История о том, как я безуспешно мучаюсь и пытаюсь уйти от #Мегафона .

Началось всё с того, что в доме, где я живу «Мегафон» показывает 1 дохлую палочку, в некоторых местах квартиры связь пропадает вовсе. Часто друзья не могли до меня дозвониться и жаловались на это. Иду в Пятерочку возле дома, «Мегафон» умирает и невозможно элементарно оплатить покупку. Иду в парк Гагарина, связь также умирает и либо не грузит совсем, либо сообщения в мессенджерах отправляется минуту. По итогу решил попробовать «Теле2» и Вы не представляете, насколько великолепно работает эта связь. Ловит везде и интернет работает очень стабильно. Доволен этой связью на все 100%. Причина перехода ясна, теперь о самой проблеме.

Начиная с 16 июля я безуспешно пытаюсь перейти от «Мегафона» к «Теле2».

Любой задастся вопросом, а в чем может быть проблема собственно говоря? Взял сим карту другого оператора, написал заявление и счастливый ждешь 8 дней (по закону именно столько дается на переход).

Но уж нет, так просто от них не отделаться. Сначала предложили безлимит за 371р/м , к этому претензий нет, это здорово, молодцы, нормальная здоровая конкуренция. Но далее я начал получать кучу сообщений о том, что моя заявка на перенос принята и через два дня смс о том, что заявка отклонена. Ездил в салон «Теле2», писал и звонил в «Мегафон», и все говорят, что данные везде актуализировали и они верные у обоих операторов. Но каким-то «ЧУДОМ», я получаю вновь смс о том, что данные не верны. Исходя из чего делаю вывод о том, что «Мегафон» специально изнуряет клиента, чтобы тот по итогу остался у них.

Впечатления о компании после этого остались крайне негативными. Мой товарищ также перешел к «Теле2» и несказанно доволен качеством услуг сотового оператора.

«Теле2» в свою очередь после того как услышали фразу о том, что я уже передумал переходить и мне всё это надоело - предложили также более выгодный тариф, не столь выгодный как у компании «Мегафон», но все же. Конечно с тем как работает интернет и связь у «Мегафон», он мне и даром не нужен.

44
24 комментария

Нужен коллективный иск. А лучше правила для операторов прописать так, чтобы эта отмазка стала невозможной. И чтобы за нарушение — штраф, например, 50000 в пользу абонента. Кстати, вообще нужно внедрять в практику большие штрафы в пользу потребителей за недобросовестные действия продавцов и услугодателей, чтобы создать условия для распределенной массовой охоты на обманщиков.

4
Ответить

Полностью поддерживаю, тут явно прослеживается клиентский «терроризм» и попытки любыми возможными способами удержать у себя клиента.
Только вот от таких действий к оператору появляется огромный негатив.

1
Ответить

Добейтесь от мегафона скриншота заявки, который они отправляют в теле2 и посмотрите нет ли там ошибки. Был на vc недавно случай похожий - ошибка формальная была, в незначимых данных и из-за нее отклоняли. Это делается специально.

2
Ответить

Вот это уже очень интересно. Если завтра снова придет смс о том, что заявка отклонена, то я именно так и поступлю. Спасибо за дельный совет 🤌🏾

Ответить

Странно...но у меня тот же Мегафон - и всё отлично. Просто наслаждаюсь...Про Теле2 ничего сказать не могу - просто не пользовался.

Ответить

Все очень индивидуально в зависимости от города и места проживания. Проживаю в Челябинске, ЖК «Конфетти» и тут Мегафон не работает. Теле2 работает даже в очень отдаленных от города местах и других городах. В парке, который находится в центре города Мегафон отказывается функционировать, к сожалению. Пусть Вас и дальше радует Мегафон, значит Вам повезло куда больше, чем мне.
Тут главная «боль» именно в процессе перехода от одного оператора к другому.

2
Ответить

Во! У меня РОВНО та же ситуация - якобы, какие-то данные не совпадают. При том что и у Мегафона они подтверждены через Госуслуги, и у того оператора, к которому я перехожу.
Раз за разом одно и то же! Ещё и постоянно говорят "приходите в салон", ага, конечно. А там пытаются снять скан пасспорта, не имея на это никакого права.
В итоге новая заявка на переход просто не открылась. Я так и не понимаю, что теперь для этого нужно сделать.
Ппц.

1
Ответить