Сделал заказ 354072237, заказ привезли на точку, от куда должны привезти по клику сотрудники самоката, я вызвал по клику курьера, спустя 15 мин увидел статус получено, но мне ничего не принесли. Я написал в чат поддержку, где мне сказали, что вышлют номер телефона курьера, но его так и не прислали, после чего я писал еще, мне сказали ни чем не можем помочь и закрывали чат. Я написал обращение, оно рассматривалось неделю, мне пришел ответ (во вложении), после чего я позвонил и попросил создать еще обращение, и жалобу на специалиста, который в чате мне не скинул номер и закрывал мое обращение. Сотрудник создал обращения, которые нельзя отслеживать, а ответ пришел еще через неделю на почту в спам. (Ответ во вложении), я ничего не подписывал, никакие сообщения с кодом мне не приходили, теперь они предлагают мне обратиться заказным письмом в юридический отдел, покупал я за баллы. Во вложении еще приложу чат, где мне отказали получить документы, которые якобы я подписал.
@СберМаркет @Жалоба на Сбер Мега Маркет @Самокат
А где вы нашли чат с поддержкой? У меня только кнопка звонка есть в приложении, чата в принципе нет и никогда не было.
Вот тут
Скриншоты не в той последовательности, смотреть в такой последовательности - 2,3,4,1 фото.
Отредактируйте.
Вот еще они мне писали.
По телефону все грамотно, мы вас понимаем, но все через поддержку, если там не помогли, дальше только через претензию. Хотя я заказывал себе отвертки, которые мне срочно нужны были для работы, а тут у меня как раз были баллы…