”, “25 июля вы сможете вызвать курьера”, ну и кнопка “Вызвать курьера”, которая недоступна.

За день ничего не изменилось, поэтому на следующий день, 29.07 добавил данную информацию в комментарии к обращению CCS-2865575.

Также обратился в группу СММ в ВК.

29.07 в 15:48 мне поступил звонок с номера +74957830888 из претензионного отдела СММ.

Мне сказали, что был сбой со статусами, приносим вам свои извинения и спросили, буду ли получать свою доставку. Если да, то заказ в ближайшее время будет доставлен вам обычным курьером и со мной свяжутся. Я согласился на получение заказа.

Обращение CSS-2872648 от 26.07 после этого сразу закрыли, в тексте закрытия правда не указав, о сбое со статусами.

Обращение CCS-2865575 от 25.07 вообще просто закрыли 31.07 ничего не ответив.

На сегодня, 01.08, отсутствует какая-либо информация когда будет то самое ближайшее время, по мнению претензионного отдела СММ, когда будет доставлен заказ.

СММ закрыл оба обращения, хотя по факту инцидент не решён.

0
4 комментария
Abnatop Sky

Ну когда уже люди наконец поймут, что СБЕР - это на сАмом деле НА!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Направили запрос коллегам для уточнения информации по вашему заказу. По его итогам, направим вам ответ в смс.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Не думаю, что они в чем то будут разбираться и оказывать поддержку. Даже здесь не могут помочь...

Заказ 355047358. Звонит подборщик и говорит, что заказанного товара нет, есть аналогичный за небольшую доплату. Согласовываю замену. При изменении товара не учли ранее примененный купон и списали полную стоимость.
Ошибка, со всеми бывает: пишу обращение, ответ, что никакие скидочные купоны при замене товара не действуют. Странно...похоже на кидок.

В таком случае меня не устраивает товар, за такие деньги; второе обращение по заказу - заберите товар, верните деньги. На этом наступает мощнейщий затуп со стороны сбермегамаркета, никаких реакций на обращение. При попытке их расшевелить, отписка - мы связались с продавцом и ожидаем ответа. Мне какое до этого дело??? Нарушается мое законное право на возврат товара. Отвратительнейший сервис, если возникнут проблемы, то вы остаетесь с проблемами без какой-либо поддержки со стороны сбермегамаркета.
Крайне не советую.

Ответить
Развернуть ветку
cskafan

Просто мегамаркет дерьмище, которое проще закрыть. Весь сайт лагает, никто ничего не исправляет, сплошные баги. Доставки задерживаются неделями, все вечно зависает, цены почти на все завышены.
Завлекают лишь своими промокодами, предоставляя в обмен просто худший сервис уровня стартапа 2000 года.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда