Озон нашел способ, как бороться с... компенсациями за утерю возврата

Начну с себя - последний возврат получил 30 января, после этого дня Озон потерял абсолютно все возвраты:
46293041-0054-1
65297887-0021-2
35402359-0347-1
85663855-0005-1
45339733-0301-1
78851352-0055-2
96627763-0006-1
37235430-0055-2
Их компенсировали (которые за 60 дней не смогли найти).
Дальше, которые тоже потерялись, но еще не компенсировали:
0133001082-0003-1
58107318-0002-1
0133511442-0002-1
22818108-0022-1
42222916-0073-1
08526507-0115-1
40513619-0125-1
64938402-0051-1
На подходе еще 27 возвратов. Неужели и они потеряются?
С 15 августа Озон вводит новое правило, если нет видео упаковки, либо в видео не видно штрих-кодов на товаре при упаковке, то при утере заказа он компенсироваться не будет. Впечатление конечно неоднозначное. С одной стороны - это заставит селлеров записывать видео упаковки, а с другой - это излишние траты на упаковку и маркировку товара, и "законный способ" не выплачивать компенсацию, если возврат утерян по любой причине. Видимо, виртуальные возвраты вызвали возмущение у селлеров (Например - 21525836-0085-1 уже 2 месяца не могут найти куда он пропал. Сначала Озон обвинил меня в том, что я его получил, потом попытались наехать на ПВЗ, выяснилось, что на ПВЗ возврат и не поступал, перед сотрудником ПВЗ извинились, ему сказали, что возврат находится на складе Озона, а меня попросили взять в ПВЗ акт о невыдаче возврата, на ПВЗ мне ответили, что не могут такой акт дать, так как мой возврат к ним не поступал.)
При этом в уведомлении об изменениях в правилах зачем-то написано "Товары редко теряются в пути, но чтобы вы всегда могли рассчитывать на компенсацию, обязательно:...".
Может проблемы все-таки в логистике? На ПВЗ стоят контейнеры, в которых, видимо и начинается путь наших отправлений. Наверное потом эти отправления аккуратно перекладываются в другие контейнеры, которые перемещаются в другие узлы по цепочке. В каком месте "пошло что-то не так"? Может Озону нужна какая-то перезагрузка? На словах нам пишут, что все становится только лучше, а в реальности как-то не очень. Если я что-то сделал не так (перепутал товар в заказе или отменил заказ), то моментально получаю за свои заслуги, а другая сторона договора почему-то старается не отвечать за свои ошибки, а попытаться любыми путями уйти от ответственности, цепляясь за все, что возможно.

55
13 комментариев

Опять лишняя нагрузка на селлера с поводом отказать в компенсации. Почему Яндекс не теряет возвраты, а вы их регулярно теряете?

2
Ответить

Яндекс тоже теряет.
Тоже так себе компания.
Хотя может сейчас лучше стало.
Но от последнего их сюрприза я офонарел.
При доставке яндекс повредил коробку. Поэтому решил клиенту выплатить компенсацию. 900 рублей. При цене заказа 2000.
Правда в конце концов все-таки оформили возврат.
Но такая щедрость яши меня совсем не порадовала

Ответить

Не знаем, как всё пройдёт с новыми возвратами, но надеемся, что доедут без проблем. Штрихкоды на FBS вводим как раз для этого — они помогут товарам находить дорогу обратно к продавцу, причин отказать в компенсации не ищем. А видео сборки нужно записывать уже давно 🤔

Ответить

Врете, ищете, когда будете записывать виде выдачи и приёмки? Почему вы не предоставляете доказательства? Раз вы приняли товар, значит с ним все ок и дальше это уже ваша ответственность а не селлера

2
Ответить

А со старыми-то что? Почему 100% не вернулись?

1
Ответить

А не портить упаковку не пробовали?

Ответить

Пока все стабильно, возвраты не возвращаются обратно абсолютно все, очередной 42996974-R17

Ответить