Купил я товар 3 августа, продавец честно принес его в пункт 4 августа и за день поменялось несколько статусов. А дальше — тишина. Я несколько раз писал в чат и звонил в поддержку, но они отвечали тем, что «с вашим товаров все хорошо, ждите». В поддержке я ничего не добился.
Здравствуйте, Алексей. Напишите, пожалуйста, почту из вашего профиля на Авито и номер заказа нам в личные сообщения. Выясним, где ваш заказ, и когда он будет доставлен.
Здравствуйте, Авито! Сейчас в системе написано, что заказ придет сегодня! Но мы с вами знаем что это неправда, и вы опять сорвете сроки. А где он? Он у "курьера".
Если вы обладаете другими данными - тогда почему они не отображаются в истории?
Я написал свой пост для того, что бы хотя бы один человек увидел, что вас сервис очень плохой и пользоваться им не стоит.
Как-то сотрудничать с вами я не хочу
Здравствуйте. Чтобы проверить информацию, нам нужно увидеть заказ. Поэтому запросили сведения. Если вопрос актуален, напишите нам, пожалуйста, в лс. Свяжемся с партнерами, чтобы уточнить актуальную информацию о посылке.
Здравствуйте. Алексей так и не пришел товар? Конкретики не внесли авито по местонахождения товара? У меня аналогичная проблема- из Калининграда заказ передан в транзит 27 июля, статус на сегодняшний день не менялся ни разу. Я сам в шоке от такого сервиса , когда уже почта России в 2 раза оперативнее работает
Сколько уже пользуюсь авито, таких проблем у меня не было с доставками, а если и были, то тех.поддержка оперативно всё решала, нужно просто уметь ждать, все же вы не одни)
Добрый день! Нет, не пришел, сегодня будет 3 раз когда они будут переносить свои же сроки доставки.
А у вас из какого города в какой?
Ваш продавец должен был предупредить, что из Калининграда Авитодоставка идет паромами и срок не может быть меньше месяца.