Яндекс маркет отменяет заказы с подорожавшими товарами

Яндекс маркет не устает удивлять своим отношением к покупателям и пренебрежением законом о защите прав потребителей.

27 июля 2023 года я оформила два заказа - 267935484 и 267968162,- в состав которых входили товары по очень выгодной цене. Кроме того, я применила промокод на 500 рублей и цена вышла совсем привлекательная - до 300 рублей за фигурку.

Заказы были оплачены, скоплектованы и отправлены.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцомпотребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.

Чеки у меня есть, они были высланы на электронную почту сразу после оплаты.

Доставка была обещана в 18:00 30 июля 2023 года. Но 30 июля вечером доставку внезапно перенесли, а на следующий день пришло сообщение об отмене заказов. Они были в пути, почти приехали в пункт выдачи, но на полпути их нагло отменили. Естественно, цена на товары уже изменилась, они значительно подорожали. Можно сравнить цену в моем заказе с той, которая стоит на сайте сегодня, 01.08.2023:

То есть, если сегодня я переоформлю заказы с нынешней стоимость, то за заказ 267935484 я отдам не 1124р, а 6169р! А за заказ 267968162 вместо 1006р, я должна буду заплатить 3604р!

Конечно, я была в шоке. Напомню Яндекс маркету, что:

В соответствии со ст. 310 ГК Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.

Случаев когда Продавец может в одностороннем порядке расторгнуть договор розничной купли-продажи, заключенный с потребителем, действующим законодательством не предусмотрено, в связи с чем договор заключенный между нами 27.07.2023 года продолжает свое действие, поскольку от расторжения договора я отказалась.

Я сразу написала в поддержку требование возобновить мой заказ по тем ценам, за которые я его оформила, но Яндекс предложил мне очень «выгодное» предложение - скидку 10%……

Яндекс маркет отменяет заказы с подорожавшими товарами

я сразу пояснила сотруднику службы поддержки, что я не намерена оставлять это дело так, я буду добиваться соблюдения моих прав!

В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

-передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

-возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

я требую выдать мне купленные мной товары!

Более того, доставка была обещана в срок до 30 июля, а это значит, что каждый день задержки я могу требовать неустойку.

Больше никаких вариантов урегулирования вопроса, кроме странной скидки в 10% Яндекс мне не предложили, хотя отказом от обязательств они нарушают закон.

Я уже подготовила досудебную претензию и сегодня буду ее отправлять. Яндекс часто промышляет нарушением прав потребителей, но такой произвол допускать нельзя!

55
реклама
разместить
16 комментариев

отмена заказов по надуманным причинам будет продолжаться ровно до тех пор пока не пойдет большое количество обращений в суд с компенсацией всех понесенных убытков. когда за отмененный заказ на 20тр продавец должен будет отдать с учетом расходов 40-50тр

Я уже подготовила досудебную претензию и сегодня буду ее отправлять.

то есть пока выгодно нагибать покупанов - их будут нагибать.

фактически большинство ограничивается бубнением в интернетах.

ты ведь сюда пришла потому что проще написать в интернетике надеясь на решение проблемы чем сходить в суд правда?

4

Вы считаете, что пытаться доступными способами решить проблему с компанией досудебным путем - это бубнение в интернетах?) ЯМ эффективнее реагирует на жалобы на этом сайте, чем в чате с операторами-ботами. Почему бы не попробовать использовать этот ресурс?

Здравствуйте, Анастасия!

Простите за то, что подвели с покупкой фигурок. Сейчас уточним причину отмены и вернёмся с ответом здесь

Уже написали вам в личные сообщения вариант решения. Ждём ваш ответ

Причина очень простая: продавец на этом заказе пролетает мимо реальных денег, а ему этого не хотца🙂. О репутации у нас , как обычно, не заморачиваются, так как практически никто не собирается посвятить этому жизнь и передать детям по наследству , а думают о том , как быстро хапнуть и свалить.

Комментарий недоступен

Буквально сегодня отменили заказ у меня на ноутбук. Неделю назад он был за 87к я его заказал. А сегодня отменили и цена ему везде уже больше 100к даже на других площадках