Добрый день. Хочу рассказать о проблеме работы с компанией СДЭК Forward.

Мной были куплены 2 сумки в онлайн магазине Michael kors в США, данные сумки были отправлены на склад СДЭК Forward Нью Касл и были доставлены

27.05.23 и 14.06.23.

Товары были застрахованы на их полную стоимость и отправлены в РФ, но из США они так и не уехали а вернулись на склад, в виду того что это санкционный товар.

Первая посылка вернулась обратно на склад 14.06.23 то есть она отправлялась 21 день!!!, Далее сняли за оплату неопознанной посылки 90 руб( За что???)

Далее я создал заявку на доп. Услуги на объединение этих двух посылок в одну посылку ( сняли 195 руб), и отправке на адрес США другого посредника, но сказали что для этого необходимо создание лейбла.

Заявку на создание возвратного лейбла была создана через доп. Услуги 27.06.23 и согласована 05.07.23, стоимость заявки 330 руб,

И за создание лейбла 1445 руб.

При том что я вообще не понимаю зачем он вообще нужен, ведь я просто прошу переслать или посылки на другой адрес США!!!

После получения возвратного лейбла была создана заявка на доп. Услуги на объединение 2-х посылок в одну и отправку на адрес США другого посредника. Дата создания заявки 05.07.23

Сегодня уже 11.08.23, но воз и ныне там, заявка висит на согласовании и никакой конкретной информации на горячей линии дать не может.

Помимо всего прочего, с меня ещё умудряются списывать деньги за платное хранение по одной посылке уже 13 дней, по второй посылке 29 дней платного хранения, по 260 руб/день.

На момент написания данного отзыва баланс -3620 р, при том что ранее был положительный баланс

Итого расходы на всю эту нервотрепку по состоянию на 11.08.2023:

-3090 руб списали моих денег с баланса и загнали в минус на 3620 руб!!! То есть 6710 руб!!!

А ведь посылки так и не отправлены и тупо лежат у них на складе.

Детализирую:

-4940 руб начислили за платное хранение и продолжают начислять за каждый день по 260 руб/день

-330 рубдоп. Услуга создание лейбла

-1445 сам лейбл

-99 оплата неопознанной посылки, которую сами же отправляли и она вернулась😄

-195 руб оплата заявки на доп услуги

Я крайне не рекомендую пользоваться услугами данной компании!

Я понимаю что по горячей линии меня каждый раз ждут отговорки заученными фразами без какой-либо конкретики, причем на линии повиснуть придется ни один раз по 30 мин(далее сбрасывается звонок).

Прошу подсказать как можно решить данную проблему? Если кто-то отправлял претензию, напишите пжл, какой был ответ СДЭК, и помогло ли это в решении проблемы?

11
10 комментариев

Добрый день, Андрей! Могли бы Вы написать номера этих посылок? Можно в личные сообщения. Подключимся к решению вопроса со своей стороны.

Ответить

Добрый день.
In1407112
In1370001

Ответить

Спасибо за уточнение. Суммы за сопутствующие дополнительные услуги с посылками, где содержались запрещенные товары, списываются автоматически и будут возвращены на Ваш баланс. Уже вернули всю сумму за хранение 4940 рублей 11.08, 325 рублей возвращены 06.07, 99 рублей за неопознанную посылку - 29.06.
Заявка на пересыл №28679 находится в ожидании обработки. Все заявки на складе в Нью-Касл обрабатываются в порядке очереди. Из-за загруженности склада выполнение может занять ориентировочно до 25 рабочих дней, ускорить этот процесс , к сожалению, не получится. Это связано также с новыми ограничениями. Информацию об этом мы дополнительно размещали на нашем сайте https://global.cdek.ru/news/obnovleniia-po-sanktsionnomu-spisku. Просим Вас отслеживать информацию в личном кабинете и приносим искренние извинения за длительное ожидание.

Ответить

1)Вы размещали письмо по санкционному списку 8.06, но товары были куплены до размещения данной информации. Один из товаров был у вас на складе 25.05 и в этот же день была создана посылка, без объединений и прочих услуг. Отправлялась она очень долго, что попала под санкции и вернулась.

2) Про возврат денег я в курсе, т.к сегодня было мной написано письмо вашему менеджеру лично в Telegram, после чего списали деньги за платное хранение.

3)25 рабочих дней, которых вы пишете, истекают 12.08.2023. Что-то мне подсказывает, что проблему завтра вы не решите, но посмотрим!

Ответить

Добрый день! Прошу обратить внимание на вашего коллегу Андрея Гуреева из УК (Москва), был ранее франчайзи вашей компании, работали в Беларуси все было хорошо кроме одного но, человеку доверили управление франчайзи в Беларуси, у сотрудника по мнению большинства франчайзи не самые лучшие профессиональные навыки , а также нет понимания как работает бизнес в РБ, сложилось впечатление что он думает следующим образом что если в РБ говорят по русски значит и законы действую Российские, например очень интересный случай, по законодательству РБ мы должны отдыхать 30апреля- 1 мая и 6-9 мая, если сотрудник выходит на смену нужно сотруднику платить 2войную ставку, в это время идет полный ступор по выдаче и отправкам посылок, бизнесу не откуда вытаскивать деньги на доплату по двойной ставке, следующий момент, Андрей считает что отправки в РБ такие же как и в РФ то есть 7 дней в неделю, выходит приказ Гальдорта о том что ПВЗ СДЭКа должны работать 7 дней в неделю, опять же история Андрей посчитал что в РБ это работает также, скажу сразу нет выручка за день 16 беларусские рублей пришло один клиент, прошу СДЭК СДЭК проверить профессиональные навыки Андрея Гуреева а также компетенцию в менеджменте, иначе такой подход может в будущем повлиять на работу в этом регионе, по моему мнению если человеку доверили данный регион он не только должен скидывать вниз все приказы и язвительно отвечать на просьбы о помощи но и защищать регион от тех или иных приказов которые наоборот вредят больше бизнесу чем усиливают его.

Ответить

Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в каком городе Вы работали и по какому адресу? Проверим предметно работу коллеги, о котором идет речь в отзыве.

Ответить