Хочу предупредить всех иностранных граждан, которые пользуются Озон - будьте внимательны, не попадитесь в замануху с Озон-картой. Это способ Озона присвоить деньги клиентов. Надеюсь, что этим постом как минимум предупрежу людей, мб и свою ситуацию решу, ну а в идеале, мб и Озон это вынудит что-то изменить.
"Это то же самое, что у себя в интернет-магазине "У Ларисы" кто-то будет вам начислять рубли за покупки на ваш виртуальный счёт" – сомневаюсь.
"Озон карта" - это "мгновенная" карта банка Озон. То есть перевести вам карту с которой вы по СБП пополняли просто так у Озона не получится
2) Вам надо написать заявление на возврат ранее уплаченных средств в письменном виде с указанием на какие именно реквизиты вам отправить деньги. У вас есть такое право
Почтой РФ заказным с уведомлением о вручении.
Дальше 10 дней ждете, если нет то в суд
Возможно, вы правы по первому пункту, и придётся выполнить пункт два. Спасибо!
Андрей, здравствуйте. Вы верно отметили логику возврата. Отправляем деньги на ту карту, с которой оплачивали заказ.
В поддержке банка вам правильно рассказали, что повысить уровень счёта могут только граждане России. Это условие не скрываем и рассказываем на сайте: https://docs.ozon.ru/common/ozon-finance/withdrawal/?country=RU
Также вы можете оплачивать картой покупки в интернет-магазинах вне Ozon.
Ну то есть все верно в статье написали - просто воруете деньги и дискриминируете. И это было бы не так, если бы вы пошли на встречу и вернули деньги на другой счет, что закон вам НЕ запрещает сделать, но вам тупо лень или вы очень большие для таких мелочей.
Как я понимаю, пользуетесь тем, что данный кейс напрямую не описан в Законе о защите прав потребителей и письме ЦБ от 1 августа 2011 г. № 112-Т. Надеюсь, автор не пойдет на попятную и доведет дело до Роспотребнадзора (как минимум), чтобы ситуация была более детально изучена гос. органами, и чтобы на такой случай тоже были даны соответствующие, более прямые, разъяснения, после которых вы уже не сможете так просто дискриминировать людей.
1. Не пишите ерунду и не вводите читателей в заблуждение. Анонимная Озон-карта - это не банковская карта и не банковский счет (у неё нет банковских реквизитов). И никакие покупки такой картой вне Озон оплачивать нельзя.
2. Т.к. анонимная Озон-карта - это на банковская карта и не банковский счёт, а ваш внутренний продукт, вы несёте ответственность за него. После того, как вы вернули на него деньги по возврату, то я должен иметь право ими распоряжаться в полной мере - снимать, переводить, использовать для покупок в других местах. Как с текущим продуктом я могу это сделать - в полной мере распоряжаться своими деньгами от возврата?
3. То, что вы делаете, привыкли делать, вам удобно делать, вы где-то написали в своих условиях, мне вообще неинтересно. В соответствии с ЗОЗПП, я должен получить возврат денег на банковский счет, банковскую карту, либо наличными. Вместо этого, вы отправили деньги на внутренний кошелёк вашего магазина, и отказываетесь отправить деньги на мой банковский счёт. На каком основании?
Что, позвольте спросить, будет с деньгами если человек с ВНЖ просто закроет анонимную карту? Вы ему не вернете средства?
Полная ерунда, я влип в ту же историю что и все остальные , зачем нужен лимит, вы что недрами торгуете ??? Я прожил 35 лет в германии, такого прикола как у вас не видел. Товар то есть при превышении лимита вы продаёте, деньги при превышении лимита вы берёте, а вот получить товар нельзя 🤷, так как превышение лимита 😂 И чтоб получить деньги обратно , нужно слетать на луну ???? вы что там курите????