Но уж нет, так просто от них не отделаться. Сначала предложили безлимит за 371р/м , к этому претензий нет, это здорово, молодцы, нормальная здоровая конкуренция. Но далее я начал получать кучу сообщений о том, что моя заявка на перенос принята и через два дня смс о том, что заявка отклонена. Ездил в салон «Теле2», писал и звонил в «Мегафон», и все говорят, что данные везде актуализировали и они верные у обоих операторов. Но каким-то «ЧУДОМ», я получаю вновь смс о том, что данные не верны. Исходя из чего делаю вывод о том, что «Мегафон» специально изнуряет клиента, чтобы тот по итогу остался у них.
Нужен коллективный иск. А лучше правила для операторов прописать так, чтобы эта отмазка стала невозможной. И чтобы за нарушение — штраф, например, 50000 в пользу абонента. Кстати, вообще нужно внедрять в практику большие штрафы в пользу потребителей за недобросовестные действия продавцов и услугодателей, чтобы создать условия для распределенной массовой охоты на обманщиков.
Полностью поддерживаю, тут явно прослеживается клиентский «терроризм» и попытки любыми возможными способами удержать у себя клиента.
Только вот от таких действий к оператору появляется огромный негатив.
Добейтесь от мегафона скриншота заявки, который они отправляют в теле2 и посмотрите нет ли там ошибки. Был на vc недавно случай похожий - ошибка формальная была, в незначимых данных и из-за нее отклоняли. Это делается специально.
Вот это уже очень интересно. Если завтра снова придет смс о том, что заявка отклонена, то я именно так и поступлю. Спасибо за дельный совет 🤌🏾
Странно...но у меня тот же Мегафон - и всё отлично. Просто наслаждаюсь...Про Теле2 ничего сказать не могу - просто не пользовался.
Все очень индивидуально в зависимости от города и места проживания. Проживаю в Челябинске, ЖК «Конфетти» и тут Мегафон не работает. Теле2 работает даже в очень отдаленных от города местах и других городах. В парке, который находится в центре города Мегафон отказывается функционировать, к сожалению. Пусть Вас и дальше радует Мегафон, значит Вам повезло куда больше, чем мне.
Тут главная «боль» именно в процессе перехода от одного оператора к другому.
Во! У меня РОВНО та же ситуация - якобы, какие-то данные не совпадают. При том что и у Мегафона они подтверждены через Госуслуги, и у того оператора, к которому я перехожу.
Раз за разом одно и то же! Ещё и постоянно говорят "приходите в салон", ага, конечно. А там пытаются снять скан пасспорта, не имея на это никакого права.
В итоге новая заявка на переход просто не открылась. Я так и не понимаю, что теперь для этого нужно сделать.
Ппц.