Поддержка Маркета:
Мне потребуется чуть больше времени, чтобы во всём разобраться. Как только соберу всю необходимую информацию, сразу же напишу вам
Артём, спасибо, что сообщили о неполадках. Чтобы исправить ошибку, пожалуйста, попробуйте, вот что:
— почистите кэш, о том, как это сделать, написали в Справке: ...
— перезайдите в аккаунт.
Если ошибка останется, пожалуйста, сообщите нам, будем разбираться дальше
Блин редактор конечно да.. Все пустые строки убрал, а при редактировании вообще всё в один блок без переходов на новую строку собирает, в итоге переписка "вырвиглаз"...
Это не я, это оно само)
Я всё-таки справился, привёл в нормальный вид переписку))
Тут уже не зажигалка нужна, а психолог, с которым можно проработать эту ситуацию
Здравствуйте!
Простите, что не смогли качественно проконсультировать. Обязательно проработаем эту ситуацию, чтобы ответы от поддержки были более информативные.
Видим, что вы оставили отзыв не на конкретный товар, а на магазин в целом.
Чтобы оставить отзыв именно на зажигалку:
1. Зайдите в карточку товара и промотайте страницу до раздела «Отзывы».
2. Нажмите на кнопку «Оставить отзыв».
3. Заполните обязательные поля и нажмите «Отправить отзыв».
Далее у нас будет три дня на проверку. Если отзыв снова отклонят, напишите нам ещё раз, дополнительно проверим ситуацию
Нет вы точно издеваетесь)))))))))))))))))))))))
Вам это удовольствие какое-то доставляет?
Спасибо ЯМ, остерегусь с вами иметь дело)
"Модераторы отклонили отзыв, поскольку в нём недостаточно информации о вашем опыте взаимодействия с магазином."
мои отзывы все отклоняли по такой же причине, и как бы я их не исправлял толку ноль)))))))))поэтому там больше ниче не заказываю