Услуга МТС: Выбор красивого номера. Отказ от отсрочки оплаты при расторжении договора​, 0 руб./день

МТС подключил без уведомления и предупреждения, непонятную услугу «Выбор красивого номера. Отказ от отсрочки оплаты при расторжении договора, 0 руб./день» в момент перехода к другому оператору.

⏱ Предыстория

Меня попросили проконсультировать с переходом к другому оператору с сохранением номера (услуга MNP (Mobile Number Portability; перенос мобильного номера), так как есть личный опыт.

В целом задача MNP не сложная:

1. Актуализировали данные у текущего оператора

2. Написали заявление на переход у нового оператора

3. Выбрали тариф у нового оператора,

4. Получили сим-карту для перехода

5. Подождать процесс перехода, 8 дней

После заявления о переходе пришло стандартное СМС, ожидайте переход, баланс должен быть положительный, никаких прочих кредитных услуг не должно быть подключено.

Пошли проверять подключенные услуги в личном кабинете МТС и тут сюрприз, в списке услуг появилась подключенная новая услуга (мы ее не подключали):

Выбор красивого номера. Отказ от отсрочки оплаты при расторжении договора, 0 руб./день

Выбор красивого номера. Отказ от отсрочки оплаты при расторжении договора, 0 руб./день
Выбор красивого номера. Отказ от отсрочки оплаты при расторжении договора, 0 руб./день

💡 Для понимания ситуации

Номер шел вместе с тарифом. Номер не предлагался как Красивый/Золотой/Платиновый/Бриллиантовый и тд.

Естественно никакую оплату за «красивый номер» не просили (назвать красивым язык не поворачивается, номер в стиле: +7 (***) 927-10-25).

🧨 Ответ поддержки

Услуга n=, а что за услуга в итоге и почему появилась не понятно.

⁉ Вывод

Мы прекрасно понимаем, причины для смены оператора у всех свои и дело личное. Номер может быть привязан по истечении длительного срока пользования много к каким сервисам/банкам и тд., по этому уходить без номера, проблема.

Зная это, МТС (за двумя другими операторами большой тройки я такого не замечал) изобрел классный способ МОЛЧА, получить дополнительный доход (смело предполагаю именно так, потому что есть аналогичные кейсы и там за расторжение договора возникают финансовые обязательства – пример в треде на Е1).

  • Поддержка отвечает размыто, так как понимает, что последует требование убрать навязанную услугу
  • Из ответа поддержки осталось наверняка не понятно, деньги будут списаны за номер или нет. Оператор максимально юлит или у него нет в сценарии прямого ответа.
  • Клиент не обратит на такой люфт внимание, МТС молча спишит деньги на «красивый номер»
  • Если денег не хватит, будет минус, значит процесс перехода остановится, перейти можно только с положительным балансом
  • Лишняя сложность и проволочка, повод задержать клиента и помешать переходу

МТС, что за чудо услуга, которую вы подключаете молча?

upd. 3.08.2023 Чудо-услуга пропала из списка подключенных. Хотя в чате оператор сказал что отключится услуг n= после 6.08.2023. МТС аплодирую стоя!

Услуга МТС: Выбор красивого номера. Отказ от отсрочки оплаты при расторжении договора​, 0 руб./день
2
14 комментариев