Как Тинькофф банк заблокировал карту премиум клиенту

С 2014 года вся моя семья и многочисленные знакомые (многие из которых пришли в этот банк, только по моей рекомендации) сотрудничают с этим банком. Моя семья пользовалась огромным количеством услуг этого банка, в т.ч. кредитной картой, погашения которой производилось всегда в срок или даже раньше.

2.8K2.8K показов
1K1K открытий

В конце июня мы проанализировали операции по счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения ЦБ нас обязывает 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили подтверждающие документы.

По итогу проверки предоставили все объяснения и документы, по которым мы убедились, что операции не вызывают никаких вопросов. Мы продолжили обслуживание счета.

Повторный запрос документов в начале августа и ограничения дистанционного обслуживания допустили ошибочно. На основании статьи мы провели проверку и выявили ошибки.

Нам действительно жаль о произошедшем. Мы связались с вашей супругой, чтобы лично извиниться и компенсировать доставленные неудобства. Уверены, в будущем поводов для подобных статей и сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть былое расположение. Приложим к этому максимум усилий.

Ответить

Могу узнать почему у вас всё так плохо с мобильной связью Тинькофф мобайл в отличии от других операторов мобильной связи? Заходишь в магазин - показывает уровень сигнала E, H+, выходишь из дома - тоже. Это как работает?

Ответить