Добрый день! Сожалеем, что доставка посылок так затянулась. Напишите, пожалуйста, номера посылок, чтобы мы смогли предметно проверить информацию по срокам и расчету стоимости. Можно в личные сообщения, если так будет удобнее.
Смысл вам (не понятно кому с аватаркой сдека) тут что то писать - если ответ на мои обращения непосредственно в службу поддержки уже получен и официальная позиция СДЕК Forward мне озвучена.
Мы отвечаем Вам с официального аккаунта компании. Хотели бы проверить информацию о посылках и понять, что можно сделать в этом случае. Готовы подойти к решению вопроса индивидуально.
Всегда есть суд). Договор менять нельзя, только при доказанных обстоятельствах непреодолимой силы(недополучение прибыли туда не относится) + за задержку есть неустойка 3% от цены доставки в день, а "изменение габаритов" после приёмки - ничтожно, т.к перевозчик обязан это сделать до приёмки и сам несёт ответственность за собственную неточность.
Добрый день! Сожалеем, что доставка посылок так затянулась.
Напишите, пожалуйста, номера посылок, чтобы мы смогли предметно проверить информацию по срокам и расчету стоимости. Можно в личные сообщения, если так будет удобнее.
Смысл вам (не понятно кому с аватаркой сдека) тут что то писать - если ответ на мои обращения непосредственно в службу поддержки уже получен и официальная позиция СДЕК Forward мне озвучена.
Мы отвечаем Вам с официального аккаунта компании. Хотели бы проверить информацию о посылках и понять, что можно сделать в этом случае. Готовы подойти к решению вопроса индивидуально.
Всегда есть суд). Договор менять нельзя, только при доказанных обстоятельствах непреодолимой силы(недополучение прибыли туда не относится) + за задержку есть неустойка 3% от цены доставки в день, а "изменение габаритов" после приёмки - ничтожно, т.к перевозчик обязан это сделать до приёмки и сам несёт ответственность за собственную неточность.