Авито × EX MAIL? Никогда больше!

Всем привет! Я решил сэкономить на доставке 100 рублей и попробовал самый дешевый способ доставки Авито: EX MAIL — что из этого получается — читайте дальше.

Я часто продаю и покупаю на Авито и я все время выбирал Boxberry или Почту — благо последняя сейчас радует все больше и больше, но сейчас решил попробовать этого зверя, потому что у меня и у продавца пункт Авито был рядом.

Так вот, услуга стоила мне 169 рублей за доставку товара из Москвы в Казань.

Скрин истории моей покупочки
Скрин истории моей покупочки

Купил я товар 3 августа, продавец честно принес его в пункт 4 августа и за день поменялось несколько статусов. А дальше — тишина. Я несколько раз писал в чат и звонил в поддержку, но они отвечали тем, что «с вашим товаров все хорошо, ждите». В поддержке я ничего не добился.

Прошла целая неделя, но товар ко мне так и не приехал, а срок, который Авито поставил сам себе — сдвинулся!

На почту пришло вот такое письмо счастья - ребята не укладываются в свои же сроки
На почту пришло вот такое письмо счастья - ребята не укладываются в свои же сроки

Компенсации или хотя бы извинения за срывы своих же сроков доставки у авито не предусмотрены. Поддержка «ничего не может сделать» и просто кладет трубку или выходит из чата.

Из Москвы в Казань можно попасть пешком за 7 суток.
Из Москвы в Казань можно попасть пешком за 7 суток.

Самое главное что меня в этой истории задевает — это непонимание того, почему так долго? Если бы, если посылка шла из одной деревни в другую и то я бы еще понял. Например нужно было бы везти посылку в горы на ослах или плыть на остров на моторной лодке!

Но посылка идет из одного очень большого города в другой очень большой. Кажется Почта России бы доставила бы посылку за сутки. Тут уже 10(десять).

Может кто-то тут знает, в чем может быть причина? Большая загрузка? В таком случае можно расширить логистику. Наоборот круто, когда загрузка большая.

Может быть загрузка маленькая? И они ждут пока загрузят фуру товаром?

Итого:

-посылка еще не у меня, прошло 10 дней

-срывают свои же сроки

-не объясняют задержку

-не предоставляют компенсаций за свой косяк

-поддержке наплевать

Если вы дочитали до конца — не пользуйтесь Avito x ExMail — берегите себя: )

20 комментариев

Здравствуйте, Алексей. Напишите, пожалуйста, почту из вашего профиля на Авито и номер заказа нам в личные сообщения. Выясним, где ваш заказ, и когда он будет доставлен.

Здравствуйте, Авито! Сейчас в системе написано, что заказ придет сегодня! Но мы с вами знаем что это неправда, и вы опять сорвете сроки. А где он? Он у "курьера".

Если вы обладаете другими данными - тогда почему они не отображаются в истории?

Я написал свой пост для того, что бы хотя бы один человек увидел, что вас сервис очень плохой и пользоваться им не стоит.

Как-то сотрудничать с вами я не хочу

Здравствуйте. Чтобы проверить информацию, нам нужно увидеть заказ. Поэтому запросили сведения. Если вопрос актуален, напишите нам, пожалуйста, в лс. Свяжемся с партнерами, чтобы уточнить актуальную информацию о посылке.

Здравствуйте. Алексей так и не пришел товар? Конкретики не внесли авито по местонахождения товара? У меня аналогичная проблема- из Калининграда заказ передан в транзит 27 июля, статус на сегодняшний день не менялся ни разу. Я сам в шоке от такого сервиса , когда уже почта России в 2 раза оперативнее работает

Сколько уже пользуюсь авито, таких проблем у меня не было с доставками, а если и были, то тех.поддержка оперативно всё решала, нужно просто уметь ждать, все же вы не одни)

Добрый день! Нет, не пришел, сегодня будет 3 раз когда они будут переносить свои же сроки доставки.
А у вас из какого города в какой?

Ваш продавец должен был предупредить, что из Калининграда Авитодоставка идет паромами и срок не может быть меньше месяца.