Спасибо за уточнение. Суммы за сопутствующие дополнительные услуги с посылками, где содержались запрещенные товары, списываются автоматически и будут возвращены на Ваш баланс. Уже вернули всю сумму за хранение 4940 рублей 11.08, 325 рублей возвращены 06.07, 99 рублей за неопознанную посылку - 29.06. Заявка на пересыл №28679 находится в ожидании обработки. Все заявки на складе в Нью-Касл обрабатываются в порядке очереди. Из-за загруженности склада выполнение может занять ориентировочно до 25 рабочих дней, ускорить этот процесс , к сожалению, не получится. Это связано также с новыми ограничениями. Информацию об этом мы дополнительно размещали на нашем сайте https://global.cdek.ru/news/obnovleniia-po-sanktsionnomu-spisku. Просим Вас отслеживать информацию в личном кабинете и приносим искренние извинения за длительное ожидание.
1)Вы размещали письмо по санкционному списку 8.06, но товары были куплены до размещения данной информации. Один из товаров был у вас на складе 25.05 и в этот же день была создана посылка, без объединений и прочих услуг. Отправлялась она очень долго, что попала под санкции и вернулась.
2) Про возврат денег я в курсе, т.к сегодня было мной написано письмо вашему менеджеру лично в Telegram, после чего списали деньги за платное хранение.
3)25 рабочих дней, которых вы пишете, истекают 12.08.2023. Что-то мне подсказывает, что проблему завтра вы не решите, но посмотрим!
Добрый день! Прошу обратить внимание на вашего коллегу Андрея Гуреева из УК (Москва), был ранее франчайзи вашей компании, работали в Беларуси все было хорошо кроме одного но, человеку доверили управление франчайзи в Беларуси, у сотрудника по мнению большинства франчайзи не самые лучшие профессиональные навыки , а также нет понимания как работает бизнес в РБ, сложилось впечатление что он думает следующим образом что если в РБ говорят по русски значит и законы действую Российские, например очень интересный случай, по законодательству РБ мы должны отдыхать 30апреля- 1 мая и 6-9 мая, если сотрудник выходит на смену нужно сотруднику платить 2войную ставку, в это время идет полный ступор по выдаче и отправкам посылок, бизнесу не откуда вытаскивать деньги на доплату по двойной ставке, следующий момент, Андрей считает что отправки в РБ такие же как и в РФ то есть 7 дней в неделю, выходит приказ Гальдорта о том что ПВЗ СДЭКа должны работать 7 дней в неделю, опять же история Андрей посчитал что в РБ это работает также, скажу сразу нет выручка за день 16 беларусские рублей пришло один клиент, прошу СДЭК СДЭК проверить профессиональные навыки Андрея Гуреева а также компетенцию в менеджменте, иначе такой подход может в будущем повлиять на работу в этом регионе, по моему мнению если человеку доверили данный регион он не только должен скидывать вниз все приказы и язвительно отвечать на просьбы о помощи но и защищать регион от тех или иных приказов которые наоборот вредят больше бизнесу чем усиливают его.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в каком городе Вы работали и по какому адресу? Проверим предметно работу коллеги, о котором идет речь в отзыве.
Добрый день, Андрей! Могли бы Вы написать номера этих посылок? Можно в личные сообщения. Подключимся к решению вопроса со своей стороны.
Добрый день.
In1407112
In1370001
Спасибо за уточнение. Суммы за сопутствующие дополнительные услуги с посылками, где содержались запрещенные товары, списываются автоматически и будут возвращены на Ваш баланс. Уже вернули всю сумму за хранение 4940 рублей 11.08, 325 рублей возвращены 06.07, 99 рублей за неопознанную посылку - 29.06.
Заявка на пересыл №28679 находится в ожидании обработки. Все заявки на складе в Нью-Касл обрабатываются в порядке очереди. Из-за загруженности склада выполнение может занять ориентировочно до 25 рабочих дней, ускорить этот процесс , к сожалению, не получится. Это связано также с новыми ограничениями. Информацию об этом мы дополнительно размещали на нашем сайте https://global.cdek.ru/news/obnovleniia-po-sanktsionnomu-spisku. Просим Вас отслеживать информацию в личном кабинете и приносим искренние извинения за длительное ожидание.
1)Вы размещали письмо по санкционному списку 8.06, но товары были куплены до размещения данной информации. Один из товаров был у вас на складе 25.05 и в этот же день была создана посылка, без объединений и прочих услуг. Отправлялась она очень долго, что попала под санкции и вернулась.
2) Про возврат денег я в курсе, т.к сегодня было мной написано письмо вашему менеджеру лично в Telegram, после чего списали деньги за платное хранение.
3)25 рабочих дней, которых вы пишете, истекают 12.08.2023. Что-то мне подсказывает, что проблему завтра вы не решите, но посмотрим!
Добрый день! Прошу обратить внимание на вашего коллегу Андрея Гуреева из УК (Москва), был ранее франчайзи вашей компании, работали в Беларуси все было хорошо кроме одного но, человеку доверили управление франчайзи в Беларуси, у сотрудника по мнению большинства франчайзи не самые лучшие профессиональные навыки , а также нет понимания как работает бизнес в РБ, сложилось впечатление что он думает следующим образом что если в РБ говорят по русски значит и законы действую Российские, например очень интересный случай, по законодательству РБ мы должны отдыхать 30апреля- 1 мая и 6-9 мая, если сотрудник выходит на смену нужно сотруднику платить 2войную ставку, в это время идет полный ступор по выдаче и отправкам посылок, бизнесу не откуда вытаскивать деньги на доплату по двойной ставке, следующий момент, Андрей считает что отправки в РБ такие же как и в РФ то есть 7 дней в неделю, выходит приказ Гальдорта о том что ПВЗ СДЭКа должны работать 7 дней в неделю, опять же история Андрей посчитал что в РБ это работает также, скажу сразу нет выручка за день 16 беларусские рублей пришло один клиент, прошу СДЭК СДЭК проверить профессиональные навыки Андрея Гуреева а также компетенцию в менеджменте, иначе такой подход может в будущем повлиять на работу в этом регионе, по моему мнению если человеку доверили данный регион он не только должен скидывать вниз все приказы и язвительно отвечать на просьбы о помощи но и защищать регион от тех или иных приказов которые наоборот вредят больше бизнесу чем усиливают его.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в каком городе Вы работали и по какому адресу? Проверим предметно работу коллеги, о котором идет речь в отзыве.